Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

01. Где находится гора Синай


# Exported by Aegisub 3.2.2
[Музыка]
Друзья, каждый раз, когда профессор Исраэль Нолл публикует\Nкнигу, это определенно большая радость для всего народа Израиля, и действительно,
каждый раз, когда мы открываем для себя историю, открываются новые вещи\N, и, безусловно, в первую очередь, поздравляю
Ларга, спасибо вы,раввин Алекс.Книга\NТоры
уже есть в магазинах и вы можете ее купить и не\Nтолько, вы вполне можете купить ее в
издательстве Кармель и Едиот Ахронот, правильно\N, и после выхода книги мы выпустим серию из
разговоров, что прямо сейчас\Nто
, что вы видите, на самом деле является введением\Nк этой серии выступлений, и эта серия бесед будет называться
Тора с горы Синай со знаком вопроса Тора\N. Тора
с\NСиная
? Я\Nбуду использовать
сокращенную\Nформу Да .Это
имя появляется на\Nпервой в нашей области, области древнего Востока
и надписях на храмах, двух надписях, самая ранняя\Nиз которых
относится\Nк середине
14 века\Nдо н.э.
Они различаются по\Nсвоему религиозному перевороту веры в один человек, бог солнца,
монотеист, не монотеист, да-да, так что это\Nувлекательная история, но Эхнатон был сыном
великого фараона, великого завоевателя,\Nвеликого строителя
по имени Аменхотеп\NIII, и он был
царем в Египте в середине I века\Nдо нашей эры.Трансиордан
, и на одном из его храмов найдена надпись, описывающая\Nбремя войны в Трансиордании и
группы или\Nпоселения ,
которые он встретил в этой области, и между воротами\Nмы
слышим в этой надписи о\Nразделенной
земле
Шас\Nозначает «кочевник» по-египетски, возможно, это связано с
еврейским словом Шусим,\Nграбящим кочевые племена, такие как
современные бедуинские племена\N, и в этой надписи и надписи, сделанной примерно на
год позже, со времен великой коровы. Рамсес II, который может\Nбыть коровой-поработителем из истории Исхода,
мы имеем памятное название Земли\NРазделенных и
Земли Разделенных\Nрядом друг с
другом. В прошлом\NИордана
сейчас, если так, то, по-видимому,\Nэто имя Йо должно быть аннотировано
по-египетски буквой и о которой я говорю, я называю его\NЯо, но это не правильное прочтение, потому что
буква V\Nв этих надписях является производственной буквой, это
Яхав, что-то, Яхав\N, Йов, и все, все, все, все, все, все, все, все, все,
все, все и все, я не хочу продолжать\NЭти имена, потому что я случайно придумал название дома и Я
не хочу это произносить\N, но видимо этот бог был известен там
этим кочевым племенам в районе Шаир Эдом, и это конечно\Nнапоминает нам то, что написано в песне Деборы, которая является
одной из из самых ранних текстов,\Nкоторыми мы располагаем, и там сказано: Господи, дочь Твоя из города, в шаге Твоем от
поля Адомского, земля шумела, с неба тоже капало, с гор\Nкапала вода, с гор текла вода имя Синай, из-за
имени Бога Израиля. Это очень важные,\Nочень интересные стихи, потому что они дают
нам не только\Nгеографическую среду Шир Дома, из которой он
происходит, но и геологическую природу\Nэтой среды, это окружающая среда.Вулкан вулканов
,\Nкогда
бог\Nвыходит
и появляется, он шумит, трясется и покидает всю\Nсреду, и в этом контексте запоминается имя Синай. Я
имею в виду Синай в соответствии с этой поэзией, и это будет очень\Nважно для нас. позже он находится в этом районе, а также
в\Nкрасной бурной вулканической зоне, почему эта
сейсмическая активность является\Nсейсмической активностью до середины средневековья, у нас есть свидетельства
из этой области, однажды из района Саудовской Аравии из окрестностей\Nгорода Медины, что гора Гаш из
всей этой области\Nпредставляет собой отчетливо вулканическую область
Сирийско\N-Африканского разлома да, область
, если мы\Nпойдем в
северную область Гора Джебель-Друзы Гора Друзы да, а затем\Nв область Тверии с черным камни,
базальтовые камни на Голанах и за их пределами, Мертвое море, Иорданское озеро,\NМертвое море, Петра в Саудовской Аравии, северная Саудовская Аравия,
это явно вулканическая область, и появляется имя этого бога,\Nон связан к этой вулканической активности и названию
этих племен\N, которые
, вероятно, также имеют отношение к Мади Кенам, мы скоро поговорим об\Nэтом. Некоторые жили там и знали этого бога, он
у них почитался, поэтому я возвращаюсь к имеющимся у нас упоминаниям.\Nэтого бога, поэтому
египтяне\Nиз 14 века пишут что-то о
местности под названием Шасу Яху, да, и, видимо, они уже\Nговорят о да, они говорят об имени
этого бога, и у нас есть самый старый текст, который вы только что\Nпроцитировали, это пчела песня,
к какому периоду вы бы ее отнесли,
пчелиная песня, очевидно
, связана еще не слишком поздно\Nдля
события, которое она предвещает, из события, которое она\Nпредвещает, она предвещает войну между израильтянами
, живущими в горах, и хананеями\N, живущими
в долинах и мы знаем эту реальность\Nмножества царей в Ханаане именно с этого периода середины
14 века до нашей эры, потому что Эхнатон\Nосновал новую столицу, но Вы - горизонт
Афин, и этот город разрушается, и его долги,\Nкоторые сегодня называются
Эль Мерна, был обнаружен архив его\Nотца и его сына Тут Нахмона знаменитого, и
в этом архиве есть переписка между двором фараона и царями\NХанаана, и мы знаем, что это
реальность, в Ханаане есть много городов, каждый из которых у которого
Царь царей Ханаанских сражается с коленами Израиля на горе\Nцарей Ханаанских, которые сидят в Танахе, о которых говорят волхвы,
филистимляне не упоминаются как существенный фактор в\Nэтой войне, я имею в виду их возможно, они уже находятся в секторе Газа
в Ашкелоне, но они еще не пытаются проникнуть внутрь\N, чтобы взять под контроль гору, так что на данный момент идет война между
Израилем и хананеями,\Nмы знаем, что беженцы Они разрушили
Силом\Nпримерно в 150
году до нашей эры. что, поскольку филистимляне\Nеще не
вторглись в гору, они не участвуют в этой войне.\NЯ
имею в виду,\Nчто,
вероятно, событие происходит в районе\NЭль-Б.К
. Мы поговорим об этом здесь и позже , поэтому конвой, по моему мнению\N, соединяется недалеко от событие.Почему я
это говорю,потому что колонна\Nзнает
мелкие детали,которые потом забудутся в памяти,например,\Nпроклинают жителей небольшого поселения,которое,вероятно,было
недалеко от поля боя и они не присоединились.Мы\Nв
центре царя в Израиле. В Израиле до сих пор нет царя. Человек\N, который честен в своих глазах, сделает все возможное. Вопрос в том, что идет
великая война. Вопрос в том, вести войну или не\Nвести войну. Вопрос, который, к сожалению, стал
актуальным\Nв наши дни, это
движение, которое\Nзависит от вопроса волонтерства.Это
какое-то\Nмаленькое поселение под названием
Мероз Оро, Мероз Оро, поселение, потому что они не пришли\Nна Божью помощь за Божьей помощью в героях, то есть
герои Израиля должны помочь Богу в войне,\Nа это поселение Мароз,они не пришли,
поэтому\Nони
прокляты.Жители этого небольшого селения\Nне присоединились к войне.Значит,видимо
этот\Nкараван
написан очень близко к время события\Nоколо 11100
г. до н. э\N.. Во время вашего марша с поля Адома
как мы уже говорили и позже говорим о народе Израиля\Nв этом караване, так как народ
Господа Израиля называется народом Господа, что означает, что\Nбожество с таким именем является
отдельным главным божеством народа\NИзраиля около Эль-Ма до н. э. Я имею в виду, что
у нас здесь есть два фланца, да, это слуга пчелы, 1100\Nг. до н. э. И с 14-го числа, да, где-то первое упоминание
о\NЙеху, Сусу Йеуя, где-то в Эдоме,
Иордан\Nперешли, да, египтяне
и\NМария.Опять
же на службе\Nу Древностей, я думаю, нам следует посмотреть и
на
плач Давида по Саулу и Ионафану,\Nда, на этот
знаменитый плач, который был составленный\NДавидом, по преданию, после падения Саула и его сына Ионафана в битве в их войне
при Гильбоа\Nпротив филистимлян
. Через год после песни Деворы Давид говорит:\N«Мне жаль тебя, брат мой
Ионафан. Твоя любовь для меня чудесно из-за любви к\Nженщинам
и Натану\NИонафану.Это значит, что Саул,первый из
израильских царей, взывает к своему первенцу Яху Натану.Яху\Nдал мне этого сына.Так
что из этого можно еще раз заключить, что это бог Яху -\Nцентральный бог в библейской религии, да. Он может быть
прямым покровителем Шул\NМас знает, что некоторые из наших небес сейчас лопаются.
в кресле и они говорят погоди а как насчет того\Nчто в вопросе есть еще один сын который позже будет бороться за власть
и его зовут Иш Бошт что Иш Бошт на самом деле человек Ваала\Nи у этого упомянутого вами Йонатана есть
сын которого зовут из уст Бошата\NДавида волнует и что это из Пибушота из Пибушота это из уст
Ваала тогда В родословной Саула есть какое-то\Nсинкретическое смешение имен Йеуя и Ваала.Я
согласен\N,
признавал ли Саул возможность Йегу и Ваала, но\Nэто не наш главный вопрос на данный момент. Мы не
хотим здесь\Nисследовать
веру Саула\N.
Йонатан показывает и подкрепляет то, что следует из\Nпесни Деборы, что этот бог является главным богом Израиля
в этот период Профессор Со согласно\Nегипетским источникам этот бог существовал и был известен еще до народа
Израиля\N, и вопрос в том, что у нас есть, как мы сказали, два фланца,
египетский круглый фланец, 1000, скажем, 400 примерно\Nи 11 Сарат Дебора. Где посередине Бог достигает
народа Израиля? Где в народ Израиля\Nмы слышим об
этом Боге?Итак,вот тут у нас есть\Nнецензурные варианты.О
,мы можем держаться за образ Моисея\Nи сказать,что мы знаем о Моисее,что мы
знаем о нем?У нас вроде бы есть много-много историй\Nи преданий, но историк скептический.
Что ему следует принять\Nв качестве истории Моисея? Был очень важный немецкий
исследователь библейских историков по имени Марти Нотт,\Nи он сказал, что в традиции о Моисее
есть две твердые вещи потому что эти две вещи\Nочень необычны, и невозможно, чтобы
они просто составили\Nих.Имя в устах дочери фараона,
которая вдруг знает иврит и говорит, что\Nего имя будет Моше, потому что он из воды Моисея, но мы
знаем, что это\Nимя Моше или Масса
было постоянным элементом во многих египетских\Nименах.земли
Ханаанской Перу, завоевавшей землю\NХанаанскую при Мессе
III и оттуда преобладает версия, что оно сломалось там, что,\Nвероятно, было что-то раньше это и какой-то
языческий фундамент\Nдо него, и они прочитали языческий фундамент, и мы остались с
Моше Мессусом, они сделали его более кошерным, это имя да, так\Nэто одно, что говорит Натт, другое, что он говорит
, это история\NМоше
на море\Nдочери Мадианитянина Коэна. Да
, этот важный религиозный лидер является\Nнациональным религиозным человеком. Он женат на дочери Коэна другой нации.
Зачем им такое выдумывать\N? Ложь в Цур
А в книге\Nв пустыне говорит Нотт если бы
это звучало как правдивая история, они бы не придумали\Nтакую ​​​​историю, тогда, очевидно, у Моше
действительно были отношения с дочерью Коэна из Мадиана. Теперь как средства массовой информации\Nвступают в эту картину, когда мы спрашиваем себя,
кто такие эти Шо Шели Йеху\Nкоторые живут недалеко от Шаира. И мы работаем для Господа Бога, с которым
мы можем их идентифицировать, поэтому мы думаем\Nо другом библейском стихотворении, которое также рассказывает нам о
вулканическом появлении библейского бога, это стихотворение, которое\Nочень вероятно, но в каком-то непонятном
для нас процессе оно дошло до книги Аввакума, которая является книгой\Nвремен возникновения Вавилона позже, и что Она вышла
там как 3-я глава Аввакума, но поэт говорит\NАввакума 3 Куплет 3 Придет Бог из Йемена и святой с горы
Фарнсала, престола небес, Его слава полна земли,\Nда, Он приходит с юга с горы Перн, гора Перн много раз упоминается
в контексте этих традиций, также\Nначало песни благословения Моше Эда Второзакония 3 Господь мой
на Синае пришёл и воссиял с горы Феран.Да,\NСинай, Шаир Ферн.Это
имена, и посмотрите здесь на вулканическое описание. Он стоял\Nи мерил злую землю, а остальные
язычники рассеяли горы ,\Nпока не покрылись холмы мира.Ергзон
стреляет в землю Мадиамскую , то есть\Nизвергается этот вулканический пепел, он сотрясает
шатры Хошана и стреляет в земля Мидиама,Кошана\Nи Мадиама
,очень интересная.Есть предание о Моисее\Nи кушитской женщине, так что эта кушитская женщина, вероятно,
не эфиопская нубийка,несмотря на все традиции\Nво времена Второго Храма,Кошена и Мадиама , параллельные имена
. Мадианитянка, жена Моше\Nи Мадианитянина, находится в этой вулканической области, откуда
приходит Бог Израиля, и оттуда он появляется\Nи сотрясает
извергающиеся города и разрушается из-за вулканической активности,\Nсвязанной с его появлением, поэтому затем Йетро, ​​священник
Мидиан, вероятно, был священником Илии,\Nоб этом мы еще поговорим, когда с Божьей помощью приедем в гости.
В остатках шатра и ритуального места мадианитян\NВ Тимане это означает Моше.Да, видимо кто-то
выходец из Египта женится на мадианитянском священнике, который\Nна самом деле знает поклонение богам и этим.Если вам
нужен другой вариант, не связанный с Моисеем,\Nвы можете подумать, возможно, о израильтянах, которые живут
вблизи мадианитян в этом районе Шаир Адома\Nв древности и из этого соседства.Переход
религиозных знаний также возможен, не привязывая\Nих конкретно к Моисею.Да,это мог быть Моисей.Если
мы говорим,мы выходят,\Nскажем
,что персонаж Моисей-\Nлегендарная фигура.Мы знаем о
глубокой связи между мадианитянами
и израильтянами в период Исхода.Мы упомянули\NСаула.Мы немного перед
Пуримом.Саул.Да\N, сын Амана Эстер.Книга Эстер помещает с одной стороны
Мардохея, иудея правой руки, то есть из колена Вениамина,\Nи
его борьбу в Персии и Миди в Сузах, с Аманом, сыном Аггея,\Nто.Еще один вопрос об историческая подоплека
этого каравана, поэзия этого свитка,\Nподлинный ли это исторический рассказ или нет, я не хочу
вдаваться в подробности, но нет сомнения, нет
сомнения ,\Nчто эта позиция Мордехая, Правый человек, против Амана
Аггея, является\Nкопией истории Саула, первого из царей
Израиля, который сражался с Амаликом, человеком милосердным, на крыше. А затем\Nмы получаем выговор от Шмуэля, который говорит ему: убить крышу,
царя\NАмалика, а затем в рамках этой битвы Саула против
амаликитян, кочевого племени на юге\Nстраны
, Саул отправляет\Nпослание
датчанам ,\Nсидевшим вместе у
амаликитян, и говорит им\N: пожалуйста
, Суро, отдели\NАмалика, я сейчас пойду сражаться
с амалеками, я не хочу\Nпричинять тебе боль, датчане
Их еще зовут Кеним, я не хочу причинять тебе боль,\Nпотому что ты сделал добро народу Израиля который владел им
из Египта в отличие от Амалика, который причинил вред Израилю во время\Nисхода из Египта.Ты сделал добро Израилю во время исхода из
Египта.То есть есть древняя традиция\N, которую Саул помнит и уважает за заслуги и родство
между Израильтяне и мадианитяне.В этот период\Nисхода из Египта , скажем около 1200
г. до н.э.Так что тогда,да,тогда это родство\Nсуществовало бы, оно не ограничивалось только
личностью\NМоисея.Господь
на Синае\Nдавал
Тору на Гора Синай, как\Nона связана с тем, что вы
говорите? Да, поэтому\Nмы в основном знаем эту историю и помним
ее в ее контексте в книге Исход. Там очень интересно,\Nв 18 главе рассказывается о посещении Джетро Коэн
из Даяна, пришедший навестить Моше, своего зятя\Nи его домашнюю птицу, а затем в 19-й главе. И со временем мы
слышим об\Nоткровении
на горе Синай о десяти заповедях, данных на горе\NСинай
, о людях,\Nвымытых шампунем . с медом, молнией и шоком
во время этого откровения просит\NМоисея подняться на гору один. Моисей поднимается один, люди, и Бог запрещает
ему больше других законов, и он остается\Nна горе 40 дней и 40 ночей, пока он задерживается на горе. дети
Израиля делают золотого тельца,\Nони ждут его, пока Буш не придет, а он не придет, и они
делают золотого тельца Моисея на знаменитой картине,\Nсходящего с горы Синай с двумя скрижалями завета, на которых записано
послание о вещах. написано, что он видит людей\N, бросает и разбивает скрижали,
поэтому мы имеем здесь откровение на Синае. Изречения\Nна Синае. Тора с Синая,
золотой телец на Синае, разрушение скрижалей и нарушение завета\N- все это
из корней культуры Это правда\N, что мы
провели год назад\Nв Риме
, и я всегда жил, я был в Риме, в\Nочень красивом и красивом районе
под названием
Монти, гора, холм, один из древних холмов\NРима
, на улице, на которой я жил на Леона Виа и\NУлица Нина в этом районе Монти в первое утро
Я проснулся в первый раз, когда жил в этом районе Я жил\Nтам раз пять Я приезжал преподавать в Рим Я
встал утром Я спустился по лестнице\NЯ хотел купить
молока и немного\Nовощи
и вот я иду в сторону проклятых и смотрю\Nнаправо на переулок и тут вижу через дорогу какая
то цепочка\Nарок очень мне знакомая и говорю себе погоди
я уже был Я знаю это место.\NЯ перехожу дорогу, прохожу через эти арки
и прихожу. Потом я вижу. Да, я был в\Nэтом месте. Это
церковь Сан-Петрос в Кабале. Там находится\Nзнаменитая статуя Моисея, сделанная Микеланджело
и Моисей, сияющие светом его лица согласно латинским переводам.\NМикеланджело сделал ему настоящие рога
который выходит из его головы он держит скрижали,\Nно он не разбил их, разобьет ли он их
в соответствии с библейской традицией он разобьет Фрейд\Nсделал большое дело, что его не описывают как разбивающего
скрижали, и это символ\Nзавоевания гнева, который Фрейд считал основным моментом
своей психологической теории, сосредоточенной\Nна гневе, поэтому я привожу эту историю
как выражение того,\Nнасколько сильно
повествование\N19-й главы Исхода
и отрывок, который заканчивается сокрушением тельца, разбитием\Nскрижалей, и т. д. является центральной частью ее культуры
, но мы должны спросить\Nсебя, когда была написана эта история, кто
ее написал, и была ли эта традиция,\Nтрадиция, о которой рассказывается нам в книге Исход и позже
в книге Второзаконие, действительно\Nдревняя вещь Самое большее, что есть в исторической памяти
народа Израиля о Синае о даче заповедей о завете\Nо нарушении завета Является ли это повествование
Исход 19\Nи для вас действительно
оригиналом достоверным версия исторической памяти народа Израиля\Nи я хочу заявить в своей книге это одно из основных
утверждений в моей книге\Nнет версии Предыдущая версия отличается очень
важными и очень увлекательными деталями и эта поэзия не написана\Nв форме рассказа, а в форме поэзии, потому что
самый ранний способ\Nбиблейской израильской культуры сохранить историческую память заключается не
в прозе или рассказе, а в поэзии, и это\Nсвязано
с процессами развития\Nбиблейской культуры
и развитие навыков чтения и письма в древнем Израиле\N, то есть распространение письма, да, с каких это пор, если
выражаться проще, с каких пор\Nв древнем Израиле было
существенно широко распространено знание чтения и письма?\NУтверждение, которое делают археологи
на основании археологических находок\N, и утверждение, которое можно подтвердить
, заглянув в саму Библию, заключается в том, что,\Nпо-видимому, до семитского века
до нашей эры, начиная с восьмого века до нашей эры, то есть\Nв девятом веке
до нашей эры, было знание грамоты, но\Nоно было весьма ограничено только в центрах
элиты,\Nдворах царей,
центральных храмах, например\NАлексея.По
предложению учёных\N, принятому мной
А. Он был придворный поэт Иеровоама и он написал\Nэтот псалом, чтобы описать свадьбу своего брата [ __ ]
Так как же он\Nначинается со 2 стиха Псалмы со 2 стиха Сердце мое приобрело
добро, говоря, что делаю дела мои царю языков\Nписателю
Мой язык быстр, как у писателя. Писатель\N, который пишет быстро, пишет скорописью.
То есть поэт, который сидит\Nпри дворе
Ахава\Nза час до Рождества Христова
.\NПериод, по крайней мере, во времена Ахава в его при дворе
были быстрые профессиональные писцы правда правда\Nи вполне вероятно что так было и при дворе
в Иерусалиме и в храме в главных храмах скажем\Nв Вефиле на севере и в храме в Иерусалиме вероятно были
священники который написал инструкции\Nдля своих священников, но
это\Nэлитарное письмо
, предназначенное для\Nэлитарных кругов, королевский двор
, храм, священники в храме, вопрос, который мы\Nзадаем, когда уже в более широкой нации имеется достаточно
знаний о хорошей необходимости согласно археологическому м. в\Nвосьмом веке до нашей эры, а не в столетии, 100 лет
спустя самаритянская керамика,\NКвантовый Геро на Синае, который каким-то образом связан
с севером\NИерусалима
, знаменитая надпись Шило, что-то произошло в\Nвосьмом веке, и к этому
добавлено\Nисследование Энрима в
библейские стихи Что такое Танах Танах - это Тора Пророки\Nнаписаны посередине В середине - пророческая литература,
откуда у нас появились книги пророчеств. Кто\Nпервые пророки, у которых есть шанс сказать, что четыре пророка родились
в одной главе, что означает, что там это четыре пророка, которые являются\Nпервыми четырьмя пророками, которые были записаны в книге
, и все они пророчествовали одновременно. В восьмом веке\Nдо нашей эры за Амосом I последовал Осия,
оба в северном царстве до его разрушения, оно будет уничтожено\Nоколо 720 г. и
немного позже, но все же в восьмом веке\Nдо нашей эры, в Иудее было два пророка, Исайя бен
Амос и Михей, я имею в виду, что вы сказали, что мы\Nвидим, что дело не в том, что до этого не было пророков, у
нас есть Много историй об Илии и Елисее в\Nдевятом веке, но рассказы о них, а не пророчества, которые они
говорили, их пророчества не были записаны в книге, почему видимо\Nпотому, что народ, мы здесь не говорим о
деятелях из элиты, мы говорим здесь о\NЭлияху и Елисей —
деятели оппозиции\N. Оппозиция не писала и не записывала своих слов
в книге, потому что люди не умели читать и писать\Nв восьмом веке до нашей эры, когда знания
чтения\Nи письма стали шире, и не спрашивайте. я
Алекс, какой процент людей умел читать и писать я\Nне знаю, но это было значительнее, чем
Во-первых, почему в восьмом веке я не знаю, но\Nэто факт, что в восьмом веке вдруг появился более широкий знания
, а затем оппозиционные критические\Nфигуры, такие как
провидец Моос Маткеу, который мигрировал в северное королевство и стоит перед священником\Nв храме в Бат-Эле, и священник говорит ему контракт, чтобы благословить вас
, и он отвечает ему и\Nкритикует поклонение и
элиты и все Вот какие его слова записаны в книге.Умел\Nли сам мос читать и писать?Я не уверен,
но в любом случае там был кто-то,кто записал\Nмногие мос' слова и вот как эти вещи
сохранились\Nи дошли до нас
.. что он пишет,\Nно его слова были написаны либо им самим, либо
его учениками, поэтому у меня возникает вопрос, кто\Nэтот человек и в чем его интерес, когда он пишет
рассказ о Боге? новая теофания на горе\NСинай
ок тогда если по тому что вы говорите\Nу нас уже есть история Откровение Божие Теофания Да
откуда он взялся?Он рассказывает вам историю что он пришел\Nиз Мадиама
,из города\NШаир Ферн.Да ,
как мы\Nтолько что обсуждали
, зачем нам нужна новая история\N? берет
службу древностей, помещает их\Nв блендер
, чтобы смешать микс-микс\Nи создает что-то
новое и отличное от того, что было\Nтогда, согласно
службе древностей\NСинай
находится\Nв Адом Петра возможно, в северной Саудовской Аравии он берет
гору Синай, поднимает ее в воздух и подталкивает\Nближе
к Египту, согласно\Nслужбе древностей на горе
Синай, не было словесного откровения. Во всех\Nэтих описаниях, которые я вам читал, нет словесного откровения
Бога.\Nна Синае. Бог поднимается и появляется, сотрясая горы, но
ничего не говорит. Он говорит согласно служению\Nв другом месте
весной. Заповеди даются\Nвесной
. Завет заключается\Nвозле источника. Согласно
минутному служению, которое весна, о которой мы поговорим\Nпозже,
приходит новый\Nрассказчик
и объединяет эти элементы, которые были\Nотдельными
в караване\N, и превращает их
в одну\Nисторию
. после того, как они выходят из\NЕгипта, он начинает говорить с
Богом, он говорит, дает, говорит слово\N, и люди
потрясены и не могут слышать\Nзаповеди
, и этот народ просит Моисея подняться к Богу\Nи услышать, что мы боимся
огня\N, потрясения, голосов,
молнии пожалуйста, поднимитесь и послушайте, что значит\Nпоставить здесь посредника поставить здесь посредника Моисей
не является посредником на службе у древних на службе\Nу древних
публичное словесное откровение, все люди, слыша\Nэтого рассказчика на севере, поворачиваются Моисея в
фигуру -посредника\N, и он помещает
словесное откровение на\Nвулканическую гору, и боится
, и просит\NМоисея пойти к Богу и самому услышать. Здесь
открывается\Nвозможность
для сгущения\Nи расширения содержания Божьего откровения, потому что оно
было сказано конфиденциально между Бог и Моисей кто был там\Nнарод не найден Моисей наедине с Богом Вот как
северный автор\Nнаходит возможность защитить
свою революционную конституцию\Nв откровении на Синае Почему она революционная потому что он выступает против
поклонения золотым волнам на севере? Он выступает против шатра\Nритуального собрания, который был на севере, а затем его перенесли
в Иерусалим. Он выступает против
священства. Он считает\N, что идея о том, что существует группа священнических священных сосудов, которым они
держат поклонение, является ошибочная идея,поклонение должно\Nбыть
равным и в центре должен стоять\Nпророческий
шатер,\Nне место поклонения,а место
молитвы\Nи пророчества.Существенным
из\Nдревней поэзии является сопротивление революционного северного автора
поклонению золотому\Nтельцу
и великолепие\NХрамы связаны тем, что они также являются социальным ритуалом, он
требует\Nсоциальной справедливости, он добавляет законы, которые требуют от
богатых морального и справедливого\Nобращения со слабыми
в обществе, заботы об их нуждах,\Nотрицания великолепия и величия. в богослужении - это одна сторона
медали, а другая сторона\N- забота о слабых и
нуждающихся в обществе, поэтому он религиозный революционер. И, друг мой,\Nв то же время
он не нарушал явно\Nмонархию, но из его
конституции\Nвидно
, что он\Nпредпочитает
тот\Nрежим
, который существовал во времена судей до\Nмонархии.Это
есть в сетях и тоже найди минутку , чтобы войти в\Nпатрон канала и стать Патонами,спасибо тебе
большое