Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

5720

hиштавус, что не касается его, если это работа, в которой есть удовольствие (а гешмаке авойдо), или нет, но он делает все одинаково, и т.е., поскольку он не мциюс для себя
Требуют от хасидим, чтобы были у них две линии вместе — быть погруженными в самые возвышенные аспекты в учении хасидизма, и в это же время заниматься также самыми простыми вещами
Поскольку есть у него возможность, что посредством него достигнет слово Вс-вышнего еще одного и еще одного еврея, еще города и еще страны – то «ватидад шноси мейэной», пока он не принесет слово шлихус всюду, куда он может достичь.
Тот, кого Высшее Провидение одарило способностью воздействовать на другого, на окружение, и самое большое окружение, в отдаленном месте (и также на продолжительное время, поскольку это воздействие будет продолжено в следующем поколении) – понятно с очевидностью, что если он использует эту способность только наполовину, то, кроме того, что его сосуд не полон (как говорилось выше), кроме того, все время, когда он не использует свою способность полностью – остается какое-то количество людей, или какое-то количество групп, которые лишатся всякого воздействия, которое они должны были получить посредством него, поскольку он – шалиах Свыше, чтобы передать им это воздействие.
Стремление к личному совершенству, не основанное на Торе, может привести к величайшим злодействам. Мудрость, не основанная на Торе, приводит к величайшей развращенности.
Общая идея служения человека подразделяется на два вида – как говорит Зогар: "перевернуть тьму в свет, и горечь в сладость". "Горечь в сладость" – указывает на идею мидойс, перевернуть дурные и горькие моральные качества в сладкие. "И тьму в свет" – указывает на идею разума, ибо свет – это идея разума.
И поскольку это такая вещь, которую можно перевернуть в свет, то понятно, что также это идея разума, но только это темный разум, и поэтому он привел его к результатам и выводам, противоположным свету
Подготовка к асконус а-клал: «акейдо», «крисас брис», и «мсирус нефеш», «так и не иначе».
Нет разницы, в чем это выразится: возможно, это будет стоить денег, сил, времени, и вплоть до самопожертвования практически, но, поскольку у него есть hанохо пшуто, что невозможно иначе, то нет никакой разницы, с каким ущербом или вредом это связано, поскольку он знает, что не может быть иначе!
Если бы у меня была hархово, то уже давно весь Нью-Йорк был бы в аспекте бейс микдош шлиши
И все объяснения, что думает каждый, что это не относится к нему, а относится к такому-то, — это подобно тому, как мы находим в отношении вещей, из-за которых был разрушен бейс Микдош, рахамоно лицлан, много лет назад, и тем не менее, сказали РаЗаЛ, "каждое поколение, в котором не построен (Храм) в его дни – как будто бы они разрушили его"!
В аспекте эйд — «свидетель» (пнимиюс души) должно быть «да`» — «знай».
И во все времена и во всех положениях есть заповедь чтения Шма, основа которой – посук Шма Исроэл (как объясняется в Геморо), и в самом этом посуке – основное – это две буквы аин и далет, что поэтому они выделяются из остальных букв – соединение которые вместе – это "эйд" — "свидетель" и "да`" — "знай"
Достоинство изучения Торы тинойкойс шел бейс рабон. Дыхание, в котором нет греха.
Велика ответственность в отношении поведения с тинойкойс шел бейс рабон – ибо, поскольку в их дыхании нет греха, подобно будущему миру, следует остерегаться, чтобы не привнести туда воздух мира, в котором есть грех, посредством того, что изучают с ними аспекты наук народов мира.