Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Боси легани 5719

Мелукот алеф, стр. 66

Гимел

Однако само это нужно понять, почему йесод внизу это другим образом от йесод Свыше. И это будет понятно в соответствии с тем, что объясняется в нескольких вопросах, и из них в вопросе йеш нивро[1], что то, что в его самоощущении нет у него причины, которая предшествовала ему, хас вешолом, это потому, что его творение — из ацмус, что мциюсой меацмусой[2] и нет у него причины, которая предшествовала бы ему, хас вешолом, ибо только он один может творить йеш из полного и абсолютного ничто, и как объясняется в игерес акойдеш. И поэтому в будущем, когда раскроются истинный и глубинный смысл всех вещей, тогда раскроется в йеши нивро его истинный корень, и это йеш амити[3], у которого нет ило весибо[4], и в этом будет понятно, что ноуц тхилосон бесойфон[5], что в их окончании именно соединено их начало, которое выше, чем аспект ройш[6], что начало, что это есть ацмус, находится в аспекте сойф[7] именно, в йеш гашми[8], ниже которого нет, но именно он — жилище для Сущности Его благословен Он, что в будущем это будет в раскрытии, и в действительности также сейчас это так.



[1] «есть» сотворенное

[2] «его существование из него самого»

[3] истинное «есть»

[4] причина

[5] «соединены начало и конец»

[6] голова

[7] конец

[8] материальное существование

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.