Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

5719

И это должен каждый и каждый знать, то со стороны идеи » Атем ницовим hайойм кулхем…», что в это включаются даже те, кто в аспекте «хойтев эйцехо» и «шойев меймехо» — сказано про всех — «леоврехо биврис…», т.е., что они связаны сущностной связью с Сущностью (но только, что этот гискашрус может быть в сокрытии, и путь для ее раскрытия это посредством служения «кли рейкон», как говорилось подробно в маамаре).
Откуда мы знаем, что вся идея и качества души Авраама, как он сам по себе, это идея служения Вс-вышнему из любви — доказательство на это из «зэра Аврогом ойhави»:
hисталкус праведника называется hилуло, как мы находим в Зогар (в Идро) язык «hилуло дэРашби «, и hилуло переводится «свадьба» – ибо, идея свадьбы, что посредством этого будет исполнение заповеди «плодитесь и размножайтесь», что это есть идея притяжения душ Свыше вниз, и это есть также идея hилуло во время hисталкус праведника, что посредством этого притягиваются новые души.
Цель ученика — что впоследствии он должен стать машпиа на свое тело и животную душу и свою долю в мире. И для этого он должен воспринимать и слушать внимательно РаМим и машпиим, но даже если не хватает в этом, это не должно быть уменьшение и недостаток в работе ученика, поскольку он связан напрямую с ацмус, как говорилось выше.
Следует остерегаться не только от того, чтобы не споткнуться хас вешолом в нарушении заповеди из Торы или дерабонон или даже дикдук каль шел диврей сойфрим, и тогда он может идти уверенно по своему пути, но следует остерегаться также служения, которое «чужое» для него
Различие между человеческим разумом и Б-жественным разумом – что человеческий разум начинает с постижения и из этого приходит к вере (т.е., что сам разум приходит к заключению, что он ограничен, и есть то, что выше него), а Б-жественный разум начинается от веры, и от этого приходит к постижению. Слово («ворт») праведника может вернуться и пробудиться («отозваться») много лет спустя
«Маим рабим» означает аhаво рабо в святости, которая «затапливает» аhаво с противоположной стороны, аhавойс зоройс к делам этого мира, не только запрещенные вещи, но также разрешенные потребности человека.
Когда человек служит свое служение способом искафьо (охаф от языка искафьо) и рассекает свои собственные парсоойс и мсохим, и добивается от себя самого, чтобы учить Тору с йегио, «амал Тойро», — тогда он рассекает также преграды и границы между открытой Торой и пнимиюс Торы.
Прежде всего, Вс-вышний отменяет все гзейройс роойс, которые могут быть в будущем («мейзиах»), и само собой, он жив и здоров; и тогда, утверждает еврей, что не достаточно аспекта «хайей», но должен быть также аспект «мзойней», и действительно, ман дэйоhив хайей йоhив мзойней, — «мейзин».
Когда он задумывается о своем положении и состоянии, на какой ступени он находится, и какой ступени он мог бы достичь, тогда он пробуждается в рахмонус на себя, как же это так, что он погружен в свои проблемы и т.д. И пример на это – из того, у кого есть в распоряжении тысяча тысяч золотых динаров, и он не пользуется ими, но ходит по дворам, чтобы собирать мелкие монеты