Рав Ицхак Гинзбург Рав Ицхак Гинзбург Рав Ицхак Гинзбург Лев Ладаат Перек бааводат Гашем Комментарии рава Ицхака Гинзбурга к «Основам служения», ч. 1 Эмуна и битахон (1) Уроки по книге «Сод Гашем Лиреав» Гл. 1. Работа итбоненут: ее смысл и цель Для чего стоит изучать «пнимиют» Торы (каббалу и хасидут)? Основа исправления «пгам» — честность. «Я только посредник» Предварительное условие для итбоненут: «сердце его беспокойно в нем» Еврейский дом Мир в семье Консультация семейных отношений Из отношений «затылком к затылку» к отношениям «лицом к лицу» Куми Ори Что делать? Рав Ицхак Гинзбург. Отойти от ослицы! Сила и радость Первый отказник Тикун hа-hахнаа «Я мог бы оправдать весь мир» «И перед слепым не ставь препоны» Глава 2. Нарушение этой заповеди повреждает миры БИА Мелех бейофйо Рав Ицхак Гинзбург. Искашрус после гимел тамуз 141 Рухо шел Мошиах Ма наасэ лаахотейну бейойм шейедубор бо Осел царя Мошиаха Беита ахишена Ребе моего Ребе… Сайт на иврите 22 основы веры Ано эмлойх Время расколоть орех Кто виноват? Лучше гнев, чем смех От дома Шаула к дому Давида Основы каббалы и хасидизма Тэва Йегуди Естественное сознание Аводат а-бирурим закончилась Умимено йивошеа Клипа предшествует плоду Каббала и психология Предисловие 1. На пути к прочному душевному здоровью Эса Эйнай 3-chuvstva Семь основ воспитания Поколения и толкования Открытость, отождествление, слияние Для каждой науки требуется особенное чувство. Вера и сознание 5. Человек и нахаш; грех и исправление Здоровая душа 1. Вера и душевное здоровье 2. Чистая вера ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ АЛЕФ — парадокс Бога и человека БЕТ — Цель: жилище для Бога внизу ГИМЕЛ — Награда и наказание ДАЛЕТ – Самоотверженность ЃЕЙ — Выражение: мысль, речь, действие ВАВ – Соединение Пожертвовать на издание книги Что Вы должны знать о Кабале Введение Раскрытие Кабалы Три системы Кабалы Распространение учений Кабалы Привлекательность Кабалы Помочь в издании книги Факел перед рассветом Помогая друг другу Земля. Небеса. Бездна «Две головы» — два сознания Вино Ицхака Исправление «пгам»: радость заповеди и изучение тайн Торы «Но тот, кому множество постов может повредить…» Как узнать, достоин ли ты поститься или же нет? Пгам брит — это пустая, лишенная смысла и цели жизнь О воображаемых проблемах и обетах, которые не следует на себя брать… Смягчение суда Заповедь исповеди и ее опасности Внешний разум и внутренний разум Ты когда-то задумывался, что на самом деле Он от тебя хочет? Душевное равновесие — способность смотреть в глаза друг другу Эмуна и битахон — уроки рава — 5777-78 Вера и надежда Вера и надежда как аналог Творения: «сжатие» (вера) и «нить света» (надежда) Вера в Б-га и вера в праведника Трепет перед праведником – часть трепета перед Вс-вышним Вернуться к активной вере Как очистить пыль подсознания[1] «Сферы» и «прямые». Природа и дух в каббале Ари[1]. Матрица Творения «Три первых» и «семь нижних» сфирот «Сначала (вернем) Йерихо». Как пробудить в душе абсолютную уверенность в Б-ге Эмуна — ступень «первичной материи» в душе человека Эмуна — связь с Вс-вышним. Битахон — связь с праведником «Ибо в Йуд-кей Гавайе твердыня миров» — место сокрытое и непостижимое Видео урок по 13 уроку рава по Эмуна и битахон Урок 14, часть 1. Ступень «истинного сущестования» Комментарии к урокам Двести сорок восемь букв 152 — Для чего моя душа пришла в этот мир? 221 — Три уровня отношений: — точка-структура-организм (точка-сфира-парцуф) Избранные уроки итбоненут Общее предисловие к учению Рабби Моше Кордоверо. Введение в еврейскую медитацию Введение в еврейскую медитацию. Введение Нигуним 18 тишрей 5771 Кол доди (нигун Алтер Ребе) Нигун перед йехидус Twitter Консервативная любовь означает любить, как любили мои отцы Любить всем сердцем означает любить обеими сторонами нашего сердца, Мицва означает «вместе». Любовь к Богу изо всех сил открывает Его самую суть Если присутствие Бога исчезает — это как если бы Он умер. Посвящая свою жизнь Богу мы как бы «спасаем ему жизнь» Любить всей душой означает посвятить всю свою жизнь нашему любимому. Любите всем сердцем вашим. Хасидская поговорка: когда сирота ест — каждый видит Для некоторых труднее отказаться от своего богатства Любить означает отдавать. «Любить всеми своими силами» «Любить всей душой» означает самопожертвование Обратитесь к любви к Богу Что значит быть связанным с Богом? Поколение рабби Элазара бен Азарии Нет никогда поколения, которое было бы совершенно сиротским Мы десятое поколение от Баал Шем Това Мятежное поколение требует больше от его учителей, чем они способны дать. Поколение, которое не прислушивается к учению своего учителя Сироты и упрямцы Поколение, которое на первый взгляд кажется сиротой Мятежные дети — не то, что они кажутся. Интеллект это не только IQ. Если мать мужа был интеллигентна — он получил хорошее образование Интеллигентная жена это та, которая знает, как воспитывать своих детей «Интеллигентная жена — дар Божий» Кто виноват, учителя или народ? Ребе Зуся учил нас учиться у всех. я должен продолжать пытаться Еврей никогда не сдается. Мужественные люди добиваются своей цели. Маймонид говорит, что для того, чтобы служить Богу правильно — надо быть здоровым. Каждый месяц имеет свой «талант». Большинство школ преподают науку в качестве науки. Еврейская душа — как голубь, верный своему супругу, Богу Пусть пища моя будет горька, как маслины, из рук Бога Моисей = 345 Еврейская душа — буква в свите Торы. Тора — это генетический код еврейской души. Тора — план мироздания. «Бриллианты и сапфиры» = Израиль Книга — это план, сапфир Хороший торговец использует каждую свободную минуту, чтобы изучать Тору «Сапфир» происходит от «книги». Почему называют Вс-вышнего «царем славы»? «Царь славы» в действительности не нуждается ни в какой славе Грешники, находящиеся во власти своего сердца, называются «бессердечными» В этом состоит слава Вс-вышнего, что Он дает славу другим. Его царство видно в том, что Он дает царство даже тому, кто отрицает Его сущестование «Царь славы» имеет числовое значение 127 Тот, кто удостаивается быть рабом Вс-вышнего в сущности своей «Биньомин — волк терзающий» Для того, чтобы пришел царь Мошиах — нужен Аарон Говорится, что Давид не стал Мошиахом, ибо он проливал кровь Власть — это сила характера, радость — Божий дар Первая буква имени Бога (Гавайе) означает власть Еврей это сокращение от драгоценность. В мире Эманации мы относимся к Богу, как к нашему Отцу Пульс и дыхание — две основные динамики жизни. Рабби Меир говорил о себе, что он Мошиах Доброта начинается с тела. Мудрецы учат, что злое начало имеет семь названий. Царь Соломон дал злому началу четвертое имя: «ненавистник» Исаия дал злому началу его пятое имя: «препятствие». Иезекииль дал злому началу его шестое имя: «камень». «Порядок времен» предшествовал изначальной темноте «Порядок времен» = 411 = «хаос» (тоhу) = «ex nihilo». Тьма предшествовала свету Среднее значение из четырех слов, мужчина, женщина, свет, красота 231 = 7 раз 33, «раскрытие» 2449 год был годом строительства и открытия скинии Пророк говорит, что, когда Бог будет возвращение в Сион мы увидим его В будущем, внутренняя пророческие духовные глаза Средняя буква слова «глаз» — йуд, первая буква имени Свет будет светить через евреев Даже в английском два ‘e’ в «eye» На иврите е (пишется алеф-йуд) означает «остров». Иудаизм «взрывает» новое творение. Иудаизм был задолго до двух других, которые сейчас его окружают Две другие, 2 e вокруг y в «eye», являются дочерями иудаизма Маймонид описывает, как две дочери вернутся Все религии на земле присоединится к двум дочерям иудаизма Союз между Богом и Израилем, как между женихом и невестой — это тема Песни Песней Мы приносим огонь — страсть — к алтарю снизу Божественное Присутствие раскрывалось между крыльями любящих херувимов У двух херувимов были лица детей Святая Святых выше времени (и пространства). Херувимы стояли над Ковчегом Завета, Ковчег — матка. Скрижали — плод Зачатие происходит в Святая Святых Рождение детей раскрывает Бесконечной Свет В будущем каждая слеза будет радоваться. Во время изгнания все врата Небес закрыты, кроме Врат слез Рахель = 2 раза «слеза». В душе, первый храм соответствует пониманию Оба свои мира, внутренний и внешний, были уничтожены из-за наших грехов. Приобретести новое измерение «Порядок времен предшествовал тьме» Восстановление нашего внешнего мира Дружба дарует жизнь. Иосиф — архетип мечтателя Чтобы ваша мечта сбылась Достигайте баланса между легким и тяжелым. Иосиф обладал надлежащим балансом между легким и тяжелым Легкое — это ощущение естественного течения сверху вниз Иногда цадик работает для своего хасида, и тогда это дается легко. Whatsup 5778 5779 Оцар а-нефеш Оцар а-нефеш ч. 2 Оцар а-нефеш, т. 1 Оцар а-нефеш ч. 3 5771 5772 Нер Исраэль История про отшельника и про шкуродера. Веабита 5778 5779 Видео-уроки 2019 2020 2021 2022 2023 5766 Йавеш хацир, навел циц 13 ава 5766, Ицhар 5768 Три этапа развития: ибур (беременность), йеника (кормление), мохин (разум) Гитваадут Йуд шват 5768 5770 «Моше, человек Б-га» Бат Аин, 8 нисана 5770 г 14 ияра 5770, Ицгар 14 ияра 5770, Ицгар (2) 21 ияра 5770, Махон леТорат аНефеш, Тель Авив 13 швата 5770, Кфар Хабад, освобождение рава Ицхака Шапиро 3 сивана 5770 (1), Ицгар 3 сивана 5770 (2), Ицгар 16 элула 5770, Бат Аин 16 элула 5770, Бат Аин (2) 23 элула 5770 25 элула 5770, Исход субботы Ницовим-Вайелех, после слихот, Кфар Хабад Исход субботы 25 элула 5770 (2) Письмо навстречу новому году 5771 Исход субботы-«шува», канун 4 тишрей 5771 Благодарственная трапеза у семьи Нахияси, Холон Симхат Бейт аШоэва, Ицгар, 18 тишрей 5771 Канун 28 тишрей 5771 – Кфар Хабад 4 хешвана 5771, Ицгар Основы Сефер Йецира Лекция в махон леТорат аНефеш 19 швата 5771 Начал заповедь — заверши ee! «Ибо Он дает тебе силу побеждать» гл. Экев 5771 Заповедь уничтожения идолослужения в Земле Израиля — гл. Рээй 5771 Свадьба Вайсглас-Гинзбург 2 элула 5771 года 8 элула 5771 — Шева брахот Гинзбург-Вайсглас Благословение навстречу новому году Возраст вселенной 5772 Что означает быть Ребе? Вопросы из «пустого пространства», на которые нет ответов Три ступени тшувы Отрывок из фарбренгена рава Ицхака Гинзбурга 19 кислева 5772 года в Ицгаре Два основания хасидизма — двейкус и битуль Рав Ицхак Гинзбург раздает «Ханукальные деньги» – видео Бар мицва Менахем Сар Шалом Шахар, Бат Аин, 15 тевет 5772 Вся Тора на одной ноге — не акцентируй внимание на слабостях другого человека Я не Аман, и не Мордехай. Кто же я? Какое это имеет значение?! Кто я вообще? Пурим 5772 Не говори «все пропало» Первое действие Мошиаха — излечение душевно-больных Война с крокодилами Урок рава Гинзбурга в Реховоте 14 элула 5773 Исход субботы «Ницавим-Вайелех», 25 элула 5773 – Слихот, Ицгар 5774 Разве Эфраим дорогой мне сын? Эфраим раскаивается – тшува за тшуву 5776 Основа пути Баал Шем Това — видеть добро в каждой вещи 5777 Воспитывать ребенка в радости и уверенности во Вс-вышнем Служение Вс-вышнему не должно быть утомительным. Если оно утомляет — ты делаешь чужую работу Ударить по скале — сегодня или никода В поколении Мошиаха женщины будут управлять мужчинами У каждой души есть правая сторона и левая сторона Исправление «перевернутых наклонностей» в Пурим «Старое вино» Ахашвероша и «Новая Тора» Мошиаха Четыре центральных греха. Основа греха — иллюзия Рабби Пинхас из Корица навещает больного «Изобрести тшуву, и изобрести избавление». Причина творения: «новость», любовь, вызов. Вера и надежда (1) Вера и надежда как аналог Творения: «сжатие» (вера) и «нить света» (надежда) Вера в Б-га и вера в праведника Трепет перед праведником – часть трепета перед Вс-вышним «После смерти святы будьте». Понятие святости в учении рабби Менахем Мендела из Витебска «Прославляйте Вс-вышнего все народы…» 5778 Вернуться к активной вере О противоречиях в вере и в Торе «Очень узкий мост» тшувы[1] Почему душа Моше должна возвращаться в каждом поколении[1]? Пурим: смягчить жестокий суд разума «Свет из тьмы» — о светлой и темной стороне души Эфод — «научу грешников путям Твоим» Как очистить пыль подсознания[1] «Не ищи там, где не заносят хамец» — в душе человека[1] Ответ группе «Бней Ноах» «Сферы» и «прямые». Природа и дух в каббале Ари[1]. Матрица Творения «Три первых» и «семь нижних» сфирот Лаг БаОмер 5778, Бат Аин Тайна «сделаем и поймем» «Лишь во мраке идет человек». Введение в понятие «целем» в каббале и хасидизме «Разумная» душа — посредник между духом и телом Что делать, когда нет «мазаль»? «Сокрытое пред лицом Твоим». Исправление «грехов молодости» «Из места Твоего проявись над нами…» Ифтах: сын блудницы — глава поколения Два типа веры. Неопределенность и определенность — «аин» и «йеш» Заповедь тшувы и исповеди Тшува как переходный процесс Встреча с участниками Третьей Конференции «Бней Ноах» «Увидит семя, продлятся годы его» 5779 Четыре ступени тшувы «Пока не было равновесия, неспособны были смотреть в лицо друг другу» «Акедат Ицхак» как основа исправления личности. Трое великих праведников, остановивших солнце (1) Гвура: изменяя себя, мы изменяем мир Тиферет: души, связанные с Торой Йесод — «конечное, вмещающее бесконечность» Малхут: когда раскрывается истина, мир замирает Когда человек выдерживает испытание — весь мир замирает Бина: ‘stand’ означает вечность Почему Моше посылает разведчиков? Что такое учение хасидизма? Восьмая свеча Хануки в Ицгаре Шовевим[1] (исправление пгам брит) Эмуна и битахон, урок 18 «Четвертая революция» Четыре ступени веры в Б-га Исправленное сознание посланника Как найти свой шлихут? Как обучать детей Тании? В Пурим нужно подняться на ступень «Превечного Израиля»… 30 адара — День Радла История раскрытия каббалы Ари. Рабби Яаков Цемах Ступень «ацми» (Кетер Шем Тов, 4) Пять ступеней Моше в Ацилут Раскрытие сущности Б-жественности в Свитке Эстер Свет без одежд Способна ли Тора соединить разбитый мир? Способна ли Тора соединить разбитый мир (2)? Встреча рава Лазара и рава Ицхака Гинзбурга, Лаг баОмер 2019, Москва Чувствовать праведника Нечистое, запрещенное и негодное Спор «во имя Небес» и спор «не во имя Небес» Израиль как синтез Теза, антитеза и синтез в первый день Творения «Разделяющий между водами и водами» Как привести геула? Гибкость синтеза (1) Гибкость синтеза (2) Гибкость синтеза (3) 5780 Цадик, чего же ты хочешь? Решение праведника Post Views: 443 Поделиться FacebookTwitterGoogle+ReddItWhatsAppPinterestЭл. адрес