И следует добавить в этом в соответствии с тем, что объясняет мой отец и учитель в его комментариях на игерес акойдеш, в отношении йом гилуло, что объясгняет сначала идею шовак хаим лехол хай, и после этого добавляет, что есть также аспект ойр зоруа лацадик, что это идея более высокая, чем идея шовак хаим лехол хай, и приводит то, что говорится в кисвей Аризаль, что лулов имеет гиматрию хаим, и годос по гиматрии хаим плюс один (вместе с койлел), и ойр по гиматрии три раза годос, и следовательно, что идея ойр зоруа лацадик это выше чем идея шовак хаим лехол хай, ибо ойр имеет численное значение три раза хаим и один в каждом из трех раз хаим, и как три гадаса, ибо годос имеет числовое значение хаим и один. И объясняет там, что цадик это йесод, и его числовое значение три раза хаим, что это есть три аспекта хаим эмуно йиро и агаво, которые светят в йесод, и подобно тому как в Йосефе – аспект йесод притягивается из три овойс, и поэтому Йойсеф имеет числовое значение три раза "Бен", поскольку он сын всем трем отцам. И всоотвествтии с этим понятно, что в аспекте гамшохо от Йосефа (что онмашбир бар всему народу земли) после гисталкус, есть два способа – аспект хаим, и выше этого, аспект ойр. И следует сказать, что это также то, что сказано, везорах гашемеш уво гашомеш, веэл мкоймой шоейэф зойреах гу шом, т.е., что когда бо гашомеш, что указывает на аспект гисталкус, тогда зойреах гу шом (как объясняется диюк в этом в друшим Адмур Могараш), т.е., что именно там достигается аспект ойр зоруа лацадик, что это есть умножение и добавление в аспекте Йосефа, вплоть до того, что йойсеф Гавайе ли бейн ахейр, что из аспекта ахейр делают бейн (как объясняется в Ойр а-Тойро Цемах Цедека).
И в соответствии с вышесказанным, что идея бад шел годос и в особенности. шлойшо гадасим указывает на общность служения в трезх линиях способом рибуй протим и тд., понятно также идея рикуд с бад шел годос, и меракейд атлос, т.е., что все отдельные детали служения, они способом рикуд, что это есть идея штву который выше чем таам ведаас, подобно тому, что говорилось выше в служении тфило, что все детали благословений и просьб, они таким образом, что видно в них идея имхо лой хофацти.
заин
и в соответствии с этим будет понятно, что когда объясняет в маамаре вышесказанную идею подробно, то приводит полностью всю историю, как это рассказывается в Геморо Ксубос, начиная от поведения рабби Йегуда бар Илои, который брал бад шел годос и танцевал и т.д., ибо, известно правило (которое приводит Раши) – всюду, где мы говорим маасэ бехосид эход, это или рабби Йегуда бен Бава, или рабби Йегуда бераби Илои, и со стороны его качества хасидус, его служение было таким образом, что он брал бад шел годос и танцевал, т.е., годос эход именно, ибо, хотя он имеет много листьев (тлосо бехад кино), то это способом бад эход, и т.е., подобно тому, как все детали аспектов молитвы они способом имхо лой хофацти, что это также аспект хасидус, как привдодится в Тании то, что говорится в Тикуней Зогар, эйзегу хосид, а-мисхасед им койной", им кейн дилэй, как сын, который идет ради своего отца и матери, который любит их больше своей жизни… и отдает себя…", т.е., что он не думает совершенно о самом себе, что это способ служения, который выше чем таам ведаас.