Мелукот алеф, стр. 66
Гимел
Однако само это нужно понять, почему йесод внизу это другим образом от йесод Свыше. И это будет понятно в соответствии с тем, что объясняется в нескольких вопросах, и из них в вопросе йеш нивро[1], что то, что в его самоощущении нет у него причины, которая предшествовала ему, хас вешолом, это потому, что его творение - из ацмус, что мциюсой меацмусой[2] и нет у него причины, которая предшествовала бы ему, хас вешолом, ибо только он один может творить йеш из полного и абсолютного ничто, и как объясняется в игерес акойдеш. И поэтому в будущем, когда раскроются истинный и глубинный смысл всех вещей, тогда раскроется в йеши нивро его истинный корень, и это йеш амити[3], у которого нет ило весибо[4], и в этом будет понятно, что ноуц тхилосон бесойфон[5], что в их окончании именно соединено их начало, которое выше, чем аспект ройш[6], что начало, что это есть ацмус, находится в аспекте сойф[7] именно, в йеш гашми[8], ниже которого нет, но именно он - жилище для Сущности Его благословен Он, что в будущем это будет в раскрытии, и в действительности также сейчас это так.
[1] "есть" сотворенное
[2] "его существование из него самого"
[3] истинное "есть"
[4] причина
[5] "соединены начало и конец"
[6] голова
[7] конец
[8] материальное существование