Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

05. Кумранских свитки и мессианской идеи


# Exported by Aegisub 3.2.2
Итак, мы находимся на четвертой главе с профессором Исраэлем\NНоллом, и мы закончили в предыдущий раз в книге Даниила, и сегодня
мы подошли к очень интересной главе, в которой будет говориться о\NКумране, давайте начнем с того, что мы нашли в Кумране
, а позже мы продолжим о том, как это связано с мессианской идеей открытия\NКумранской Решеты в 100 47 году,
когда провидец из племени Таммара (ложное племя Таммара)\Nпреследовал меня Козел. В исследованиях ведутся споры,
был ли это черный козел или\Nбелый козел.В любом случае козел вошел в
пещеру\Nи пещера была
глубокая.Нет\N, он хотел
, чтобы она вышла.Поэтому\Nон бросил камень
в пещеру и камень попал.Мацца Кадим\Nиз этого возраста был первым открытием пещеры
номер один, где были найдены почти\Nполные свитки
, и он и другие его друзья взяли\Nэти свитки и прибыли в Вифлеем. В Вифлееме они
пошли к кому-то, кто тоже был сапожником, а попутно еще и\Nторговцем антиквариатом
по имени Кендо, я встретил его сын два года назад\Nсказал, что у него есть антикварный магазин в Иерусалиме и Вифлееме, и
он рассказал мне следующую историю, вот как он ее рассказал,\Nон сказал, что они пришли к его отцу и сказали ему, смотри
, мы нашли эти свитки при свете света очень хорошими\Nнаши сандалии порваны, пожалуйста, возьмите этот фонарь
и почините наши\Nсандалии,
теперь он берет свитки, а потом. Удача\Nзаключалась в том, что он принадлежал к особой христианской группе
, называемой Ассирийской церковью, и изначально он был из города\Nпод названием Тор Абдин, который находится на граница Сирии и Турции,
когда не все знают, что, когда Тора преследовала\Nармян в начале 20-го века, они также преследовали
другие христианские общины, включая ассирийцев, поэтому\Nсемья бежала
из турецкой приграничной зоны, пока он не пришел в Вифлеем\Nи не поселился в Вифлееме. потому что он принадлежал
к ассирийской церкви, он знал арамейский язык, потому что в\Nассирийской церкви языком молитвы является арамейский, поэтому он знал,
как читать арамейские буквы, то есть еврейские буквы,\Nарамейские буквы, на самом деле, сегодняшняя
еврейская письменность\Nна самом деле является арамейской письменностью. который мы приняли
в период изгнания в\NВавилон, а потом он понял, что эти свитки на самом деле являются
чем-то древним, и сказал бедуинам нет нет я не\Nделаю из них ремонт сандалий я заплачу вам я не
знаю точно сколько он заплатил, а затем прибыл в\Nстарый город
, название ассирийской церкви, которая существует до сих пор, и он\Nприбыл к главе своей церкви, главе
церкви, ассирийцу г-ну Шмуэлю, и дал ему\Nсвитки
, и он является главой Ассирийской церкви\Nпоказал некоторые свитки
агентам Элиэзера Липы Сукника, профессора\Nархеологии, пришедшего навестить отца Хагали Хадина,
мы говорим в конце\N1947 года
, лучше работать этой рукой, потому что я беру картинки\Nэтого направления
вот такие разные люди\Nв Еврейском университете, эксперты отдела Талмуда
от кафедры Библии, и сформировался консенсус, что это действительно\Nдревние свитки по мнению писца Нахмана Авигада и других
, которые были знатоками древнееврейской письменности сказал, что это было\Nпосле окончания Второго Храма, и волнение было
великое\N, и мы организовали деньги в Еврейском университете, и он купил
несколько свитков, он хотел купить всю\Nгруппу. Первый из свитков, но
началась Освободительная война.\NОн больше не мог приезжать на встречу с
главой Ассирийской церкви, поэтому некоторые\Nиз больших свитков попали в
Соединенные Штаты, и в конце концов его сын Гал Йедин купил их,\Nи они все, что можно найти сегодня в этой книге. Великое открытие
больших\Nсвитков, которые более или менее полны, как
свиток Исайи, о котором мы поговорим позже\Nв свитке Аввакума Пашара. Слово «Пашар» означает толкование.
Люди ХаКеда думали, что, говоря словами В Библии есть тайны,\Nкоторые необходимо расшифровать, как и толкование снов.
Их нужно открыть, чтобы разгадать эти загадки, поэтому они\Nцитируют стих из Библии и требуют его для
событий своего времени, например, свиток Пасара Аввакума,\Nеще один великий свиток. будет свиток войны,
свиток войны, который описывает войну, которая произойдет\Nв последние дни между людьми тьмы и людьми света.Также
существует устав секты под названием Сарах Хикад и\Nмногое другое.Важность это открытие огромно,
потому что оно дает. Первое - это формулировка\Nдревних формул Танаха
, что до этого мы зависели от таких рукописей,\Nкак Кетер Харам Цуба или Ленинградский манускрипт, которые существуют
около нашей эры, внезапно мы получаем здесь\Nрукописи
, самые старые из которых составляют от 100 до 200 г. до н. э\N. вот это внезапно дало нам сокровище.
Свидетельство Блума о версии Библии, которая иногда отличается от версии\NБиблии. Что у нас есть
сектантские интерпретации, такие как Пешар Чав ХаКок. Есть компромиссы для Псалмов.\NЛанхум для большего количества книг.
Описание упомянутой мною секты Серах\NВместе с книгой Брид Меск, часть которой была обнаружена до
вас в Генизе в Каире, и было непонятно, что\Nэто за книга, мы еще будем говорить об этой книге, и
все больше и больше, это огромное сокровище.\NЭто
открытие\Nв Кумране
Пещера четвертая была обнаружена, где\Nесть
много-много ячеек со свитками, не\Nполные свитки, а множество фрагментов важные фрагменты
и свитки и\Nдополнительные пещеры Пещера свитков третья, где
был обнаружен медный свиток, который до сих пор хранится в\NАминь в музей в Амине и в нем содержится список
экстремальных сокровищ и до сих пор ведутся споры,\Nявляются ли эти сокровища сокровищами храма откуда-то.
Люди секты приняли их, чтобы спрятать, или это\Nфантазия? Можем об этом
поговорить когда мы узнаем о\Nсокровищах
храма.Мессия Да\N, что мы находим в секте
этой секты?Что интересно, мы говорили о том\N,
что ожидание Мессии, сына\NДавидова
, возникло во времена период Сиона в персидский период\Nв персидский период
и представлялся в образе Зора Вавилона который был семенем царей\NДавида и когда
этот Вавилон исчез исчез с\Nкарты около
515 г. до н.э. он исчез Мы не знаем\Nчто именно с ним случилось, но мы перестаем
на него ссылаться.Описание посвящения второго храма фактически больше не\Nпоявляется
, поскольку Давидова мессианская идея, то есть\Nожидание победоносного царя от дома Давидова и все такое
погрузился в глубокий сон\N, длившийся более 400 лет
, и только в кумранских писаниях мы находим возрождение ожидания\NМессии Бен-Давида. Теперь, когда были
написаны здесь свитки, произошли некоторые изменения в исследованиях или, по крайней мере,\Nв некоторых из них. Исследователи относительно того, что они думали вначале,
мысль сначала
основывалась на том, что Иосиф Иосиф бен Матфей\Nговорит о росте классов в абзаце
, который встречается во времена Ионафана Хасмонея Ионафана, брата\NИуды Маккавеи т.е. что-то
около 150\Nг. до н.э. Бытовало мнение, что когда Хасмонеи
стали первосвященниками\N, народ Кумрана, лидерами которого
были жрецы из\Nпредыдущей
семьи жречества, отступился\Nи бежал
в пещеры Кумрана.Не\Nоб этом,
еще одно.Раскопки проведенное археологом Джуди\NМэгнесс
на месте Кумрана,\Nпоказало, что
это\Nместо, вероятно
, было основано около 100\Nг. до
н .\Nвнутри
секты и датировать их по углероду\N14
, который является методом датировки,\Nмы
приходим\Nк Рихиму около
100\Nг. около 100 г. до н. э. и в-третьих, когда
мы ищем в свитках упоминания о\Nконкретных
исторических\Nсобытиях, о которых идет речь, это
события, от которых начал царствовать Александр Яния\Nоколо 100 г. до н. э., все это вместе
приводит нас к мысли, что он был основан примерно в\N100 г. до н. э. и не раньше, чем сейчас нам нужно
спросить себя, что могло побудить\Nэту группу, которую большинство ученых отождествляют
с ессеями, упомянутыми Иосифом Филоном\Nи другими источниками как еврейскую группу, в конце периода Второго Храма,
что заставило их\Nуйти в отставку и уйти к священству что является причиной создания удаляющейся
секты?Тогда конечно есть главная причина и это\Nвопрос календаря которым я сам занимался 30
лет назад я опубликовал вместе с профессором Тальмоном его светлую память\Nнекоторые свидетельства о календарь у них был совершенно
другой календарь\Nдля жителей пустыни Кет Иехуды, календарь, каким его
видели ученики\Nпрофессора
Бандава. На самом деле вавилонский календарь — солнечный календарь,\Nв отличие от лунного календаря, который есть в других частях
употребляли израильтяне, имея в виду, что\Nдень, когда они праздновали Пасху у священника,
отличался от дня, когда они праздновали Пасху\Nв храме.
Когда я упомянул о значении Аввакума, мой класс по книге\NАввакума говорит о злом священнике Ли Хасмонеане
, который преследовал учителя праведности, лидера\Nгруппы Абит, то есть в том месте, куда он сослал его
как священник\Nи хотел проглотить
его в самом акте отдыха\Nв Йом Кипур,
он напал на него в Йом Кипур.В Йом\NКипур ему нечего делать, кроме как возиться с
этой группой, которая сидит в камере и именно он предложил\Nему пошел с козлом отпущения, чтобы отправить его в
Иудейскую пустыню, поэтому он уже сказал, что если бы я уже прибыл сюда,\Nя бы уже прыгнул к священнику, чтобы он позаботился об этой группе, это,
конечно, безосновательно, потому что Первосвященник не\Nпошел , чтобы
послать козел\N,
чтобы\Nнеуважительно относиться к
этой группе\N, и чтобы удивить их, мы удивим их в Йом Кипур,
я имею в виду, что идея Саадата имела\Nисторический прецедент нападения на Йом Кипур, но это Йом
Кипур членов группы и не Йом Кипур\Nпервосвященника в храме, который раньше разделял других, поэтому,
конечно, Хола является ясной причиной для выхода на пенсию, потому что невозможно\Nвести религиозную жизнь вместе, когда у вас календарь, отличный
от моего, но я хочу попробовать оставить\Nконкретную причину примерно в 100 году нашей эры, что
произошло тогда, что могло привести к отставке, помимо\Nвопросов календаря, и других галахических споров
, существовавших после Дэвида Флоссера. Я хочу\Nпредположить
, что, возможно, это был шаг, который заставил\Nих
начать действовать. Священник\Nимели свое глубокое несогласие с тем фактом, что
хасмонейские\Nправители, при которых, я бы сказал, первый юбилей
их правления, довольствовались титулом\Nпервосвященника около 100 г. до н. э. они начали
называть себя титулом\Nцаря. Среди историков ведутся споры, является ли это был ли
Иуда Аристобул I, который правил один год, или\Nэто был его брат Александр
Яния, который начал царствовать после него, но это не имеет значения, потому что\Nмы в любом случае находимся в районе 100 года, то есть
времени, о котором мы\Nговорим
, будь\Nто Иуда Аристобул
или начало\Nпервого или начало правления
Яная А. Мы имеем\Nв сочинении из Коммана явное свидетельство того, что он примирил книгу
Бытия и толкует книгу Бытия в том же методе\Nпримирения, и он требует благословения, которое Иаков дал Иуде
в Бытие, глава 3, и говорит так, нет, в стихе говорится: «Он не\Nуберет колено от Иуды и не будет издавать законы из-под ног его, пока
не придет Силом и не станет невиновным, так и в стихе».\NГоворит и говорит так, престол не будет отстранен от колена
Иудина,\Nтак как у Израиля есть правительство, которое
не дорого Давиду, потому что\Nзаконодатель
есть\Nзавет царства. Написано у нас:Он законодатель из среды ног.Срезают
священника с его флага,не ноги,а\Nсмену ткани,еще один маленький чапчик в конце,и он
так говорит,и тысячи израильтян,какие\Nже флаги, так должен быть свидетелем в Нем Мессия праведности
Давид, потому что вне и к сему дан завет царствовать\Nс Ним. В роды, то есть, дом Давидов есть тот,
кто будет царствовать, колено Иуды самое близкое колено\N, Моисей должен стать царем,
а вы, Хасмонеи, левит, вы не из дома Давидова,\Nвы
не\Nдостойны быть
царем.Как мы видим\Nв Кумране, кого они сделали
ожидать, каковы были\N, по их мнению, ожидания
самого Мессии от этой фигуры, а также того, чего они\Nожидали
от более позднего периода, поэтому\Nнепристойны
мессианские\Nожидания
священника.От\Nдома Аарона, и в этом
смысле , как\Nпоясняют Таммон и другие, они возвращаются к модели периода
Шиат-Циона\N, о которой мы говорили
в предыдущих беседах\N. В конце концов,
согласно тому, что сказано в свитках,\Nцарственный Мессия — это тот, кто победит
великих врагов,\Nгреков или
римлян\N, и освободит народ Израиля. Я имею в виду, с одной стороны, есть
У них\Nесть концепция царственного военного мессии, освобождающего
воина, но с другой стороны, и это очень интересная вещь\Nв некоторых свидетельствах священника, и это действительно очень
богатая\Nи очень
разнообразная\Nбиблиотека
.\NХристианство. Эта концепция страдающего Мессии
на самом деле встречается в трех местах\Nв трудах кумранской
секты: с\Nодной стороны, в свитке
Исайи из пещеры номер один, который на самом деле является\Nединственным библейским текстом
, единственной библейской книгой, которая у нас есть в полном объеме в\Nвся книга Исайи, но
версии в этом свитке во многих местах различаются\Nи очень интересны, они отличаются от версий
, которые есть В нашей книге Исайи во всех\Nочень интересных моментах написание отличается, это очень полное написание
как священник, как они написали в священнике, например,\Nслово пишется H и AH
в конце и так далее, но также в определенных моментах\Nвы внезапно видите некоторые небольшие изменения, но они
драматичны\N, например
, у меня есть это здесь Факсимиле свиток Исайи,\Nоткуда вы его видите,
и здесь в\Nпервой строке этой страницы
появляется пророчество о страдающем рабе\Nот Исайи Невунга,
и оно начинается здесь,\Nмой слуга получит образование, и
мы поднимемся, и мы пойдем, и будем очень сильными, когда он был в отчаянии и тут\Nего били немножко многие да теперь в традиционной версии в
нашей версии написано да\Nпомазание Он некрасивый человек, то есть вид у него некрасивый,
забитый, он выглядит грустным, да, он ранен , он в\Nагонии, но
здесь в этом тексте вместо\Nзарезано
написано я тянул, я тянул, могу приблизить, может\Nони это увидят, я тянул, это в быке, четвертое слово
в вторая строка,можешь сфотографировать,
Алекс,я вместо этого потянул Помазание\Nпосвященной версии В нашей версии написано у Исайи
Нева Когда на нем будет имя,он будет мудрым в Ярове и\Nмы будем путешествовать и гору очень много когда его имя на тебе, многие, чье
имя в смысле изумления, да, он убивает у человека его внешний вид\Nи его внешний вид у людей, то есть все а поклоняются
ему\N, он отшатывается от него, потому что он выглядит уродливым,
раненым\Nz да Написано потом, ни описание, ни слава, и
его\Nвидят, и он не виден, он презираем,
он презрен,\Nчеловек
долговой, и заведомо\Nбольной
. Что касается этих стихов\Nу Исаии, то это это тот, что у Исаии II. Помните
, мы говорили об Исайе II, отвергающем\Nвзаимное мессианство, он говорит, что благодать Давида дана всему народу,
которого он называет Мессией Корешем, поэтому вопрос в том, кто является\Nстрадающим рабом и вероятно, страдающий раб в этом абзаце
говорит о народе Израиля и праведниках среди народа Израиля,\Nкоторые страдают из-за грехов народов, грехов идолов народов
, это то, что думают важные исследователи, и я принимаю\Nих мнение
Маккавея или писателя, то есть\Nздесь не идет речь о личном мессианстве, это не личность, это
коллектив, как мы обсуждали у Даниила, что Сын Человеческий у\NДаниила есть коллектив народ Израиля, так
страдающий Мессия в Исаии Нев Нег - это Коллектив\Nнарода Израиля, о хотя бы праведный народ народа Израиля,
как только кумранский писец прибавит Я ах и\Nпрочитает
Мишкати от человека его\Nвнешности ,то он меняет всю
картину и говорит\Nнет.что
встречается у попа\Nи там цепочка доводов
до бесконечности и я тоже\Nпо своему беззаконию написал о нем книгу на основе этого,книгу
«20\Nлет
назад\N, призванный
на\Nиврите вслед за
Мессией»,\Nопубликованный Шокеном, опубликованный 20
лет назад.Что касается названия эссе, которое составляет\Nоснову этой книги, и ее исторической идентичности, я
на данный момент оставляю эти вопросы в стороне, это сочинение\Nпод названием
«Дес прославление его» «Песнь самовосхваления» —\Nзамечательное сочинение, потому что что говорит о себе автор, что
он говорит о\Nсебе, на кого он опирается,
Исайя Нев, и он говорит о себе, кто подобен меня\Nпрезирают и кто подобен мне обезличен, то есть он отождествляет
себя со страдающим рабом Исайи он тот страждущий раб\N, о
котором\Nпророчествовал
Исаия\NНев.Что
сказано в песне моря во имя его\N10 О Святом, благословен тот, кто подобен тебе в богах, Господь
имеет в виду, что ты больше всех богов, и он говорит это\Nо себе, кто подобен мне в богах, он говорит о себе,
что он больше всех богов. все боги на языке жреца это ангелы\Nзначит он говорит о себе я выше всех
ангелов и еще он говорит о себе что он сидел\Nна небе он говорит о себе я сидел
на небе\Nи он описывает себя как сбитого учителя, которого вообще невозможно
остановить. Кто увидит, что на\Nиврите. Кто
мой Бог\Nв открытии
моего рта и удаче моих губ. Кто применит слова, которые льются ко мне. Кто может\Nостановить меня, когда я открываюсь. мой рот никто не
может остановить меня и удачу слова, которые слетают с моих\Nгуб никто не может
применить он замечательный учитель он замечательный двигатель его\Nпрезирают и обезличивают в то же время его превозносят
нет подобного ему среди ангелы и он сидит на небесах\Nэта комбинация
страданий\Nмессианства и претензий на статус, поскольку бога нет. Я сидел
на небесах. Ангелам не разрешено сидеть на небесах. Только Богу разрешено\Nсидеть на небесах, и Мессии, как на Востоке, Бог
говорит Мессия сидит по правую руку от меня мы говорили об этом так вот здесь\Nобновление дерева
личного толкования\NИсайи Наб Нег это не коллектив народа
Израиля говорит автор этого сочинения а это\Nя и я есть презираемый и обезличенный, но также как
сказано О рабе, что он поднимет и очень старается\NЯ тоже встал и пытался до тех пор, пока где до неба
Я не сел на небо Можем ли мы увидеть в этом\Nсвоего рода протохристиан или Я не знаю,
можем ли мы назвать первых христиан, но кто-то\N, кто предшествовал христианам, и христиане очистят
эту идеологию. Посмотрите, ведутся\Nспоры о датировке. Рукописи
этого эссе. Великий исследователь из Гарвардского университета\N, который был выдающийся плоггер.Он распространил
рукописи этого сочинения на времена Ирода\Nи я был этому рад в своей книге.Позже одну из
рукописей проверили по углероду\N14 и вышла более ранняя дата.Так скажем может
быть это Поздний Иродиан или Хасмонейский период\Nдля наших целей не имеет значения, в любом случае это
до христианства. Я имею в виду, когда было написано это эссе,\NИисус
еще не родился, да, это одно поколение до Иисуса или два поколения\Nдо Иисуса, и уже есть кто-то,
кто совмещает это вопрос мессианизма и страданий,\Nна мой взгляд, это
революционная вещь, потому что, когда важные ученые\Nхристианства
исследовали Новый Завет и так называемые\Nпредсказания Иисуса
о том, что кто-то сказал о себе, что он будет страдать и умереть\Nи так далее, они
сказали : , я цитирую здесь очень важного ученого важного\Nнемецкого исследователя Нового Завета по имени Болт Манн,
он все сказал. Это не вышло из уст исторического\NИисуса. Почему, потому что во времена
Иисуса не было такое представление о ком-то, кто\Nназвал это страдающим сыном Человеческим, который, с одной стороны, является
сыном человеческим, который сидит на стуле на небесах, но он также\Nстрадает.Этого не существовало в иудаизме того
периода.Иисус не мог исторический Иисус не мог\Nвыразить себя таким образом
, поэтому это должно быть что-то, что было создано после или\Nв ответ на
поджаривание\NИисуса его учениками, и они написали это
так, как если бы исторический Иисус говорил\Nтаким
образом\N. теория о том, что в иудаизме времен Иисуса
не было такого сочетания возвышения и небесного статуса\Nвместе со страданиями, это было бы правдой, но сегодня это
неправда\N. На мой взгляд,
это не\Nисторическая фигура, да, историческая личность, но не
важен сам факт, что
на уровне\Nгруппы кумранцев, которые увидели эту комбинацию
возможной и сказали «да», мог быть кто-то, кто\Nтакже сидит на небесах, как
Мессия, Царь, Мессия в Псалме Кои или как Сын Человека\N, но при
этом он – раб,\Nтерпящий
троих .\Nза поколение или два до Иисуса
это сочетание божественного священнического статуса, сидящего на\Nнебесном троне, со страданиями уже было существующей идеей в
еврейском обществе.Люди в еврейском обществе приняли\Nее.Неважно, что она существовала и была
записана .Есть несколько сочинений, которые содержат\Nэто эссе.Это не один сэмплер.Существует около
пяти рукописей.Он\Nбыл
включен в сообщения.Свиток Войны Сынов\NСвета и Сынов Тьмы имел разные версии,
т.е. скажем так, это не разовая вещь в сообществе\Nиз Кумрана у него было несколько формул и несколько копий,
я имею в виду, что он был хорошо известен в этой группе.\NИоанн
Креститель, по мнению многих ученых, был в основном\Nчленом
кумранской группы, и он был членом кумранской группы, которую он, конечно, мог взять\Nс собой. эти концепции из ниоткуда, и когда Иисус
проводил время среди него, Иисус мог услышать об этом\N, я имею в виду, что здесь мы должны
совершенно по-новому взглянуть на одеяло христианства в свете\Nэтих свитков того времени, мы знаем,
что это будет конец или это место в Кумране\N- это не весь народ Израиля, так?Большинство
-\Nфарисеи.Одно
, которое по мнению многих исследователей\Nявляется фарисейским сочинением, написанным кем-то из
фарисейских кругов и это сочинение под названием "Псалмы Соломона",\Nкоторое
относится главным образом исторически\Nк событиям завоевания Иерусалима и храма Помпеем,
который был\Nпартнером Юлия Цезаря Латриума Вирата, правившего
Римом и прибывшего в 60-е годы первого века\Nнашей эры для вмешательства в ссору братьев
Хасмонеев и осаждавших Иерусалим, захватил храм,\Nосквернил храм, вошел в храм,
и\Nэта книга
также нападает на хасмонейских царей, он\Nих осуждает, так же, как и это жреческое сочинение Книги толкования
Бытия, он также осуждает\NХасмонеев за взятие венца царство, принадлежавшее
дому\NДавида
. И он очень\Nжестко критикует
, я бы сказал, жестокую оккупацию и осквернение храма\Nримлянами. Он также говорит о смерти
Помпея\Nв Египте в первые годы первой век до нашей эры,
в чем он видит суровое наказание за осквернение\Nхрама.Он осквернил храм и
выражает\Nясное ожидание царя-Мессии. От сына
Давида, который придет и шпионит, народ Израиля нанесет удар по римлянам.\Nи, по-видимому, он также думает, что этот король будет иметь
здесь божественный статус, потому что он называет его Мессией Всевышнего,\Nпоэтому кажется, что, хотя книга написана
на греческом языке, важный исследователь Ян Джастин полагает,\Nчто это не перевод с иврита. но
первоначально оно было написано евреем, пришедшим из Александрии, и, по-видимому,\Nэтот еврей принадлежал к кругу фарисеев, и он
описывает ожидание царя из дома Давидова, который будет сражаться и спасать\Nнарод Израиля, и он также приписывает этому Мессианский царь
имеет статус божественного, поэтому в этом смысле народ\NКумрана разделяет общие мессианские ожидания
с фарисеями. Фарисеи\Nна данном этапе не имеют представления о Страдающем Мессии. Третьей группой
, существовавшей в иудаизме в то время, были саддукеи\N. группа и здесь речь идет о священстве, которое управляло храмом
в то время. У нас есть свидетельства как из Хазал\N, так и
из новых мосфетитских книг, что, сложив их вместе,\Nмы понимаем, что саддукеи вообще не верили
в божественный промысел\N, они не верили. что Бог знает дела моих детей
Человек, они не верили в ангелов и не верили\Nв воскресение мёртвых.Весьма вероятно
, что справедливость продолжает ту же жреческую концепцию, которая была\Nв Торе, о которой мы говорили, о которой хотел категорически
и ясно различать Бога и человека.Бог вечен,\Nон возвышен, человек смертен, он телесный
и\Nземной.Мессия мессии с божественным статусом, Сын
Ада, неправ в глазах саддукеи, и\Nмы должны иметь это в виду, когда приходим
и рассказываем о суде над Иисусом, проходившем на суде саддукеев\N. Могу ли я говорить
о саддукеях\N? Официально
они получили признание от римлян как администраторы\Nхрама и
они представляли\Nеврейский народ до римлян, но
это\Nне
официальный\Nиудаизм.кому не нравились
фарисеи, но все же вы знаете, что большая часть\Nнарода пошла с фарисеями, поэтому большая часть людей поддерживала Поша, саддукеи
были\Nсвященнической аристократией, маленькой по численности они были могущественны, потому что они контролировали
храм, и они были признаны ответственными за храм в глазах\Nримлян, но они были группой меньшинства в иудаизме того
времени, большое спасибо,\Nя думаю, мы делаем большие шаги ближе к христианству. что в следующей главе
мы уже будем говорить о христианстве, но и здесь мы уже затронули\Nвступления к корням, так что в следующий раз мы
углубимся в вопрос зарождения христианства\Nи фигуры Иисуса