Праведники на самом деле должны быть людьми, связанными с естественной природой[1],
так, чтобы всякое природное свойство тела и души было частью их жизни и физического существования.
И лишь тогда они смогут, в процессе собственного поднятия, возвысить вместе с собой и весь мир[2].
(С разрешения сайта Маханаим http://machanaim.org/philosof/arp-toh/000.htm)
[1] Т.е. неверно представление, согласно которому праведник должен быть «человеком не от мира сего». Напротив, праведники не должны быть оторваны от естественной природы и жизни, не должны быть заперты в стенах Дома Учения.
[2] Если праведник ради «погружения в Тору и в соблюдение заповедей» отгораживается от реального окружающего мира, то он не сможет возвысить этот мир, т.е. не сможет реализовать свою Божественную задачу.