Камеи находятся на грани между практической каббалой и внешними явлениями каббалы, подобно вычислению имен.
Есть источник для камей из Торы. Когда великий мудрец пишет святые имена (не произнося их своими устами) на пергаменте, и вкладывает пергамент в сосуд, одеваемый получающим, это может иметь лечебные и духовные силы. В начале своей жизни Баал Шем Тов, поскольку он занимался излечением больных, использовал камеи. Иногда камея действует в заслугу веры получающего в духовную силу камеи. В конце своей жизни, Баал Шем Тов уже не писал имена Вс-вышнего в камеях, но только свое собственное имя: или Исраэль бен Сара, или Исраэль бен Элиезер. Это было совершенной камеей, которая давалась Баал Шем Товом.
Нам известно, что Любавичский Ребе давал доллары людям, для того чтобы эти люди пожертвовали их на цдаку. Он давал физический реальный подарок, но этот подарок был связан с духовной заповедью цдаки. В заслугу исполнения заповеди цдаки человеком, можно было благословить этого человека. Хазал говорят, что тот, кто получал монету от Иова (который был праведником) – получал благословение. Это источник в Талмуде, что получение монеты от праведника приносит благословение.
Таким образом, мы видим, что есть разрешенные камеи. Все зависит от праведности и намерения дающего камею.