Раздел называется «Шестидневная война»

Раздел называется «Шестидневная война». Он, конечно, мешихист, но давайте посмотрим, что он скажет.

До Шестидневной войны была первая эпоха сионизма. Сионизм без Торы. Основная мотивация была политическая. И это было достаточно, чтобы оправдать сионистское движение в глазах народов и также в глазах народа Израиля. Были какие-то сумасшедшие, которые одевали тфилин, кушали кошер. Но это не было связано с сионизмом. И тогда не было большой разницы между «Мафдаль», «Мапай» (политические партии).

В тот период религиозный сионист – это был «мапайник», но с мицвот. И вдруг после Шестидневной войны все изменилось и началась новая эпоха – сионизм с Торой, с религией. И этот этап – это было то, о чем мечтал рав Кук, и его сын это осуществил. Т.е. сплав сионизма с религией – это начало осуществляться только после Шестидневной войны.

Почему необходим сионизм, связанный с Торой? Объяснение этого перехода приводится в Зогар: у Эсава нет никакой связи с Землей Израиля, но у Ишмаэля есть за заслугу обрезания. До Шестидневной войны, пока государство Израиль находилось в границах того, что называется «зеленой линией», мы в основном воевали с англичанами.

Поскольку они христиане, которые относятся к Эсаву, они не владели Землей Израиля, и поэтому мне не нужна была заслуга Торы для того, чтобы с ними воевать. Но когда государство Израиль пришло в Иудею и Самарию, которые заселены мусульманами, Ишмаэль, то все изменилось. Ишмаэль имеет права на Землю Израиля за заслугу заповеди обрезания, но поскольку эта заслуга не полна, то для того, чтобы воевать с тем, что они претендуют на эту землю, нужна сила Торы. И поэтому заселение Иуды и Шомрона, Иудеи и Самарии, началось именно под управлением Мерказ арав рав Цви Йегуды, и там возникло движение Гуш эмуним.

(Другими словами, он практически поддерживает идею рава Фрумана, который говорит о том, что это духовная война. Именно Иудеи с Самарией).

Психология антиисралиют, антиизраильские, психологические аспекты антисемитизма.

Можно сказать, что после Шестидневной войны начался переход между периодом Моше бен Йосеф к Моше бен Давид.

Также в этом нужно разобраться. Многие вначале присоединились к этому процессу, но потом его оставили. И вот идет и раскрывается в мире. Мир готов был принять Машиах бен Йосефа, но когда новое лицо раскрывается, мир не принимает это. Вовремя – это конец 6-го тысячелетия, что Машиах придет вовремя или Машиах придет раньше. И мы удостоились этого в 5728 (1967) году.

Запись опубликована в рубрике: . Метки: , , , .