Письмо солдату Армии Обороны Израиля : уничтожь врага!

Это письмо отца сыну.

«Мой любимый старший сын, моя гордость. Два года назад, когда тебе было всего 6 недель, я был вызван на военную службу, чтобы воевать в Дженине, в рамках операции Хомат Маген».

(Хомат Маген – это была очередная война против Газы. Он говорит, что 21 год назад он пошел на войну, чтобы «успокоить Газу», что называется).

«Та война была в результате целого ряда терактов, которые были почти каждый день».

(Это было во времена Шарона, начало 21 века. Были постоянные теракты, и, в конце концов, когда был теракт в Нетании на празднике Песах, в гостинице погибло 30 человек, и тогда решили, что будет военная операция. Он говорит: «Я пошел воевать в той войне»).

«Мы действовали как нужно. Мы старались чрезвычайно беречь чистоту оружия».

(В Израиле есть такое выражение «чистота оружия», это значит – не трогать мирных жителей и т.д. во время войны)

«Мы верили в силу добра и жалости и гуманизма. И так мы шли на войну. Хотя в результате тех терактов мы пошли на войну, но мы шли как человеческие люди. Мы понимали, что там люди, надо с ними считаться, надо быть людьми, надо действовать гуманитарное.

Сейчас ты идешь на эту войну. Я постарел. Я сейчас в тылу. И пока не было этих ужасных событий, которые совершенно потрясли всех нас, что сделали хамасники против честных граждан, многие из них маленькие дети, дети и старики... Я прочитал сегодня, что в деревне перед Газой погибло 40 маленьких детей. Многим из них отрубили головы.

Я обращаюсь к своему любимому сыну. Я говорю это своему сыну и всем, кто идет на войну. Чтобы в будущем вы смогли растить своих собственных детей, для того, чтобы в будущем они смогли прочитать Кадиш.

Ворота милосердия закрыты. Когда вы идете на войну, забудь обо всех ценностях, которым я научил тебя, об уважении, жалости, любви к людям. Выброси это совершенно. Любая мысль о том, что враг – это человек и у него есть семья, и у него есть эмоции и мечты, все эти мысли выброси.

Когда ты идешь на войну, отбрось любую мысль, которая тебе приходит в голову – почему не нужно их уничтожить. Тебе нельзя думать об их женах и детях. Ты даже не должен думать о тех из арабов, за которыми они прячутся. За ними прячется враг. Ты идешь против таких врагов, ты должен уничтожить их полностью, один раз и навсегда.

От имени моего поколения и от имени поколения моих родителей я хочу попросить прощения, что я научил тебя слабости, научил вас и все ваше поколение. Мы были наивными. Мы смотрели на врага как на людей. События последних дней убрали зазор перед глазами, и мы видим то, что сейчас.

Мой любимый сын. Иди на войну со злостью, без страха, без жалости и без угрызения совести. Выжги всех врагов огнем своего сердца, когда оно сейчас горит тем, чтобы перейти через все законы человечества, которыми я тебя воспитал.

Когда ты вернешься с войны разбитый, я буду здесь со своим сыном. Я помогу вам излечить раны».

Вот такое письмо я увидел перед уроком и подумал, что хочу начать с этого. Как говорит рав Глуховский, комментарии не требуются.

Оригинал на иврите: https://www.facebook.com/MyIsrael/posts/pfbid04QhYbRf61g8vAguR1MHyPNbvTJrcNFwUr3GMEvkgUxZRn7su2WPTVDA3WWtkbqsUl

Запись опубликована в рубрике: .

Плейлисты: