Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Предметный указатель - Макиф и пними

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Макиф и пними
מקיף ופנימי
"Окружающий" и "Внутренний" свет

Макиф дэхайо - даас элйон, макиф дийехидо - тахлис гайедио шелой нейдаахо
Макиф
макиф прямого света, и макиф отраженного света
То, что Ойр Эйн Сойф выше и выше до бесконечности, и ниже ниже до беспредельности, - это два аспекта макиф, макиф прямого света, и макиф отраженного света, ибо макиф прямого света - это близкий макиф, и он в аспекте раскрытия по крайней мере, и макиф отраженного света - это далекий макиф, и он не в аспекте раскрытия совершенно
когда макиф притягивается и одевается в пними, он остается в своей сущности, макиф. и подобно тому, как роцойн, что также после того, как притягивается и одевается в сехель, и вплоть до того, что отклоняет разум, чтобы он был в соответствии с его желанием, и появляется таам (объяснение) для роцойн, тем не менее, он остается в своей сущности - роцойн, который выше, чем объяснение. И так же это в одевании эмуно (вера) в сехель, что когда он задумывается в своей разуме о вещи, в которую он верит (эмуно пшуто, которая выше, чем разум) для того, чтобы также в своем разуме он понял эту вещь, что также после того, как он понимает эту вещь своим разумом, его вера {остается} верой, которая выше, чем разум
суккойс - притяжение макифим в пнимиюс
Макиф, галбошо