Я вчера вообще подумал «иткашрут» к Ребе? Рибоно шел олам кроме того что из поколения в поколение

Я вчера вообще подумал: «иткашрут» к Ребе? Рибоно шел олам, кроме того, что из поколения в поколение всем поколениям хасидов было ясно, что «иткашрут», контакт с умершим праведником – это по силам только самому Ребе. Хасид – хасид приходит к живому Ребе. Общение с умершими ему не по силам. Это было очевидно, до такой степени что не требовало никаких доказательств. Чтобы контактировать с умершим праведником – нужно быть самому праведником. Это настолько очевидно, что не нуждается в доказательствах.

Что произошло после Гимел Тамуз? После гимел тамуз вдруг появилась новая идея. Я, погруженный во все «таавот» этого мира, по уши, извините в г..не, могу… «разговаривать» с умершим Ребе. Шому шамаим! Кому в голову пришла эта безумная мысль?! Чтобы разговаривать с живым Ребе – тоже нужно готовиться, и делать тшуву, и т.д. С умершим? – Это только для цадиким!

Я такой цадик, что могу общаться с умершими? Или я просто морочу себе (и другим) голову?

Во всех поколениях Хабада говорили, что «хасидут требует пнимиют». Что такое пнимиют? Пними – это тот, кто знает «где он держит». Он знает, где его работа, а где нет. Где его уровень служения, а где нет. Поэтому хасид, если он даже немножечко «пними», услышав о том, что от него требуется «иткашрут» с умершим Ребе – должен воскликнуть: хевре, вы что с ума все посходили? Какой искашрус с Ребе? Я «мекушар» ко всем «тайвос» - самого низкого сорта. О каком «искашрус» к духовности можно говорить?!

Но почему-то все молчат – уже 24 года. Или они все такие святые и духовные, белые и пушистые, что правда, «мекушарим» к Ребе. Это только я один копошусь в г..не, и поэтому не «мекушар» как положено. Ребе же сказал, что каждый может быть Адмур. Так может, я тоже Адмур? (Ребе правда, сказал, что каждый еврей - цадик. Может, я не только Адмур, но и цадик вдобавок?..) Или же.. или же я просто морочу голову. Пытаюсь служить Вс-вышнему на уровне, который мне совершенно недоступен.

Я не говорю, каждый может поехать на оэль, и если чуть-чуть постарается, то какое-то воодушевление, какая-то мысль о раскаянии обязательно прийдет ему в голову, и он почувствует душевный подьем и т.д. Только это еще не «искашрус». Искашрус – это когда у тебя меняется что-то внутри. Чтобы изменить что-то внутри – недостаточно «макиф» оэля или севен севенти. Нужен Ребе. Живой. Настоящий. Который посмотрит тебе в глаза и перевернет тебе душу.

Иначе ты так и останешься «недообрезанным». «Маль вело пара кеилу лом аль». Удалил толстую шкуру но не удалил тонкой пленки – обрезание не засчитывается. По большому счету ты остался тем, что ты был. И это ощущение многих баал тшув – я столкьо лет пытаюсь служить Вс-вышнему, но не вижу, чтобы что-то во мне менялось. Именно поэтому. Ты служишь, ты работаешь с толстой шкуркой зла. Ты с ней почти уже справился. А тонкая шкурка тебе не по зубам.

Для этого нужен Ребе, рав, цадик..

Запись опубликована в рубрике: .