# Exported by Aegisub 3.2.2 [Музыка]\NДрузья добрые, продолжаем серию о зле, почему существует зло в мире с профессором Исраэлем Ноллом,\Nкак всегда очень рады вас видеть и в прошлый раз мы говорили о Бытии\N1, сотворении мира, взгляде священника о том, кто создал зло, поэтому, если мы будем продвигаться по сюжету, как\Nописано в вашей книге, мы подойдем, вероятно, к самой известной истории о зле в истории рая.\NКакую концепцию мы там видим? Так что на самом деле в Торе, как она есть Перед\Nнами представлены две истории творения, одна история в Бытие 1 и вторая история творения, которая\Nотличается важными деталями.В том, что порядок творения в первой истории другой,\Nсоздается женщина, мужчина и женщина создаются как одно целое в последний день, в истории в Таге\Nсначала создается мужчина , затем из его тени создается женщина, поэтому между этими\Nдвумя историями\Nесть важные различия\N, которые мы обсуждали в прошлый раз в Бытие 1, священническая традиция утверждает, по\Nнашему разумению , что все, что создал Бог, и увидел Бог все, что Он\Nсоздал, и вот, это было весьма хорошо. Это заключительный стих главы 1. Все, что создал Бог, было весьма хорошо, но как\Nнасчет откуда взялось зло, поэтому мы сказали, что видимо зло Это понятие\Nдревнее и оно раскрывается в трех древних сущностях зла, скажем, что это\Nпустыня, тьма и бездна, и здесь по жреческому понятию, ох ,\Nони не были созданы Богом, они были там с незапамятных времен,\Nкак и сам Бог\N. Это существа, существование которых исходит не от Бога. Мы также говорили о церемонии Йом Кипур,\Nкоторая является самой важной священнической церемонией, и о том, где мы внезапно увидел интересную фигуру Заз Эль, согласно\Nдревнему написанию, Заз Эль , который представляет\Nизначальных существ зла . Это жреческое восприятие , когда мы начинаем читать историю\NБытия и историю Небес, мы находимся в совсем другое место.Эта\Nистория, вторая история творения, вообще не относится\Nк морю\N, как будто это\Nбездна . Нет тьмы\Nс ним и вместо бездны с опасными\Nи царственными водами, которые, как мы Говорят, что он является близким родственником Тимат,\Nужасающей богини-крокодила, богини соленой воды из океана в вавилонском мифе, создателем которой был\NМардук, ему приходится сражаться с ней, чтобы убить ее, и из ее тела он создает мир\Nздесь, в очень удивительным и интересным образом говорится в стихах. Я читает из Бытия в\Nстихе 5: И всякий куст полевой будет на земле, и всякая трава полевая вырастет, потому что Господь Бог не позволяет Богу быть\Nвыше земле и человеку око для обработки земли, то есть есть какое-то начальное состояние до сотворения человека, в котором\Nне растут сикоморы , но можно подумать, что это пустыня,\Nв писании не сказано, и Оно придет поднимаются из земли и покрывают всю поверхность\Nземли.Существует какой\N-то ручей.Однозначно\Nнет существ Роа, который является\Nфигурой , которая\Nпредставляет зло, грех\N, который соблазняет иглу в этой истории, кто эта\Nфигура змея змея, но что они говорят о\Nзмее, они говорят о змее , и змея была обнажена от всех зверей полевых, которых\Nсоздал Бог, это согласно Бытию 3, история Эдемского сада\Nживотное Тот, кто является представителем зло и грех и привлекает человека и испытывает\Nгрех - одно из животных, созданных Богом, то есть у вас нет другого выбора, кроме как\Nдумать, что источник зла не\Nдревний, а зло - творение Бога -Творца, поэтому конечно мы зададимся вопросом\N, создал ли Бог -Творец\Nзло , зачем он это сделал и почему\Nон дает злу место в мире?Еще один символ зла – дерево познания добра и зла\N, в котором также насаждает Бог. сад, поэтому у нас нет другого выбора, кроме как прийти и сказать\N, что Бог создает зло и хочет дать ему место на земле, почему он это делает? Если он\Nдобрый бог, почему он дает представление злу на земле? это вопрос, который нам нужно\Nзадать сейчас, но в соответствии с разделением источников , которое делит Тору на источники, тогда\NВторая история, история Бытия\N1 , представляет собой создание источника, который мы называем\Nбревном, как если бы это была первая буква имени, выраженного в имени бытия, поскольку в отличие от жреческого источника\Nи Бытия 1, где использовался только Бог , здесь в истории Ставки 3 мы видим Господа Бога также\Nвыраженное имя, то есть Он думает, что явное имя уже известно в этот период, поэтому мы называем его\NИсточником С, поэтому Источник С не согласен со священническим источником , который отмечает это с буквой Пи и говорит нет, зло не является\Nпредком, Бог создал зло, добро, почему он создал зло, имеет ли зло\Nкакую-либо роль в мире, это ваш вопрос Вопросы по сюжету Бытия в рассказе Эдемского сада-\Nцентральный вопрос и с ним нам сейчас придется разобраться.Я\Nдумаю и хочу предположить ,что ключом к прояснению этого\Nвопроса является понимание понятия древа\Nпознания добра и зла.Тогда\Nвы умри и тут\Nв действие вступает змея, возбуждающая и рассеивающая, и он поворачивается к\Nженщине и говорит ей нет нет нет нет смерти,\Nне волнуйся, ты можешь есть с дерева, почему Бог предупредил тебя не есть\Nс него, потому что Бог знает что в тот день, когда ты ел из него и твои глаза открылись\Nи ты был как Бог, знающий добро и зло\N, что он говорит Зачинщик и мойщик здесь - вопрос\Nконкуренции.Кардамон боится\Nконкуренции.Он знает, что если ты вкусите от плода дерева познания добра и зла, и откроются глаза ваши\N, и вы будете подобны Богу , знающему зло. Так говорит змей. Неужели он лжец и говорит ложь\N, чтобы соблазнить их восстать против повеления Бога нарушить заповеди Божьи и съесть\Nплод? Запретный конец\Nистории показывает, что змей не лжет, потому что Бог говорит в конце\Nистории, и Господь Бог сказал, глава 3, стих 22, и человек был подобен одному из ему познать добро и зло человек\Nсъел запретный плод и как сказал змей теперь он станет таким как мы как окружение верхнее знай добро\Nи зло а ты лик послал свою руку и вкусил от древа жизни и жил Теперь мы испытываем некоторый страх, потому что были две вещи\N, которые отделяли человеческое от божественного: знание добра и зла и\Nвопрос вечности. Человек - конечный смертный, и дубы теперь имеют знание добра и зла приобрел его, он\Nуже брат, как один из него, то, что осталось от вечности и смерти, отделяет божественное от\Nчеловеческого. Теперь есть еще дерево жизни, которое я посадил в человеческом саду. Я даже не сказал ему, где именно это дерево.\Nжизни есть и он может случайно приложить руку к этому дереву и съесть от него и тогда он будет жить вечно и\Nне будет разницы между божественным и человеческим это очень серьезная проблема, что нужно сделать, чтобы\Nэтого не допустить и Господь Бог пошлет и отправит его из\NНебесного Сада и изгонит человека и\Nжителя пред\Nхерувимами и рукоятью металлического меча .\NДобро и зло - вот о чем рассказывает нам история, поэтому мы должны спросить\Nсебя, в чем состоит дерево познания добра и зла, зачем есть от этого дерева, как говорит змей, и\Nсам Бог подтверждает в конце истории, что оно превращает тех , кто ест от плода, в человека и переживает уподобление Богу,\Nзнающего добро и зло ,что значит быть хорошим тогда А.Как можно решать вопросы такого типа?Это не\Nпростая задача.Как узнать значение фразы?Мы понимаем каждое слово.Да ,\Nдрево познаний.Хорошо и плохо.Слова ясны.Дело не в том, что есть какое-то отдельное сложное слово,которое мы не\Nпонимаем.Здесь речь идет о концептуальном\Nпонимании ,каково значение\Nсочетания этих слов,дерева познания,хорошего и плохого , хорошее\Nи плохое знание, так что на самом деле у нас есть, я бы сказал, прежде всего\N, два пути, которыми мы можем руководствоваться\N. Один из них — это контекст контекста истории, чтобы увидеть\N, возможно ли это из контекста истории. история, чтобы попытаться понять эту концепцию и другой путь - это другие проявления\Nв Танахе. Теоретически можно было бы прийти и сказать: давайте посмотрим, есть ли у нас\Nвавилонский египетско-ханаанский\Nмиф , в котором используется подобная концепция, тогда он мог бы пролить\Nсвет, но есть в соседних культурах нет ничего подобного, поэтому нам придется решать задачу\Nиз этой книги, из Танаха, из самой истории и из других примеров этого выражения.\Nили подобные выражения в других местах Библии , поэтому\Nначнем с самой\Nистории . Что произошло\Nпосле того, как они вкусили от дерева познания добра и\Nзла ? Что случилось\Nс ними\N? Змей сказал, и\Nтвои глаза открылись , но что они видят, когда их глаза открыты, они видят\Nсвои сексуальные проступки, которые не прикрыты, то есть, по сути, можно сказать, что по контексту\Nрассказа можно подумать , что дело в познании добра и зла связано с\Nсексуальным сознанием, сексуальным пониманием и, возможно, в этом направлении нас также ведет,\Nкак уже сказал Ибн Эзра в своем комментарии к Торе стих в начале следующей главы\Nсразу после окончания рассказа об Эдемском саду. глава 4, стих 1, и мужчина знал Еву, свою жену, и она родила\NКаина. Библия использует здесь и в других местах на практике «знать,\Nзнал» как глагол , указывающий на половой акт, поэтому, возможно, знание добра\Nи зла означает сексуальность, но возможно ли это быть удовлетворенным Это немного\Nпроблематично, потому что мы привыкли думать о библейском Боге, что именно то, что отличает его от\Nдругих богов Древнего Востока, заключается в том, что он не имеет партнера и не занимается сексуальной деятельностью, так что же значит ли это,\Nесли мы переводим знания о добре и зле как доли\Nи говорим с ними как о Боге, знающем добро и зло, человек был не тот, от него, чтобы знать добро и зло,\NБог говорит о себе, что он сексуален. немного проблематично.Хотя у нас есть истории о сексуальности\Nдетей Божьих в главе 6 книги Бытия, но Бог\Nговорит с общей точки зрения, он также говорит, что человек не был одним\Nиз нас.Он есть Бог.Так что вопрос сексуальности это немного\Nпроблематично, поэтому нам нужно прогуляться\Nпо Библии и посмотреть, есть ли у нас\Nпохожие выражения, прежде чем мы придем сюда, чтобы записать этот разговор, Алекс, вы задали мне вопрос\Nо восстании Авессалома\N. Это о восстании Авессалома и\NБегство Давида в нашем контексте теперь также a После того, как Авессалом\Nубит Йоавом и его людьми a\NИ Давид слышит об этом и готовится вернуться\Nв Иерусалим, он обращается к своему хозяину, своему хозяину мимо Иордана,\Nбразильца Галди, который принял его с большой щедростью все время\Nвосстания, и Давид А. хочет оказать ему услугу, приняв\Nего, и он говорит ему: Абсалом А. Прости, бразилец, пойдем со мной в Иерусалим,\Nя обеспечу тебя в Иерусалиме, ты сможешь насладиться всеми удовольствиями город столицы\NБарзилай - очень старый сын 0 лет в библейскую эпоху быть сыном 0 Воистину крайняя старость\N, которой благословлены немногие.Тогда Бразилиа отвечает и говорит, и господин Бразилиа царю\NШмуэлю в Глава 19 Сколько дней моей жизни поглотил 80-летний король Иерусалима, я сегодня свидетель\Nмежду добром и злом\NВасрут, и почему я буду больше служить тебе для путешествия на царя, как будто он говорит\Nв моего возраста, я больше не могу наслаждаться радостями жизни, да\N, изысканной едой, музыкой, может быть, и сексуальностью, все\Nэти вещи не имеют значения для меня в моем возрасте, поэтому в этом нет смысла Спасибо большое за приглашение, мой сын поедет с вами,\Nно я сама Уже слишком поздно, я больше не могу наслаждаться всем, поэтому\Nздесь есть какая-то чувственная материя, которая действительно может говорить о хорошем и плохом, она все еще может быть связана с\Nсексуальностью и чувствами, но у нас есть другие стихи, которые уводят\Nнас в другое русло. совсем другое направление, например в книге Второзаконие в начале книги Второзаконие пересказывают\Nисторию греха Соглядатаи и указ, вынесенный детям Израиля из-за\Nих жалобы на землю не входить в землю и\NБога говорит нет нет вы не должны входить ни к кому, кто участвует в протесте и\Nбольших демонстрациях, держит плакаты\Nи жалуется, все это не придет на землю,\Nза исключением того, кто придет на землю и сплетет то, что вы сказали, будет орешником и вашими детьми, которые не\Nзнал Хороший день и плохой день, они придут, и я дам им Второзаконие 1, глава 10, то есть маленькие дети,\Nмы видим\N, водят детей\Nна демонстрации.И плохие хорошие\Nи плохие, так что, может быть, они и не знали. я занимаюсь сексом, да В любом случае это можно понять правильно, поэтому я думаю, что\Nвы правильно прочитали, но я бы сказал, что любое суждение, моральное суждение, интеллектуальное суждение, да, с ребенком\N, которого ведут на демонстрацию, все в порядке, если он уже немного старше и он понимает и зачем мы идем и т. д. и\Nт. п. У него есть какая-то ответственность, но ему на плечо грузят ребенка и идут\Nс ним на демонстрацию, он не понимает, в чем дело, малыши, которые не не знаю между добром и злом, они были\Nна демонстрации, но у них нет понимания и никакой ответственности за это, поэтому их нельзя наказать за то, чего они\Nне поняли, я имею в виду, ну да ладно, зная добро и зло Речь идет\Nоб ответственности Шифо за способность судить морально, это также подразумевается из истории сна Соломона\Nв Габоне и знаменитого суда над Соломоном между двумя проститутками\N, поссорившимися из-за младенца\NСоломона, которого посолили на царство, а не старшего. сыновья, а не Авессалом, который был убит,\Nи не Адония Бен-Хагид, который пытался править, в конце концов коронуется именно Соломон.\NДля царя он\Nмолодой человек, молодой человек, и он говорит по-разному, когда Бог явился ему во сне Самуил,\Nпрости меня 3 Царств, глава 3, стих 7, и ты Господь Бог, ты сделал раба твоего царем при Давиде, отце моем,\Nа я река, подобная звуку, которого я не узнаю, и в нем ты дал\Nтолько слушающее сердце, чтобы суди свой народ, чтобы понимать между добром и злом. Чтобы понять между добром и злом, есть способность судить.\NСоломон просит, пожалуйста , Боже, я Нахар Кетон. Дай\Nмне эту способность судить, понимать между добром и злом, и\Nпо-настоящему ...Со стороны царя, поскольку они увидели, что\Nсреди него мудрость Божья, чтобы творить справедливость, то есть знать добро и зло, то есть божественная мудрость\Nвыносить суждение в сложных случаях.\NТо же самое подразумевается в истории,\Nтакже рассказанной к Авессалому.Со вторым братом у нее больше нет детей,\Nтеперь убийцу хотят предать смерти,потому что он убийца и заслуживает смерти,но если они будут соблюдать\Nэтот закон,то она уже не будет иметь преемственности и унаследует очень сложная юридическая проблема, и она\Nприносит ее Давиду, и она говорит ему, что как ангел\NБожий да, мой господин царь слышит хорошее и плохое, как ангел Божий слышит хорошее и плохое, чтобы произносить Галаху,\Nчтобы решить сложные юридические проблемы а моральные проблемы - это божественная мудрость ангела Божьего, поэтому я\Nговорю, что в ходе всей этой поездки мы действительно пришли к некоторому\Nпониманию того, что, вероятно, мнение о добре\Nи зле - это сложная концепция, у него есть сексуальная сторона, вы можете ясно это увидеть\Nиз контекст также история. Барзилай Ха-Галди может сослаться на это из двух\Nдругих источников, с которыми мы беседовали, из Второзакония и Самуила и Царств, которые могут научить нас, что познание добра\Nи зла означает способность понимать суждения и моральную ответственность\N, поэтому давайте вернемся к этой истории. Эдемского сада со всем этим багажом и что\Nмы можем понять Адама и Еву до того, как они вкусили\Nплоды, которыми они были В моем детстве они были как маленькие дети, бегающие\Nпо морю. Их тела обнажены. У них нет никаких одежда, которая покрывает мое тело.\NПоверьте мне, они чувствуют, что это здорово\N. Да , мы можем подумать о пляже.\NИх ребячество, очевидно, является отсутствием способности к моральному\Nсуждению , когда приходит змей и искушает\Nих восстать против божественной заповеди\Nи съесть от запретного плода [музыки]\Nна самом деле через этот бунт они проходят процесс\Nвзросления, они восстают против отцовской божественной власти в определенном смысле и из\Nэтого бунта они взрослеют и приобретают\Nсексуальное сознание и стыд за себя. Моральное суждение просто вырастает Я\Nимею в виду, что на самом деле это можно рассматривать как притчу ко всей истории Эдемского сада, как притчу\Nо процессе взросления человека, о том, что переход от детского состояния к зрелому состоянию сопровождается бунтом подросткового возраста.\Nи наказания, страдания и в конечном итоге изгнание из рая\Nдетства - это вообще-то возможное решение истории с райским садом. Но вопрос возвращается на свое место, какова позиция Бога-Творца во\Nвсей этой истории , Алекс, я предположим, что вы читаете Достоевского,\Nя прав, конечно, что, конечно, конечно, поэтому я говорю, если я воспользуюсь, пожалуй, самой известной книгой\NДостоевского, то мы сможем рассмотреть историю о Эдемском саду на\Nнескольких уровни, один уровень Мы можем взять титул Грех и его наказание от Достоевского\Nи сказать, что история Эдемского сада - это грех и наказание за него, они согрешили, они их не привели, но в чем здесь грех, что\Nони не привели, это есть от запретного плода, это это послушание или брат послушания это послушание и они\Nнаказываются все причастные к этому греху наказывают человека потом олова в то время как Хлеб женщины это боль\Nбеременности и ты выходишь из него и сама змея тоже рафинируется "Вы будете есть грязь во все дни своей жизни. Так это\Nгрех Достоевского и наказание за него . Но я\Nговорю и хочу предположить\N, что в повести за этим слоем есть более глубокий слой\N, который тоже существует и глубок. Мы можем спросить о\NБоге, почему он создает Почему он бросает змею в Эдемский сад?Знание\Nдобра и зла говорит Адаму и предостерегает его не есть.С другой стороны, он помещает рядом с собой змею\N, которая, как известно, отклоняет и отталкивает, и он его отвлечет.Неужели\NБог всей и совершенной волей хочет\N, чтобы Адам и Ева навсегда остались в детском состоянии детей, которые бегают голыми по берегу моря\Nи у них нет морального\Nпонимания или, может быть\N, внутренней стороны Божественной личности\NБог, несмотря на страх конкуренции человека с Богом, тем не менее\Nхочет, чтобы Адам и Ева , создания по своей воле, выросли, стали\Nразумными , обладали пониманием и способностью выносить моральные суждения\N, вот что я хочу предполагают\N, что в глубоком смысле\Nпроцесс, который проходят Адам и Ева Путь обращения и греха - это процесс,\Nконечный результат которого положительный. Они приобретают нравственную\Nспособность быть подобными Богу , а змей является катализатором\Nэтого развития, конечная цель которого - это положительная цель. То есть, если я использую\Nметафоры Талмуда талмудической литературы\N, злой инстинкт описывается в талмудических источниках как кожа. В тесте, то есть ячмень выходит из теста, дрожжи\Nкоторые проглядывают в тесте без этого дела змеи, ситуация была\Nстатична и вынуждена навсегда у нас была пара невинных детей, бродивших голыми по саду, никакого развития не произошло бы\N, зло и представитель зла, змея Ячмень\Nв тесте питает тесто и приводит к созданию буханки хлеба, что является положительным результатом. То есть я\Nхочу предложить, что восприятие истории Эдемского сада и мы увидим и в других местах это\Nвосприятие говорит: да, Бог создал зло, но у зла есть цель в мире, потому что зло создало зло\N— это материалы\N, которые ускоряют процессы, которые в конечном итоге приводят к прогрессу человечества. Это послание, которое я воспринимаю из\Nкомплекса. история И что интересно о небесах, так что я вам очень благодарен, но у меня есть несколько\Nнебольших вопросов, возможно, чтобы прояснить этот вопрос. А. Я хочу затемнить описание Бога\Nв этой истории о небесах, и я думаю, что это очень возвращает нас\Nв древний мир , где богов вообще описывают как людей, только всевозможные\Nинструменты Меким могут дать магию и вечную жизнь , так что на самом деле эта история - классическая история, да,\Nдревний мир, который рассказывает нам, что разница между альбиносом и человеком\Nна самом деле невелика и это понятно.Если\Nвыразиться таким образом, это еще один пример типичного текста того\Nпериода, скажем, 13 14 18 г. до н. э. Я думаю, что текст A\N[Музыка] был помещен вместе позже около 700 г. до н. э.\NМожет быть, я интерпретирую это как рыцарь в\Nдругой раз, почему я отношу эту дату к источнику C Я думаю, что он знает произведения древнего\NВостока [музыка]\N, но я думаю , что Бог здесь a У него\Nпсихологически есть некоторые человеческие слабости I\Nсказал бы , потому что он боится конкуренции и говорит, что и человек\Nбыл одним из него, и вы, чтобы его рука не была послана и не вкусила от древа жизни и не жила вечно\N. Но все же этот разрыв\Nмежду божественным и человеческим согласно источнику 3 является разрывом который не был\Nзакрыт, то есть всеобъемлющий вопрос смерти. Я хотел бы поспорить и\Nсделать это\Nв следующем разговоре . Авраам, я хочу, чтобы Литон, что, в конце концов,\Nименно эта драма человека закроет\Nразрыв , это будет в центре и оси сюжета Source 3\NИ оно не покинет нас до\Nпоследней сцены Торы, то есть сцены смерти Моисея. Вопрос о\Nсуществовании и вечности Адама с\Nточки зрения Источника С и литературы Торы в целом - это вопрос\N, который я бы сказал в принципе\N, Тора исключена из Источника С в частности и Тора\Nв целом не хочет пересекать пропасть между божественным и\Nчеловеческим в этом смысле Торой, и об этом мы довольно много говорили в серии о\Nмессианство находится в противоречии с другими частями Библии, где\Nграницы не столь очевидны и неясны, будь то в рассказах пророка Илии, поднимающегося в\Nнебесной буре, или в описании царственного мессианского деятеля, который желают вечной жизни, но Тора\Nв смысле Эта гораздо более однозначна и она хочет любой ценой сохранить этот разрыв между\Nэлеви и человеком.У меня другой вопрос и я хочу немного разобраться с характером змея. Просьба. Хорошо, конечно,\Nмы знаем змею из текста , в котором она называется Нуштан, и в Египте мы\Nзнаем, что у змеи был Майор Кид, но я знаю историю из древнего Ближнего Востока, которую вы\Nмне тоже прислали в то время о слуге короля Замира Нура Сина, который пишет ему о змее, из которой\Nговорил бог Дед.Кто говорит здесь из горла\Nзмеи?Может ли это быть и говорящим богом, если это тот же самый бог я его не знаю другого бога не\Nзнаю но у нас есть одна такая история да в древнем мире и вообще немного о том почему фигура\Nзмеи была выбрана здесь на центральную роль ну тогда у меня\Nеще есть для ссылки на историческую подоплеку, по моему пониманию композиции источника Г. Я думаю, что\Nкомпозиция С была написана в Иерусалиме примерно во втором\N700 г. до н.э., то есть в конце дней Езекии, начале дней\NМанассия. Символ змеи\Nв Иерусалиме во времена Езекии был важным символом.\NМы находим его в основном во всех видах связей в Иерусалиме,\Nхудожественных , и описание этого символа проистекает из\Nглубокой культурной и политической связи, которая существовала. между Езекией и Египтом Египет\Nбыл союзником Езекии , от которого он ожидал получить помощь\Nв своем восстании против быка после Мо Саргона, до Массы Сеннахирима\Nи египетской Хеслики, где Нах. Змея-кобра является символом власти фараона, и, следовательно,\Nона существовала в Иерусалим в то время, поэтому Езекия с одной стороны устанавливает большие связи с людьми\Nегипетской культуры.Исайя , являющийся даром в то\Nвремя, видит в видении пророка, я бы сказал, видение его радости в пророчестве Исайи,\Nглава 6. Бог, когда он окружен Серафимами. Змеи Серафимы\N, у которых шесть крыльев, и именно они кричат: святой , святой, святой. Я имею в виду, что это центральный символ в\Nрелигиозной мысли пророка Исайи, с другой стороны, Езекия в другом движении. действует в\Nпротивоположном направлении, и, как нам сказано в Книге Царств, один из шагов, которые он предпринимает в своей религиозной реформе, заключается в том, что он\Nтыкает и ломает символ медного змея, который был приписан Моисею,\Nи дети Израиля использовали его в качестве ритуальный символ.Он причислил медного змея к классу и назвал его\NНуштан, так что здесь, во времена Езекии, существует\Nнекоторая дилемма относительно змей, и в конце концов\Nто, что делает Езекия, он отвергает символ змеи, тычет и ломает\Nмедного змея, и религиозный символ, который знает и знает Езекия.Херувимы в храме\Nв Иерусалиме и он молится во время болезни Господу Цветов,сиденье херувимов на самом деле является\Nпоследним упоминанием о существовании ковчега и херувимов как существующего реальность в Иерусалиме во время правления\Nмонархии.После этого Аарон исчезает, возможно, похороненный в водах Манассии, так какой же религиозный шаг\Nделает Езекия , воскрешение\Nзмея и принятие херувимов, посмотрите историю из Эдемского сада Змей лишен своего величия, Бог проклинает его\Nи говорит ему, что прах будет съедать тебя во все дни жизни твоей, и что Бог ставит у ворот Рая херувимов и острие опрокидывающегося меча.\NДругими словами, я бы сказал, что эта история также несет в себе отпечаток\Nрелигиозной мысли и религиозной политики царя Езекии, воскрешения змея и предпочтений родственников. Профессор Исраэль\NНолл Большое спасибо, пожалуйста ,\Nдо свидания, друзья, я просто прошу вас потратить пять минут своего времени, стать покровителем, стать Петри\Nканала, чтобы подобный контент продолжал появляться, и я надеюсь, что он вам понравится, большое спасибо,\Nбольшое спасибо, еще раз профессор Нолл у меня был просто потрясающий день, да, Терот [Музыка] [музыка]
История Рая. ч. 2
Запись опубликована в рубрике: .