Предметный указатель - Ки авойнойсай овру ройши
Ки авойнойсай овру ройши
כי עונתי עברו ראשיИбо грехи мои прошли (захлестнули) голову моюכי עונתי עברו ראשי כמשא כבד יכבדו ממניИбо грехи мои прошли (захлестнули) голову мою; как ноша тяжелая, невыносимо тяжелы они для меня. (Тегилим 38, 5)"ройш" указывает на природную любовь к Вс-вышнему, которая выше, чем разум, и сказано в Писании, "ки авойнойсай овру ройши" - "ибо грехи мои поднялись выше головы моей", что грехи скрывают аспект ройш в душе (природную любовь, которая выше чем разум), чтобы она не светила во внутренних силах. И это "ки сисо эс ройш", что, хотя в аспекте ройш невозможен пгам, тем не менее, само то, что аспект ройш в душе не может светить в раскрытии во внутренних силах, указывает, что происходит в нем опускание и унижение, посредством грехов (но только, что опускание и унижение оно не в отношении его самого, и только в отношении раскрытия его), поэтому нужно поднять голову, возвысить ее от ее униженности.