Мааморим 5716

Должно быть притяжение из аспекта, который совершенно выше чем аспект зулос, т.е., выше чем место, в котором имеет отношение цимцум, что это есть аспект света, но должен достичь сущности именно. И это достигается работой человека именно, в реусо делибо которое выше, чем понимание и постижение, что посредством этого он достигает аспекта лой одом, который выше чем гишталшелус.
Также как в открытых силах, также в койхойс макифим - роцойн и таануг есть также буквы
И вот, человеку свойственно подниматься и падать, и когда он падает со своей ступени, он погружается в глубокую печаль и депрессию, и он не способен учиться и молиться. И причина этого – ибо легармей hу овид, что он хочет быть хасидом, подняться на высокую ступень, и, когда он падает со свой ступени – он находится во тьме. Но в действительности не таким должно быть служение, ибо должно быть так, чтобы не обращать на себя никакого внимания, и отставить себя в сторону совершенно, ибо даже если он – зло, тем не менее, есть в нем искра (доля) Б-жественности Свыше, и он должен делать ради этой части, которая в нем, и осветить ее светом Торы и молитвы, как сказано «ибо Ты освещаешь мою свечу».
...Каким образом есть сила в душах, чтобы делать диро в мире, хотя это иньон ходош в мире, ибо мир со стороны самого это гээлем и гестер. Но идея в этом - что поскольку Исроэл олу бемахшово, то также как мысль Его благословен Он, творит йеш меаин, ибо "лой махшовойсай махшовойсейхем", ибо мысль внизу не творит ничего, в отличие от этого, мысль Свыше творит йеш меаин, и поскольку олу бемахшово, поэтому у них есть сила сделать иньон ходош боойлом, чтобы сделать ему, Благословен Он, диро бесахтойним.
...Подобно этому будет понятно также в душе, что несмотря на то, что она из пнимиюс кейлим, тем не менее, она магус бифней ацмо, в отличие от этого о Торе сказано, что Ойрайсо векудшо брих гу койло хад. И поскольку души - их корень - это только из кейлим, и также они магус бифней ацмой, поэтому имеет отношение к ним идея алио, чтобы были мейуходим, и не только в свете, который имеет отношение к кейлим, но что будет соединяться с ацмус Ойр Эйн Сойф, что это есть идея леиштааво бегуфо дэмалко (что выше также чем эцем гоойр).
Истинная причина на то, что посредством опускания вниз душа становится в аспекте мегалех, это потому, что когда она находится в материальном теле внизу, она исполняет намерение диро бесахтойним , и со стороны этого намерения устраняются (гейт ароп) все ограничения. И идея в этом, что все ограничения - они со стороны самого творения, но творение имеет цель, и как сказано, "'берейшис ' - ради Исроэл, которые называются 'рейшис' и ради Торы которая называется 'рейшис'", и т.е., что творение само по себе это не цель, и это только хицойниюс роцойн, а цель творения - это пнимиюс роцойн, и стороны пнимиюс роцйойн нет никаких ограничений совершенно
Эти два аспекта, как аспект болезни, так и аспект сна, указывают на идею изгнания (изгнание в материальности и в духовности, или по крайней мере, голус в духовности).
В каждом посреднике, соединяющем две вещи, есть два аспекта, один аспект, относящийся к высшему, и второй аспект, относящийся к нижнему, и посредством этих двух аспектов в нем он становится соединяющим посредником. И также это будет понятно также в Торе, что она есть мемуцо мехабейр души Израиля с Вс-вышним

Запись опубликована в рубрике: .