4824. Порядок учебы в ешиве, в изучении книги Зогар и писаний Аризаля

4825

10 мархешвон 5717

Мир и благословение!

Я подтверждают получение письма от 5 мархешвана, в котором вы пишете по поводу порядка учебы в ешиве, при изучении книги Зогар и писаний Аризаля, и вы заканчиваете, что изучают в соответствии с путем .... который "осветил нам путь" в нашем поколении и т.д.

И вот, без того, чтобы обсуждать и обижать кого бы то ни было, как понятно - совершенно удивительна мысль об изучение мудрости каббалы с новыми объяснениями и новыми путями, после устрашающих слов, которые были сказаны об этом в святой книге Зогар, и, с большей подробностью и с большим объяснением в предисловии рабби Хаим Виталя к книге hакдомос, и если в первых поколениях, о которых говорится в предисловии Хаим Виталя, столь строго предупреждали, что изучение каббалы должно быть в точности, как это передано из уст в уста до и т.д., и тем более и тем более в нашем поколении.

И еще более удивительно мне, что в то время, как Баал Шем Тов, которому раскрылось слово Вс-вышнего и он учился из уст своего учителя Ахия Шилойни, учителя Элияhу а-нови[1], и Баал Шем Тов передал этот подарок своим ученикам, и от них - ученикам его учеников, и распространилось их учение все больше и больше, учение каббалы и хасидизма с широкими объяснениями и с hасборойс[2], стоящими на прочных основах, откуда эта идея - объяснить эти вопросы другими объяснениями и другим способом, в то время как слова наших учителей ЗаЛ освещают и объясняют, что при их свете мы придем встретить Мошиаха Цидкейну,


[1] пророк Элиягу

[2] объяснения


Вам понравился этот материал?
Участвуйте в развитии проекта Хасидус.ру!

Запись опубликована в рубрике: .