(из урока рава Гинзбурга, который мы учили на этот неделе. Это в основном авто-перевод, с небольшими моими исправлениями
Это только придисловие
)
В честь годовщины Старого Ребе для музыкального подкаста "Цема" был дан специальный урок , посвящённый самым ярким моментам музыки Старого Ребе, да и вообще хасидской музыки – нигун «четырем части». Это углубленный урок о цели исполнения музыки в служении Богу и о силе исполнения музыки выявить самые сокровенные глубины души. В главе 1 объясняется важность мелодии, которая должна быть тонкой и многогранной, духовное развитие, которое происходит во время мелодии, и особенно ее функция как «пера души», которое также выражает то, что речь не может выразить. Глава 2 подробно и углубленно интерпретирует сам нигун «Арба Бавот» («Четыре части»), основываясь на словах наших раввинов, учителей Хабада, и описывает процесс вознесения, который должен пройти музыкант, возносясь из одного мира в другой. Глава 3 углубляется в различные уровни человеческого голоса — от самого внутреннего и самого невидимого голоса до явного откровения в голосе — и объясняет, какая душевная глубина раскрывается в сознательном пении вообще и четырех бавот в частности, в глубоком процессе покаяние и искупление. Глава построена на квадратных структурах - начиная со структуры развития голоса, заканчивая структурой игры в соответствии с мудростью музыки - каждая из которых дает еще один взгляд на структуру "Квадрат" Арба Бавот, особый урок, который нельзя пропустить, - после которого следует снова сесть и сыграть Нигун Арба Бавот из пробуждения к тшувы.