Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Предметный указатель - Двейкус

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Двейкус
דביקות
Прилепленность (к Вс-вышнему).

Когда пробуждается у него сомнение, пусть скажет "мойдэ ани лефонэхо"… не обязательно нусах, который он произносит когда он просыпается ото сна ("шегехезарто би нишмоси"), но, общая идея гойдоо и битуль, которая возможна и должна быть в течение всего дня, т.е., усилить его гискашрус и двейкус с Вс-вышним, и тогда, устранятся все аспекты, которые приходят со стороны "Амолек" и т.д.
Не подобна сила Свыше силе снизу, ибо сила внизу отделена от своего источника (как объяснялось выше п. 2) в отличие от этого сила Свыше она в двейкус с ее источником, как свет, и т.е., что идея света, что он прилеплен к источнику, раскрывает нам, что также это в вопросе койах Свыше, что она прилеплена к своему источнику. И подобно тому, что объясняется в другом месте, в объяснении «эйн оройх лехо веэйн зулосехо», что аспект эйн оройх лехо раскрывается посредством койах именно, и из этого мы знаем, тчо также свет - он эйн оройх относительно ацмус, и т.е., что свет сам по себе раскрывает только аспект эйн зулосехо, что нет ничего, кроме Б-жественности, поскольку свет прилеплен к источнику, и когда отделяется от него, тогда прекращается существование света, что из этого понятно, что нет ничего кроме источника, но аспект эйн оройх лехо не раскрывается посредством света, но только посредством койха, что она способом эйн оройх, и как сила творения, что творит йеш, что ощущается у него. что его существование само по себе, что этот аспект он со стороны Сути и Сущности маацил Борух Гу, что Его существование от него самого, и нет ему причины, что предшествовала ему, хас вешолом, поэтому только он один может создать йеш из полного и абсолютного ничто, и когда раскрывается идея эйн оройх посредством силы, то мы знаем, что также свет он эйн оройх относительно ацмус, и также свет раскрывает нам, о силе идею двейкус, что сила Свыше прилеплена к ее источнику и не отделена хас вешолом
прилепленность в аспекте койах - это на более высоком уровне (а тифере двейкус), чем двейкус аспекта ойр
прилепленость койах - она в аспекте геэлем гоацми, поэтому он притягивается и приходит в аспекте геэлем