Каждый, выходящий на войну дома Давида...

בס"ד

Тойрас Шолом т. 1, стр. 292

Тмимим!

"Каждый, выходящий на войну дома Давида, пишет гет[1] крисус жене своей".

"Бейс Довид" – это раскрытие Мошиаха бен Давида.

… приход Мошиаха зависит в большой мере от "йофуцу майонойсехо хуцо[2]". Ибо, распространение майонос приведет к приходу Мошиаха, что это "бейс Довид", раскрытие света Мошиаха бен Давида.

Однако, у "дома Давида" есть войны. Хотя "И дух Вс-вышнего парит над водой" – это дух Мошиаха", что в намерении творения было, что материальное управление мира будет в духе Мошиаха, но из-за греха дерева познания и грехов последующих поколений, которые гневали Вс-вышнего, мир нуждается в исправлении посредством служения Вс-вышнему, и, когда закончится работа бирурим – будет "йофуцу майонойсехо хуцо" как предварение прихода Мошиаха.

"Шесть тысяч лет существует мир, две тысячи лет тойhу (хаос), две тысячи лет - Тора, и две тысячи лет - дни Мошиаха". Две тысячи лет Торы должны были исправить две тысячи лет хаоса, т.е., очистить искры от разбиения сосудов мира Хаоса. После этого – две тысячи лет дни Мошиаха, раскрытие Мошиаха, и шестое тысячелетие в общем – это пятки Мошиаха. И йойвел (пятьдесят лет), в который прийдет Мошиах бен Давид – это время "хейрфу ойвехо Гашем, хейрфу иквойс мешихехо[3]".

Мне тяжело на сердце из-за "общества распространителей просвещения", которые уже много лет клевещут в правительстве на хедеры Израиля и их учителей, хотят они – да не даст Вс-вышний осуществиться их планам – выкорчевать с корнем еврейский "хейдер" и еврейского "меламеда", и осквернить, не дай Б-г, мозги детей Израиля кфирой против Вс-вышнего и его Торы, посредством своих учителей-апикорсим, и мишлахас малохей роим, учителей "опасных хейдеров[4]".

Я ненавижу их всех, "тахлис синъо снейсим[5]", и сердце мое болит за них. Но я уверен, что я предвижу горькое изменение к худшему, и несчастья, которые они приведут на весь народ Израиля, и после этого – сладкий конец йовеля пяток Мошиаха, который приведет приход Мошиаха.

Однако, в течение йойвеля пяток Мошиаха нужно пройти войну дома Давида.

Я учу слова "если ты видишь поколение за поколением мехорейф – жди ног Мошиаха, и почему? – 'Ашер хейрфу ойвехо Гашем, ашер хейрфу иквойс мешихехо', и что сказано после этого? – 'Борух Гашем леойлом, омейн веомейн[6]'. "Если ты видишь поколение за поколением мехорейф" – первое поколение мехорфим (оскорбляющих), это учителя школ и "новых хейдеров" общества "распространителей просвещения", которые воспитают второе поколение мехорфим и мегадфим, которое приведет хевлей мошиах[7] в мире и в Израиле. И на это нужна война дома Давида, чтобы укрепить веру в будущее полное избавление, посредством нашего праведного Мошиаха, и облегчить муки Мошиаха.

Есть две ступени в зле пяток Мошиаха:

Первая ступень – это "ойвехо Гашем" ("враги Вс-вышнего"), люди, которые враги Вс-вышнего, это старые апикоресы, маскилим, члены общества распространения просвещения, учителя-апикорсим "новых хейдеров", и их ученики, это руководители второго поколения мехорфим, которые все враги Вс-вышнего, и вся их идея – это оскорблять Вс-вышнего и Его Тору.

Вторая ступень – это люди, которые слабы в идее "иквойс мешихехо" ("пятки Мошиаха"). "Враги Вс-вышнего" не верят ни во что, они не верят во Вс-вышнего и в Тору Вс-вышнего, насмехаются над заповедями Вс-вышнего в общем, и над верой в приход Мошиаха в частности. А вторая ступень – это люди, которые, в общем, верят во Вс-вышнего и в Его Тору, но в их вере отсутствует {чувство} святости Торы.

Есть такие, которые верят в избавление собственными силами, подобно новому обществу, которое переворачивает посук "бойнэй Йерушолаим Гашем, нидхей Исроэл йеканейс[8]", и говорят, что изгнанников Израиля они соберут, и они же построят Иерусалим. И хорошо если они не приведут, не дай Б-г, к новому духовному и материальному разрушению еврейства (Хурбон), и да сохранит нас Вс-вышний от них и от толпы их.


[1] Разводное письмо

[2] Распространятся источники твои наружу

[3] "которым бесчестят враги Твои, Г-споди, которым бесчестят шаги помазанника Твоего!" (Тегилим 89, 52)

[4] На иврите: игра слов: חדרים מתוקנים - "новые хедеры"; "חדרים מסוכנים" – "опасные хедеры"

[5] "Полной ненавистью ненавижу их" (Тегилим 139, 22)

[6] "Благословен Г-сподь вовеки. Амэйн и амэйн!" (Тегилим 89, 53)

[7] Муки Мошиаха

[8] "Отстраивает Г-сподь Йерушалаим, изгнанников Йисраэйля соберет," (Тегилим 147, 2)

Запись опубликована в рубрике: .