Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

В чем состоит грех дерева познания?

В чем состоит грех дерева познания? Грех дерева познания, добра и зла. В том цельном мире, в котором жил Адам, не было понятия добра и зла.

 

В природе, как легко понять, нет понятия добра и зла. Когда лев пожирает косулю, это добро или это зло? У меня нет таких понятий. Когда рождается ребенок, это добро или это зло? Это природа.

 

Когда человек умирает или зверь умирает, это добро или это зло? То и то, это природа. Это не означает, что там нет эмоций. Там есть замечательные эмоции между животными, между орлом и его семейством.

 

Есть огромные эмоции. Не случайно орел является символом милосердия. Именно потому, что он милосерден к своим птенцам.

 

Или лев, или левица, которая защищает своих потомств. Там нет разделения добра и зла. Кстати, это очень интересный вопрос.

 

А есть ли это разделение добра и зла? Есть ли оно у самого Бога? Того Бога, который Дим и Урк. Который выше, чем все планеты. В тот момент, когда человек начинает сортировать, это хорошо, это плохо.

 

Это грешник, а это праведник. То человек теряет цельность. То есть, так или иначе, наше представление о том, что такое хорошо, что такое плохо, это рационализация.

 

Какие-то рационализации. Знаменитая слеза ребенка, о которой говорит кто-то Достоевский. Это рационализация.

 

Результатом этой рационализации не только одна слеза, и не только две слезы. А море слез, которые были пролиты из-за этих рационализаций. Другим словом, древо познания – это древо, прежде всего, разделения.

 

Безусловно, одна из центральных идей иудаизма – это разделение между добром и злом, между святым и нечистым, между евреем и игоем и так далее. Тем не менее, само это разделение – это древо познания. И весь вопрос, как прийти к единству – это символ именно хуй, это символ единства на самом деле.

 

Древо познания – это мозги, так написано. А хуй – это древо жизни. Понятно, что это природа и так далее.

 

Весь вопрос, как вернуться к природному древу жизни без разделения. Есть идея, что надо верить, не думая. Это не бывает.

 

Если у человека есть мозги, он всё равно будет думать постоянно. Если у человека есть мозги, это значит, что он будет всё время разделять. Он всегда будет сортировать.

 

Это хорошо, это плохо. Поэтому здесь главная противоречия между мозгами и хуем. Как его соединить с помощью пизды.

 

Поэтому всякие мозгоёбы типа меня – их большие проблемы в ёбле с женщинами. Потому что с точки зрения мозгов, нет никакого смысла в ёбле. Поэтому в юбоизме есть баланс между ёблей и мозгами.

 

Случайно шаббат, шаббат – это единство. То есть можно сказать, что шесть дней творения – это разделение. А шаббат – это единство.

 

Поэтому главная мысль шаббата – это ёбля. Делать детей. Чем больше, тем лучше.

 

Если человек не может делать детей. Или у него нет хуя, или у него нету пизды подходящей. Ну хорошо, он может ебать мозги.

 

Чем я здесь занимаюсь? Лыхаю, лыхаю. Дальше я буду молиться, а потом, если кому-то интересно, продолжу. Конечно, я понял, чем отличаются наши чаты от их чата.

 

Один из чатов – он для ёбнутых на голову. А другой – для нормальных. Если кто-то думает, что ёбнутые на голову – это они.

 

Нет, ёбнутые на голову – они как раз те, кто собрались здесь. Это научно доказанный факт. Для того, чтобы быть учителем религии, для этого надо быть ёбнутым на голову.

 

Лично я дипломированный ёбнутый на голову человек. Здесь 19 лет. Где-то год назад я подтвердил свою ёбнутость на голову.

 

Полежал немножко в психушке. Покушал немножечко вкусных таблеточек. Потом я, правда, убежал оттуда.

 

Поэтому добро пожаловать в чат ёбнутых на голову учеников Ротман. Если серьёзно, так сказать, понимать Бога рационально невозможно. Поэтому только расщепление сознания даёт эффект реальной религии.

 

Поэтому те, кто находятся на каком-то спектре шизофрении, они, собственно, и могут быть учителями религии. Чем сильнее у них это расщепление сознания, тем больше они могут рассказать про религию, если ёбнуться полностью от своей шизофрении. Изображение шизофрении не даёт ничего.

 

Могут изображать что угодно. Этим занимается большинство учителей так называемой религии. Но если они не ёбнутые на голову, то нет смысла их вообще слушать.

 

Почему всё-таки Всевышний содит Дерево Познания в райский саду? Потому что без этого динамита не было никакого развития. То есть люди были бы такими кошечками, тигрятами, орлятами и всем остальным. Постижение Бога – это постижение парадоксальности в известном смысле.

 

Лучший учитель парадоксальности – это Робин Ахмад, который тоже имел двойное сознание или двойственное сознание. Чем больше человек может увидеть разных картинок, соединить их вместе, тем больше человек постигает Бога. И речь идет именно о соединении парадоксов, не о разъединении парадоксов.

 

Очень часто люди пытаются разрешить парадокс, объяснить парадокс. Парадокс существует не для объяснения, а для… Это как коан есть такое понятие, да? Парадокс – это для развития такого объемного мышления. С одной стороны выглядит так, а с другой стороны выглядит наоборот.

 

И, собственно, в этом есть вся идея Талмуда. Это парадоксальное мышление в свое время развивалось с помощью Талмуда очень сильно. А сегодня, так сказать, уже не изучают правильным образом Талмуд.

 

Начинают разрешать парадоксы. Человеку и парадоксы, они не для разрешения. Например, есть парадокс между, скажем, парадокс, о котором говорит Ашлак.

 

Парадокс между страданием человека и святостью Бога. Святостью Бога или добротой Бога. Парадокс между добротой Бога и страданием человека.

 

Поскольку об этом говорит Ашлак, можно сказать, что это главный парадокс. Опять же, есть способ разрезать этот парадокс. Одни скажут, если Бог добр, то страдания вообще не существует.

 

Многие им так и говорят. Другие говорят наоборот, если есть страдания, то Бога вообще нет. В чем задача? Задача, что соедините то и то вместе.

 

Другой парадокс. Если человек болен, очевидно, что любая болезнь имеет причину. Любое страдание имеет причину.

 

Тогда почему нужно жалеть страдающих? С точки зрения рациональной логики, моей логики, надо как можно лучше объяснить этим пидорасам, что они были неправы, что они должны сделать шуу, и все будет заиметься. С точки зрения парадоксальности религии, требуется как раз наоборот. Не наоборот, по крайней мере, одновременно.

 

Об этом когда-то мы говорили очень много, когда мы читали историю слова Карлебаха. История Карлебаха начинается с такой истории, что он тогда был еще маленький мальчик, был, наверное, лет восемь. Его папа был достаточно известный раввин, и к нему домой приходили люди.

 

Ходили, так сказать, с проблемами, как обычно. И вот он видит такую картину, что к нему, к папе, приходят двое посетителей. Один такой с бородой, красивый, типа как раввин, наверное, или что-то в этом духе.

 

Другой какой-то несчастный. А отец был не дома, был, так сказать, где-то. И этот несчастный, даже не зная, кто тут раввин, кто чего, он видит с бородой, начинает с ним разговаривать.

 

Он думает, что это равв Карлебах. Начинает ему рассказать все свои цароты, все свои страдания. Он говорит, подожди, а ты тфелин одеваешь? Он говорит, нет.

 

А вот за это у тебя есть страдания. А кашу ты делаешь? Он говорит, нет. А вот за это у тебя есть страдания.

 

А шаббат ты делаешь? А за это ты вообще будешь гимном очень скоро, в аду. А в будущее шло у Карлебах. Смотрит и не знает, что делать.

 

Влезть в разговор взрослых неудобно. Потом приходит Карлебах папа. Он сразу понял, что тут происходит.

 

Он говорит этому уважаемому гостю раввину. Он говорит, что подожди, я сначала хочу поговорить вот с этим несчастным. Что делает этот Карлебах отец? Начинает утешать его.

 

Совсем не начинает его бить. Начинает его утешать. На какой он взгляд, если мы верим в Бога и верим в Ашгеха, в провидение? Почему надо утешать? Наоборот, надо его побить еще сильнее.

 

И будет все хорошо, и тем не менее. Утешил этого человек. Дал ему какие-то деньги, дал ему какую-то еду.

 

Потом рассказывает, что он стал учеником этого Карлебаха старшего. А дальше он рассказывает следующую историю. Хасид пришел к саму Ребе.

 

И рассказывает Ребе, что его ребенок очень болен. Пришел к Ребе, чтобы Ребе ему помог, помолился за него. А у Ребе есть специальные глаза или очки, чтобы видеть, что будет.

 

А он говорит, нет. Человек уже не сулит ничего. Никаких шансов уже нет.

 

Езжай, говорит, домой. Попрощайся со своим ребенком. Он скоро умрет.

 

Делать нечего. Он уезжает. Садится в повозку и едет домой.

 

Ребе плачет, естественно, по дороге, а что делать? Ребе сказал, что все. А дальше Ребе берет тоже повозку. Он тоже едет за ним вслед.

 

И на какой-то момент они состыкуются. И он ему говорит, давай сядем, поговорим. Они сели.

 

И они начали плакать вместе. Вот так рассказывается история. Они начали плакать вместе.

 

Ребе сказал этому хоседу, что я не могу тебе помочь, но я могу плакать вместе с тобой. И так какое-то время они сидели и плакали. А потом Ребе ему говорит, у тебя есть с тобой стакан и вино? Он говорит, есть.

 

Ребе ему говорит, доставай. Там наверху оправдали твоего ребенка. Он будет жить.

 

Ну и дальше, говорится, хэппи-энд и так далее. Может быть, это одна из самых удивительных историй слова Кабре-Баха. О том, что такое на самом деле иудаизм.

 

Вообще, что такое религия. Вообще, что такое быть человеком. Есть похожая история любовеческая, что пришел какой-то человек к Ребе Рошабу, к пятому Ребе.

 

И тоже там была какая-то просьба непростая. И Ребе ему говорит, никаких шансов у тебя нет. Тоже, скорее всего, какой-нибудь больной ребенок.

 

И он выгоняет этого хоседа из комнаты. Уже даже вокруг этого Ребе начинается какой-то разговор, что почему ты такой жестокий? Кто-то ему сказал из близких. Почему ты такой жестокий? Почему ты не хочешь ему дать благословения? Через некоторое время Ребе ему говорит, хорошо, пусть он зайдет второй раз.

 

И на второй раз он ему дадует благословения. Опять же, в чем тут смысл? В чем тут идея? Один мой бывший ученик, сегодня очень болен, он когда-то рассказал мне анекдот. Уехал в Америку, анекдот был такой, что человек хочет пойти работать в какую-то контору, ему говорят, смотри, первый год 100 долларов в месяц, второй год будет 200 долларов в месяц.

 

Анекдот продолжается. А можно ли сразу со второго года? В то время мне очень нравился этот анекдот. А потом почему-то этот парень так и не женился, так и не создал семьи, мне говорят, сейчас он очень больной.

 

А может быть именно поэтому, что он хотел начать сразу со второго года? Да, есть этот хэппи-энд. Он существует, он реален, он возможен. Этот хэппи-энд может быть только после первой части, когда этот цадик, нужно его выемать и высушить, сказать, что тебе пиздец, твоему сыну пиздец.

 

Только после того, как он плачет и едет домой, после этого цадик может что-то сделать. Поэтому здесь есть сразу несколько парадоксов. Поэтому первая история, когда шлона Карлева смотрит, как общаются эти два посетителя, это тоже часть истории.

 

Сначала кто-то его должен поебать очень хорошо по голове. Тогда после этого может прийти врач или учитель и пожалеть его. Но тут есть еще что-то.

 

Очень часто человек думает, я такой грешник, что у меня нет никаких шансов. Об этом очень много говорит Робин Ахман. Что вот эта мысль, это не самая страшная мысль.

 

Когда человек думает, что нет никаких шансов, это самая неправильная мысль, которая только может быть. И опять же, в этом самом есть парадокс. Что если человек не проходит через эту точку, не знаю, бурфуркации, или как она называется, ощущение, что ему пиздец, то после этого можно, да, можно вспомнить, что есть Бог, и есть кому молиться, но это после анекдота.

 

А люди, как обычно, идут или туда, или сюда. Или надо плакать обо всех своих грехах, или надо радоваться. И вообще нет никаких грехов.

 

Вся идея – это соединить правильным образом. Как это соединить правильным образом? Собственно, для этого и существует религия. И чем сильнее человек может соединить эти две противоречия, тем выше он поднимается в святости, вообще в человечестве.

 

Можно попробовать. Последний год я в основном объяснял всем, какие они все великие грешники. Ничего хорошего из этого не получилось.

 

Надо попробовать по второй схеме. Может быть, получится. И кстати, мы это видим в пророках, мы это видим в Хумаши, там постоянно есть баланс между грехом, чувой, раскаянием, радостью и так далее.

 

Вот этот баланс – это то, что сложнее всего найти. Очень часто светские люди не способны прощать. А, поругался со своими родственниками.

 

Они со мной больше говорить не будут никогда. До смерти. Это логика светских людей.

 

Человек должен быть абсолютно честным, абсолютно, я не знаю кем, праведным, абсолютно чистым. Абсолютно, абсолютно, абсолютно. Где это написано? Нигде.

 

В пизде. Совершенно не случайно главным праздником является Емкий Бург. День прощения.

 

Почему? Потому что грех – это чарествование. Очень важное чарествование. Без которого, так сказать, вся эта история не имеет смысла.

 

Как говорит Коцке Жебе, он говорит, у Бога есть достаточно ангелов. Богу нужны люди. Живые люди, которые грешат, ругаются, ибут мозги друг к другу.

 

И поэтому живут в этом мире. И этих людей Бог любит. Их Он создал.

 

Светская мораль, она совершенно убивает это. Нет понятия прощения. Нет понятия цзаки.

 

Кстати, замечаю это постоянно. Собирать цзака гораздо проще среди религиозных, чем среди светских. Почему? Светские понимают, что каждый человек должен работать.

 

Ну да. Тоже самая мораль. Совка.

 

Каждый должен работать. Религия учит это. Конец парадоксальности.

 

И наконец, мы снова возвращаемся к хуй-пизда. То есть это вот движение вверх-вниз. То есть чем больше человек делает итераций в этом поиске парадокса, тем больше будет пуркан, как это называется, извержение семени.

 

Тем больше родится что-то в человеческой душе. Это смысл молитвы. Это смысл изучения Торы.

 

Вот это вот движение вверх-вниз. Матрия-Любовь-Матрия. Матрия-Любовь-Матрия.

 

Вверх-вниз, как хуй везде. Если это маленький мальчик, то он подрыгается и спустится. А чтобы родить действительно что-то качественное, настоящее, неважно, физическое, духовное, чем больше вот таких итераций, тем больше потом будет семя, чем больше будет рождение чего-то.

 

Имейте сколько хотите. Теперь обдумаем, какие у нас есть пары хуй пизды. Главная пара это Бог и еврейский народ.

 

Бог называется Зо, Зер, Анпин, он же хуй. Еврейский народ называется Алхуд, князь Тесраэль, все остальное, которые ебутся. Дальше, еврейский народ, это аспект хуй.

 

Здесь остальной мир пизда. Все человечество, это большой хуй, который ебет землю. Чем это закончится, непонятно.

 

И так далее, и так далее, то есть постоянно есть эти пары. По-видимому, первой такой парой должна была быть Эвель и Каин. Там что-то сломалось, и друг друга выебали слишком сильно.

 

И тогда Бог подождал примерно 2000 лет. Родился Абрам, у Абрама был Ишмаэль, потом Ицхак, которые уже начинают потихонечку ебаться. Но дальше самая ебля начинается, естественно, у Якова и Ясава.

 

Яков это хуй. Ясава это пизда. Иудаизм это хуй.

 

Христианство это пизда. Они ебутся 2000 лет. В результате они развивают мир.

 

В результате восстанавливается Ред Сестрель. И сейчас основная ебля это Ицхак против Ишмаэля. То есть Ицхак это христианство и иудаизм вместе.

 

Израилизм можно сказать. Вместе они ебут пизду Ишмаэля, осла, маслину пизду. Ну вот, так сказать, очередная фаза этой ебли.

 

Это сейчас здесь, в Израиле, против Хамаса. А когда закончится это…

 Этот файл длиннее 30 минут.

 Обновить до Неограниченного на TurboScribe.ai, чтобы транскрибировать файлы длиной до 10 часов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.