Вроде я все так хорошо обьяснил

Вроде я все так хорошо обьяснил. Трансцедентность, имманентность (см пред пост) На самом деле я ничего не обьяснил. Имманентный Б-жественный свет (конечный, сокращенный, редуцированный) это свет который дает жизнь миру. Это тот Б-г, добрый и справедливый, в которого мы все так хотим верить, и которому нам всем хочется так служить. Трансцедентный Б-г, трансцедентный Б-жественный свет - уничтожает мир. Этот свет подобен солнцу, которое светит в полную силу и от котрого ничто не защищает. Этот свет испепеляет мир и преврвщает его в ничто. Кто то хочет служить такому Б-гу?

У меня есть для Вас две новости. Одна хорошая другая плохая. Хорошая новость состоит в том, что да, есть. Это собственно и есть еврейская вера в Б-га. Вера в сойвев, в всеиспепеляющий и всеуничтожающий Б-жественный свет. Именно поэтому кидуш аШем - смерть во имя Б-га есть основа еврейской веры. Еврей, отдающий жизнь за веру, привоекает в мир (и в свою душу) трансцедентную Б-жественность. Сойвев. Все страдания человека и все стрвдания человечества - это раскрытие сойвев, трансцедентной Б-жечтвенности.

Плохая новость состоит в том, что "добрый" ("имманентный") Б-г действительно "умер в Освенциме" Reuven Khaskin.

Что же сейчас? Сейчас "гавар алейну хасдо". Сейчас раскрывается трансцедентность Б-жественности. Только она уже не несет смерть и уничтожение, а наоборот, она несет итгабрут ахасадим.

И да, такая трансцедентная Б-жественность доступна также народам мира. Или возможно, что после пожара Второй Мировой также в душах народов мира начала раскрываться точка, чувствительная к трансцедентной Б-жественности.

Трансцедентная Б-жественность это, как обтясняет рав, "адам ки ямут баоель". Это "умереть чтобы жить"

Ну вот так, кажется понятнее.

Непонятно все еще? Задавайте вопросы!

Запись опубликована в рубрике: .