стр. 322 (госафот)
Алеф
…основная работа - это кфия[1], что нужно заставить себя во всякой вещи в детальности, должно быть кфио постоянно, и понемногу: он хочет это - он не должен этого делать, после этого он хочет еще что-то - должен он себя снова заставить, и не делать, каждая вещь в детальности, что это есть внутренняя работа (авойдо пнимис), в каждой детали заставить себя, и так он себя постепенно переделает (духрхтон), сегодня - подчинение в этой детали - есть у него, и завтра - еще в одной детали есть у него еще, и так далее, отец однажды сказал Генделю, в Тании гл .49 сказано, оставить все ради того, чтобы прилепиться к Нему Исборах, но в действительности с каждой кфия делают что-то... но это понятно, что не нужно говорить сису бней меой[2], это не подобает, но он должен знать, что в этой детали он заставил себя - есть это у него, должен он это держать, и идти дальше, и подчинить себя в других деталях, и т.д., не вообще - без подробностей - это работа макифис и хицойнис[3] - не пнимис[4], и прервали нигуном.
Бейс
Пойлише[5] - они ботейл[6], я знаю это - пойлише, когда они заходят к Ребе, они совершенно ботейл - ботейл легамрей, наши - не такие, он не ботейл, он хочет слышать, он хочет взять, он не ботейл, но поэтому так, пойлише - когда он у Ребе, он ботейл легамрей, но когда он выходит от Ребе - у него нет ничего, он остается как он был раньше, во время (йехидус) он действительно ботейл, но после этого он становится снова тем же самым, мы - когда мы у Ребе - мы не ботейл, что значит ботейл, я есть, я должен слышать, взять и т.д., но поэтому после этого, когда он выходит, то та деталь, которую он взял - остается у него и он занимается с этим (тут мит дем), он заставляет себя в этой детали, несколько раз пока он не ломает это... после этого он берет себе еще деталь (перерыв)