Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Мааморим 5717

Также душа как она в аспекте ато вросо веато нфахто би поскольку также когда она находится внизу, есть в ней аспект тhойро ги, аспект тhиру илоо, что это выше чем гашъоро бекоах, и выше также чем алияс роцойн, и выше также чем свет, который предшествует и выше также чем алияс роцойн, и выше также чем свет, который перед алияс роцойн, что это есть гамшохо клолис, и выше также чем аспект атик, который перед цимцум, что это есть аспект гаатокас ацмус, что посредством этого появляется возможность, что будет источник источника миров, однако, аспект тhойро hи — это выше чем этот аспект атик, но как душа коренится в аспекте ойр вошейм, который заключен в ацмус, вплоть до ацмус мамош, что это есть аспект тhойро hи, и этот аспект есть также в душе, когда она находится внизу, что это есть идея наасе одом бецалмейну кидмусейну.
В гааково и гаацоро находятся все ступени вплоть до эцем действительно, но только что все это в сокрытии, и посредством авойдо это приходит в раскрытии.
Однако, внутреннее намерение в гээлем во время голус (азовани Гавайе ваГавайе шхейхани), это для того, чтобы сыны Израиля были в аспекте бен хохом, который ищет своего отца, как известен пример отца, который прячется и скрывается от своего сына, для того, чтобы испытать мудрость сына, посредством того, что будет искать его, и т.е., что намерение в гээлем — это ради поиска, что будет искать его, и посредством поиска раскроется ему отец с большей силой, чем раскрытие, которое перед гээлем.
Различные уровни душ. Души Ацилус и души БИЯ Различие между способом служения в мирах БИА и способом служения мира Ацилус, что работа в БИА — она в аспекте битуль, поскольку сотворен и создан в аспекте отделенности, в отличие от этого души Ацилус, она не в аспекте отделенности, но в аспекте Б-жественности действительно, ее служение в аспекте возвышения поскольку это не есть возвышение себя, но возвышение Б-жествености, ибо все его существование — это существование Б-жественнсти
Аспект наасэ, аспект нишма. Ойсин рцойной шел моком, эйн ойсин рцойной шел моком. Роцон голуй. Баал а-роцон. Аспект тфило — роцон ходош — наасэ. Аспект брохо — вадай. Наасэ после нишма — язык вадай. Тшуво сатоо — аспект наасэ. Тшуво илоо — аспект нишма. Конечное намерение — достичь баал а-роцон — битуль со стороны эцем га-нефеш, и чтобы это было воспринято в пнимиюс — Шмини Ацерес и Симхас Тойро.