Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

5710

Также как до сих пор было ясно для каждого и каждого из нас, что Ребе поведет нас навстречу нашему праведному Мошиаху – это должно быть ясно также сейчас.
И то, что случилось и т.д., — это только видимость для наших материальных глаз, и это только испытание (одно из испытаний родовых мук Мошиаха, которые должны быть перед приходом праведного Избавителя), что вся его суть – это что оно скрывает и утаивает истину,
Намерение служения сверху вниз – это для того, чтобы посредством этого было поднятие нижнего, и поэтому, в служении сверху вниз скрыто намерение подъема снизу вверх
Получение hашпоойс от главы поколения связано также с возвратом долга, подобно тому, как берущий взаймы обязуется возвратить долг кредитору. И обязанность возврата долга – это не таким образом, что он возвращает долг и все, но, когда он возвращает долг, ему дают в долг еще, и подобно этому в нимшол, что дают ему еще силы, и он обязуется вернуть их и т.д
Выйти в поле, чтобы родились боним зхорим хасидим
По поводу погони Лавана за Яковом, приводится в книгах, что истинная причина этого поскольку по завершении работы Якова в Хороне остались у Ловона искры святости, которые все еще не были очищены и подняты Яковом, и поэтому Ловон гнался за Яковом, чтобы передать ему последние искры святости. Которые остались у него, чтобы был завершено очищение и подъем искр святости.
И подобие этого в наши дни – пятки Мошиаха, по словам Квойд кдушас Мойри веХами Адмур, что «вот он стоит за нашей стеной» — что после работы очищения искр святости во всех изгнания, вплоть до этого последнего изгнания, сейчас должно быть очищение самых последних искр святости (подобно очищению последних искр во время выхода из Хорона), и тогда исполнится обещание «дух нечистоты Я уберу с земли», с приходом нашего праведного Мошиаха в скором времени в наши дни.
Выход в поле – не только выход из царского дворца в столицу, или просто в город, но – выход в поле именно – со стороны величия опускания нижнего полушария.
(и намерение в этом) ради боним зхорим – что они захватят весь мир, как сказано "иш даркой лихбойш", "хасидим" – что они не требуют, чтобы им дали "триста десять миров" в награду… но они идут с мсирус нефеш, как сказано "сойрфон хосид, койврон цадик"… послкольу он не думает о себе, и делает все ради блага другого
«Пусть не различает между лучшим и худшим, и не заменяет его, и если заменит его, и будет: он и замена его будут святы».
Иногда могут сделать расчет, что лучше заниматься другой работой, поскольку она лучше, чем та, которую требуют от него заниматься ей, и поэтому – говорит он – он хочет заменить худшее на лучшее.
«Вейосфу ановим багашем симхо»
1. В маамаре праздника швуос, начинающемся словами «Вейосфу ановим багашем симхо», объясняет мой тесть и учитель, что существует связь между аново (скромность) и симхо (радость), что они не только не противоположны но, наоборот, помогают друг другу.
Сейчас необходимо исполнять шлихус Ребе как раньше. И подобно этому – в отношении учебы в йешиве Ребе. И центральная идея – что нет никакого различия между тем, как это было раньше и тем, как это сейчас. Изучение Торы должно быть с битуль.
Гискашрус Ребе с хасидим – таким образом, что со стороны Ребе притягиваются все аспекты. Ребе хочет дать, ибо "природа доброго творить добро", и "больше чем теленок хочет сосать, корова хочет кормить", но необходимо, чтобы этому предшествовала собственная работа, и тогда Ребе помогает, и вплоть до помощи, которая несоизмерима с собственной работой.
Начало – это только отсутствие битуль, и от этого он приходит к йешус и т.д., так, что в конце концов он может прийти к положению и состоянию, что становится ему противоположностью эликсира жизни.
Все те, кто едут в шлихус, должны знать, что вместе с ними едет Ребе
Чтобы Тора служила «убежищем», чтобы спасти «убивающего душу по ошибке» – есть условие – «везойс а-Тойро, ашер сом Мойше», что должно быть «Тойрас Мойше» именно
Нужно вести себя в соответствии с указаниями Мойше во всех вопросах