В шабат сидел в Кфаре - прочитал в первый раз за последние полгода всю главу - Ки Тейце
Сделал даже "сиюм" по этому поводу.
Кроме очевидных вопросов по поводу "морали" - в заповедях типа "пленницы", "сына нелюбимой жены", "сын, не слушающий своих родителей" - и еще много "интересных" заповеден в этой главе - кажется, это какое то безумное количество таких несовместимых для сегодняшнего дня заповедей -
Законы "убийства на почве семейной чести" - очень известная практика у нашей "соседей" - и в Торе, как видно - есть примерно те же представления о семейной чести...
В продолжение предыдущего поста.
(https://www.facebook.com/itzik.roytman/posts/pfbid02SuPomDnftWcyTHcWH1FFV6rUxzZQ8JaYyh7wd3YpeV4gznctVcDuckZWd1PEGNETl)
Неужели "вера" означает верить несмотря ни на что в "святость" Торы без оговорочное?
Или наоборот - я не могу сказать, что у меня есть ответ на эти вопросы - но может быть "вера" это именно искать и мучится в этих вопросах?
ты знаешь, сегодня я шел по дороге домой, и настроение было отвратное, как в общем так и в частности -
в частности - от того что кто знает, вернусь ли после операции и на сколько - пока с памятью очень плохо, и чтение очень медленно и т.д.
и так я иду, и знакомые ребята из синагоги машут - зайди посидим.
Я зашел.
Рассказываю о своих своих сомнениях с нашей главе - дикие совершено законы в главе Ки Тейце - я писал об этом раньше. Как можно верить в Бога и в Тору если там такие дикие законы - как "сын который не слушается своих родителей" или закон убить за незаконные половые связи и т.д.