Предметный указатель - Одом
Одом (ашкеназ.)
Адам (сефард.)אדםЧеловек. АдамТакже часть мира (и люди, находящиеся в этой части), которая временно представляет собой "пустыню", в которой "не может жить человек", "эрец лой зруо" – что это дела и слова и мысли, которые не обращены к Вс-вышнему" – переворачивают (посредством того, что делают тшуву) в "место жительства" человека, Высшего человека, и жилище в нижних, вплоть до "красивого жилища", которое "мархиво даатой" Высшего человека кивйохол, и наоборот, - именно в пустыне раскрывается йеш амити, аспект мидбар со стороны кдушо, который выше, чем циюр одом системы миров.Человек был сотворен в канун субботы, чтобы он "нашел все готовым для трапезы". В соответствии с этим понятно, что вещи, которые были сотворены в канун субботы бейн ашмошойс - они не включаются в трапезу Адам Ришон, поскольку они были сотворены после творения человека, и до того, как они были сотворены, уже было "все готово для трапезы". это значит, что эти вещи - это аспекты удовольствия самым совершенным образом, - выше, чем трапеза Адам Ришон.Эдоме лоэлйонОдом и хавейрой указывает на Одом Элйон и человека внизуСказано "кемаим поним лефоним кейн лейв гоодом леодом", и объясняется в хасидус, что "лев гоодом леодом" указывает не только на двух людей, что сердце человека, когда он любит своего товарища, пробуждает любовь его товарища к нему, но также на человека внизу и человека наверху, что в соответствии с способом служения человека внизу, исарусо дилсато, таков же способ исарусо дилейло, притяжение от одом эльйон к одом тахтойн, как вода - лицо к лицуЭйн дейойсейгем шовойсСотворен, чтобы испытывать егоОйлом котон. Изменения в немАшер шолат гоодом боодом лора лойКаждый может быть бейнониОсвящает себя немного…