# Exported by Aegisub 3.2.2 Профессор Исраэль Нолл как никогда рад вас видеть,\Nнесмотря на трудное время, мы записываем серию и мы в сериале. Почему\Nв мире существует зло, и мы уже в пятой серии, да, мы начали делать этот сериал, может быть,\Nвосемь месяцев. назад или около того, и мы сделали пять программ, мы занимались восприятием всего, что мы сделали, четыре, сейчас мы\Nв пяти, да, мы сделали Четыре программы, мы говорили о священнической\Nконцепции , которая видит зло, как оно выражено в\Nпервой книге Бытия 1, зло как нечто первозданное, как демоническое существо, основа и уток, тьма и бездна, существовавшие\Nот и до Бога, не ответственны за их творение. Все, что создал Бог, очень хорошо, но зло - это\Nизначальное зло, которое было С и до и это отказ от образа Бога как всемогущего творца и легкого творца ради достижения\Nсвоего нравственного\Nоправдания.Как видели некоторые мудрецы в мидраше\NАх Набар, мир был создан\Nв начале, Бог создал\Nнебеса и Земля.Божественный\N, небесный свет, все это было каким-то образом создано, но\Nзначительная часть земли, и моря, и\Nцветов , и растений\N, и животного мира, все это было создано из первичных материалов, так что на самом деле зло выражено в основе\Nмира и избавиться от него по здравому\Nвосприятию невозможно.Зло да, может быть, оно дает нам\Nсовременные аналогии, но жреческий источник фактически дает нам руководство, как можно запереть жизнь рядом\Nсуществование зла, поэтому, как я уже сказал, священнический источник дает нам руководство о том, как можно\Nсуществовать , чтобы поддерживать святость\Nи чистоту вне некоторого баланса с сущностями зла и кульминацией этого процесса внутри восприятия. Жрица\Nв День Искупления , когда место Мишкана очищается, люди очищаются, и что такое грех и уста,\Nи все эти негативные сущности нечистоты и греха помещаются на козла, который несет их\Nв пустыню и перемещается в старых писаниях Том ,\Nгрех и преступление против пустыни, которая представляет собой хаос, по сути, являются представлением первобытного зла, и это своего рода процесс\N, который проводится каждый год, и в этом, по сути, они в некотором роде поддерживают святость\Nи чистоту. по сравнению с миром зла, какое-то\Nсуществование, некий баланс по сравнению со злом, это жреческая концепция сбоку сразу после жреческой истории творения. Есть еще одна вторая история творения, взятая из источника\N3, и это история о грехе в раю вопреки жреческой точке зрения, освобождающей Бога\Nот ответственности за существование зла в мире в Бытие 3 история о райском саду, а не Бог\N- творец всего, там нет исконных существ зла ни тохо ни\NБог Бездны не является создателем всего, и он создал змею, змея, которая является посланником\Nзла в истории, является одним из животных, которых создал Бог, об этом прямо сказано\Nв истории, и если так, то вы должны спросить, является ли Мэл добро почему он создает зло и почему он создает\Nвестника зла змею ответ мы собственно и находим в рассказе И мы говорили об этом А подробно в\Nподробностях А что согласно этой концепции источник В цель зла и грех, из которого они происходят,\Nдолжен стать катализатором событий, которые в конечном итоге являются\Nположительными событиями, после всех реинкарнаций греха , наказаний и мучений,\Nмужчина и его жена становятся подобны Богу, который знает это добро и зло. Это было ясно сказано Богом. сам\Nв конце истории, что человек не был таким же, как он, в познании добра и зла, поэтому в этом смысле, если мы возьмем язык\NХазаля, желание зла — это ячмень в тесте, что это означает, что это закваска, которая питает хлеб невозможно\Nсоздать буханку хлеба без некоторой примеси там закваски\NА Итак, инстинкт зла, зла отрицателен, но в конечном итоге является катализатором позитивного развития.Это\Nконцепция источника С. Профессор Нолл, но сегодня мы находимся в еще более проблемной\Nистории .\NЯ не знаю, как представить эту змею, но все же у нас нет имени Бога, который есть он сам,\Nно есть кто-то посередине, который является посланником посланник, вы можете сказать да, но\Nмы сегодня говорим, мы хотим поговорить об истории , которая еще более проблематична, что на самом деле кто может\Nсказать это слово, я не знаю. Зачинщиком Давида, например, является сам Бог, да, так что\Nмы действительно займемся этой историей сегодня Трудная\N, удивительная и странная вещь в конце книги Царств.\NЯ просто хочу, прежде чем мы перейдем к этой истории, сказать,\Nчто, как мы видим, концепция этой истории, по моему мнению, представляет собой\Nбогословскую концепцию, очень близкую к концепции история Эдемского сада, и в этом есть еще одно откровение близости\Nмежду Робом в Торе и рассказами о Давиде. Эта близость\N. Мой друг, библеист Ричард Эллиот Фридман, уже написал о ней\Nв своей книге. Кто написал Танах, и предположил , что ему будет интересно,\Nчто автор, точнее, записная книжка Джей, поскольку он думал, что Джей-Джей связан женщиной,\Nдружил с автором рассказов Дэвидом Ты и о тебе. в суд у большинства из них сейчас это\Nберет исследователь известной литературы говорит С должен рассказать народу может кто не знает\Nчто речь идет о разделении на источники разделения источники источник победил то же самое источник в книге Бытия\N, который вопреки священническому источнику и другим источникам считает , что имя Хойи было известно уже с начала еврейской\NЕвы, называет своего сына Каина именем Каин, потому что она говорит, что купила человека у\NГоспода Иегова,имеется в виду,что это имя известно\Nуже по смерти Евы и Каина.Давид ,я\Nс этим согласен,хотя и датирую по-другому.По моему,все это вообще-то библейский вымысел начал\Nписать не во времена Давида и Соломона, так что еще не было обширных знаний в чтении и письме. Началось это,\Nпо моему мнению, около года в Иудее, около 700 года до нашей эры , во дни Езекии, о которых мы имеем печати\NЦаря, адрес доставки и все такое, знания о Кротове расширяются среди народа, и тогда они пишут рассказы, потому что для того, чтобы\Nписать рассказы, нужна толпа людей, об этом я подробно расскажу в своей книга,которая будет издана через несколько\Nмесяцев,от родника до горы,поговорим,когда книга выйдет.И вообще\N-то я так назвал ее в брошюре ,изданной много лет назад в университете,которая\Nтранслирует много лиц в вере в уникальность.Именно там я поменял жреческую концепцию на еврейскую\Nконцепцию земли Иудеи, в которую включил источник 3, который, как мне кажется, был связан с землей Иуды, а также эти рассказы\Nо Давиде, Я думаю, что их богословская концепция во многом схожа. Понимая начало истории, я прочитал из Бытия, из\NСамуила, в последней главе, Перрака 24, и Иосифа, даже моего Господа, чтобы\Nжениться на Израиле, и основал в них Давида, чтобы сказать\Nтебе ,почисли Израиль и Иуду.Боже ,по какой-то неясной причине текст не сохраняет его.В\Nбиблейском представлении каждый полководец вызывает за собой чуму.Да\N,мы знаем,что в Торе есть заповедь,которая Израильтяне не должны брать по полшекеля с каждого из них,\Nи не будет между ними язвы. Полководец может навести язву. Бог гневается на народ Израиля\Nпо очень странной причине, а затем отвлекает Давида на подстрекание и приказывать народу, чтобы народ\Nбыл наказан очень и очень странно.Не только у нас болит живот, когда мы\Nчитаем эту историю.Эта боль в животе -\Nдревняя боль в животе.И\Nтам в Книге Дней 1, глава 21 В 1 стихе написано: И стал сатана над Израилем, и\Nвзял Давид Давида, чтобы наречь Израиль вместо Господа. Сатана сделал это, имея в виду, что так трудно ему с\Nприписыванием этого образа имени как клеветник и истребитель, поэтому он заменяет его на Сатану, а это значит, что это не имя\NЭто дьявол, ладно, мы помним книгу Иова, мы еще поговорим об Иове, что дьявол избегает там в стороне всех\Nтех , кто собраны\Nсыны Божии, которые собраны к Господу, так что то, что вы сказали, сатана, это\Nнемного смягчает, это похоже на змею, но это все еще тот, кто находится под властью, но все же это легче\Nпринять его дочь Мистеру А проще.Ладно это был дьявол Люцифер ,\Nпоэтому я не знаю как мы его называли левым аннигилятором.Кстати в древнем мире сопротивление\Nкомандирам допустимо.У\Nнас похожие истории в Марии она говорит, что это не Р, не только у народа Израиля,\Nвероятно, это было распространено в древнем мире, вы правы, укажите на родство между царством Марии, которое находилось\Nв центральном регионе, и нами знаю ее тексты, потому что они были уничтожены\NХаммурапи, Хаммурапи, великий законодатель Вавилоняне в 18 веке до нашей эры сражались в Циммере Лиам, царь\NМери, разрушил Мери и поэтому во дворце Мери был меч Их было найдено много\N, и эта культура Марии, мы тоже много раз об этом говорили, очень\Nпохожа на библейскую культуру, от которой мы имеем пророчество, пророчество людей, посланных Богом.\NКуипман считал, что это особая добродетель. библейской религии, а потом вдруг пришли тексты Марии\Nи обнаружили, что существует пророчество и нравственное пророчество. Царю уже в 1 веке до нашей эры следует помнить\N, что это область, эта область Марии, которая находится недалеко от Харана, это местность, откуда, согласно библейскому преданию,\Nпроизошел род Авраама, поэтому большое сходство Марии с библейскими текстами\Nне должно вызывать такого удивления.Его\Nлюди во главе первой группы осадили войско. Он говорит: И сказал царь Иоахеву, военачальнику\N, который был с ним во всех коленах Израилевых от Дана до Вирсавии, и они напали на них, и я знал их число. И сказал Иоав\Nцарю и Иосифу: ,Господи,Бог твой людям,встань и живи 100 раз.Он\Nинтересуется этим делом и пытается его успокоить и говорит окей\Nслушай почему ты это очень проблематично твоя команда очень\Nпроблематична дай им почему нет нужно сосчитать\Nих количество заброшенной башни и слово царя Иоаву и военачальникам Давид не готов ничего слышать\NЭтот приказ есть приказ.Вы должны выполнять приказы.Вы\Nминистр армии. Министр обороны должен прислушиваться к приказу царя\N. Никаких комиссий нет\N. Нет кабинета . Йоав причислил к царю военачальника народа , и сердце Давида поразило его после этого, потому что он пересчитывал\Nнарод , и тогда Давид вдруг сказал: «Что я сделал? Страшно\Nсчитать людей . Что со мной случилось? »\NДавид просыпается утром, он раскаивается и просит прощения и искупления. Он не знает, что имя то самое.\Nкто подстрекал его, и слово Господа было к Гаду, пророк Давид\Nобещал сказать через пророка, что он посылает к нему пророка Гада, и вы говорили с Эль Давидом, как он сказал: «Господь третий,\Nя эгоистично беру тебя, выбери одного из них, и я Дай тебе три варианта\NНиши : Придут к тебе семь лет голода на земле твоей , семь лет\Nраввина , как во\Nсне фараона\N. Мы пали от руки Господа, столько же Его милостей, и\Nот руки человека. пуле я предпочитаю чуму, она в руке Господа, в руке человека, пула не хочет, чтобы враг\Nпреследовал меня\N, вы знаете, в еврейской молитве это стих\N, который произносится после утренней молитвы, он называется мольба и\Nсимволически опускаются руки они опускают головы вот так и говорят от Давида Лагад Фалена Яд Хашем,многие помилуют,\NЯд Адама.Павел и после этого произносят некий псалом из\NПсалмов.Есть некоторая ирония в поговорке этого стиха, потому что\N, когда вы прочитаете сразу после этого, вы увидите, что милосердие не является\Nточной мерой милосердия .\NВ Израиле с утра до конца дня, и от города Дана до Беэр-Шевы, 70 000 человек умрут в один день,\N70 000 человек . И ангел\NИерусалим послал руку свою во дворец ее, и\NГосподь утешил лукавого. Вот\NИерусалим, и сказал Давид Господу: Он призвал ангела , поражающего народ, и сказал "Вот, я согрешил, и я\Nсам согрешил, и это нечестивцы, что они сделали? Возложи руку Твою на меня и на дом отца моего. Хорошо,\Nтеперь мы приступаем к принятию на себя\Nответственности. Наконец, прежде чем умерло 70 человек " Дэвид не забыл взять на себя ответственность\N. Поскольку Дэвид не знает, что все началось с того, что мой господин подстрекал\Nего, он не знает той части , которая происходит в окружении Маале. Он не знает. Он\Nзнает, что он согрешил и что он поразил народ.Тогда ему предлагают три варианта наказания,два из которых\Nнанесут вред всему народу.Один\N-семилетний голод,другой-чума.И третий- что он побежит от враг и вместо того, чтобы сказать да, я\Nсогрешил, народ не согрешил, я беру на себя ответственность, накажи меня, нет-нет, он не берет на себя ответственность, а он говорит:\N«Мы пали от руки Божией, как и многие люди, и рукой земли Пауле, и тогда она не\Nубивает 70 Бога, и тогда Дэвид вспоминает о том, чтобы взять на себя ответственность после того, как увидит, что эта ужасная смерть\NБерет на себя ответственность, но, может быть, ладно, в конце концов он взял на себя\Nответственность и сказал: накажи меня, о, что за небо, это все\Nмоя инициатива, интересно , на\Nэто заявление нет прямого ответа, то, что\Nговорит ему Бог в руке Гада, не является прямым ответом на взятие ответственность, возможно, на него влияет принятие\Nответственности, но он не говорит об этом прямо , и Гад пришел к Давиду в день Хоха и сказал ему: «\NПозволь мне воздвигнуть жертвенник моему Господу на гумне иевусейской руны. Горе Давиду, как повелел Господь, когда повелел Господь мой. Итак,\NАруна Иевусит Аруна Харуна Орна Орнан. Существует множество версий этого имени.\NИностранное имя. Хеттское имя.\NХаят означает теленок, вероятно, этот человек был царем Йо Шлайма Иевусей, у которого Давид завоевал\Nгород А и у него есть гумно на вершине холма Иерусалима над городом Давида, выше на горе\Nи руна отразилась и выстрелила в царя и его слугу, проходившего над ним, и руна пришла вышел и поклонился царю По до земли,\Nи руна сказала, почему мой господин царь пришел к своему слуге , и Давид сказал купить гумно у твоей матери,\Nчтобы построить жертвенник для моего господина, и чума прекратится. народ, то есть, хотя Гад и не говорит об этом прямо, но Давид\Nпонимает, что это будет решением, как только он построит жертвенник Богу на гумне, чума наконец создастся, и\Nмой раввин сказал: Давид, возьми горе, господин мой. Самый лучший царь среди меня, скот для Олы и морги, и инструменты для скота для деревьев, все\Nбыло отдано\Nцарским ковчегом царю\N. Да, здесь есть некоторая дискуссия, которая напоминает\Nнам немного дискуссии между Ефроном Хеттеянином и Авраамом\Nотносительно пещеры\NТроицы . Израиль, книга Паралипоменон, добавляет\Nеще одну строку и говорит, что после\Nэтого он говорит: «Путь лулуламим, и воззови к моему Господу, и он прольет огонь с неба на жертвенник всесожжения\N, и сказал Давид: «Это дом Господа Бога, и это жертвенник для приходящего к Израилю, то есть это будет храм,\Nэто будет алтарь храма.Но это более позднее дополнение.Это более позднее дополнение.Но я\Nдумаю,что когда видишь историю и понимаешь,что должно быть какое-то место гумна,открытое высокому\Nдуху,то понимаешь,что собственно также рассказчик Книги Самуила, этот жертвенник будет местом, где позже\NСоломон построит храм, то есть Как было выбрано место\Nхрама, в каком контексте, чем оно было выбрано в\Nрезультате появление Всевышнего в образе Месата и Михича, которые подстрекали Давида посетить народ и в результате\Nэтого во время страшной чумы и после чумы была построена Меззе,\Nчтобы искупить и остановить чуму и так было место Храма выбрали, я имею в виду у нас\Nтут пример, что из зла, из плохого, правильно, события, которое не является хорошим событием, рождается что-то такое, что\Nкак бы самое лучшее, что может быть проблемой, проблемой-с. , верно, верно, поэтому я думаю, что здесь такое восприятие\N, и оно похоже на восприятие, которое мы брали в интервью в истории о Рае. Я имею в виду, я думаю, что\Nвосприятие рассказчика здесь заключается в том, что он является частью истории. Общие сведения о Дэвиде схожи с концепцией Источника C\N, и это концепция, в которой говорится, что зло было создано Богом. Иногда оно исходит непосредственно от самого Бога,\Nкак в этой истории, но в конечном итоге это приведет к положительному\Nразвитию , осмысленное\Nразвитие.человекоподобный и с ними как Бог знает\Nдобро и зло или вот выбор места храма и это свидетельство я бы назвал это еврейским взглядом вид\Nна землю Иуды вероятно во времена Езекии которым делится источник 3 и количество историй Давида и\NСур Исраэль Нолл Большое спасибо за еще одну увлекательную главу в серии Почему в мире существует зло? Большое спасибо.\NДо свидания . Мы продолжим
Почему Бог побуждает Давида сделать перепись, 5 серия
Запись опубликована в рубрике: .