Алеф
По поводу праздника сказано "весомахто бехагехо", что симхо должна
быть не только в рухниюс, но она должна проникнуть ("дернемен") также
материальное сердце, чтобы в плоти материального сердца ощущалась радость.
И
поэтому "эйн симхо эло бебосор", и "эйн симхо эло байаин", материальные вещи,
поскольку радость должна ощущаться также в материальности.
Во время Храма основная радость была посредством мяса, посредством бсар ашломим; в наши дни, во время изгнания, что нет этой радости, - перешла радость к вину.
В шулхан орухе Алтер Ребе Законы Йом тов ясно, что в наше время идея "нет радости но только в вине" - это дэойрайсо, поскольку нет мяса шломим. Т.е.: кроме обязанности делать кидуш, что есть также в субботу и в Рош аШоно, есть обязанность пить вино, поскольку в наше время аспект "весомахто бехагехо" это посредством вина именно, и даже в хол а-моэд.
(И Адмур Шлита закончил: осталось еще некоторое время до шкия, и в течение этих нескольких минут это еще йом тов. И поэтому, пусть скажут сейчас "лехаим", чтобы выполнить точно обязанность радости в йом тов по всем мнениям, без всяких "шайлойс", и продолжать эту радость в течение всего года].
***
Бейс
В праздник Суккойс есть несколько заповедей, кроме заповеди сидеть в сукке, и тем не мене, праздник называется на имя Суккойс, а не на имя остальных заповедей, как например заповедь четырех видов растений и т.д.