בס"ד
Сначала должен иметь в кавоно[1] тайну, упомянутую в Геморо, шесть достоинств в миквах, и ал пи сойд[2], йуд-hей-вов – хесед[3], йуд-вов-hей – нецах[4], hей-йуд-вов – hойд[5], вов-йуд-hей – тиферес[6], вов-hей-йуд – йесод[7] [и это имена, написанные в кавонойс лулава, как объясняет Аризаль смысл их и объяснение их там, в кавонойс лулава]. И воды миквы – это девять йудов, ибо аин-бейс, самех-гимел, мем-hей, бан, гиматрия маим, и все они притягиваются из имени аин-бейс, которое есть первое, что это есть хесед, гиматрия аин-бейс, и это есть аспект маин, поэтому это 40 соо, напротив девяти йудов в аин бейс. И также миква – гиматрия 151, как числовое значение эhйе с наполнением ההי"ן, что это есть тайна бино, которая есть сосуд, воспринимающий קס"א" קמ"ג
И вот, строительство тела - посредством имени куф-нун-алеф, как объясняется в писаниях Аризаля [в кавонойс лейл hойшано рабо], и тело – это кли херес[8], который не очищается в микве, ибо кли херес – швиросон таhаросон[9]. И идея этого, что перед тем, как войти в микву, он должен сломить свое сердце внутри него, и принять на себя ойл малхус шомаим[10], оставить свои грехи, и от сего дня и далее он готов служить Вс-вышнему с аhаво[11] – хесед, и йиро[12] – гвуро[13], для того, чтобы Вс-вышний мог гордиться им – тиферес[14], как сказано, Йисроэйл ашер бехо эспоэйр[15], и отдать себя на святость Его имени, и посредством этого будет побежден грех и ситро охоро[16], нецах, с верой во Вс-вышнего, что Он вернет своего отверженного, и должен благодарить, hойд, Ему, что он спасся из морской пучины, и тогда он включается в общую идею цадик йесойд ойлом[17], и тогда посредством этого возвеличится и будет признана слава Его царства, малхус[18], да будет благословенно и возвышенно имя Его, вовеки веков.
Еще должен иметь в кавоно, когда он находится в микво, что имя Адой-ной, малхус, это тайна дибур[19], и имя Гавайе – это ЗО[20], тайна койл[21], и имя Эhйе – тайна махшово[22]. И в микве крыша миквы – напротив имени Эhйе, и четыре стороны миквы – напротив букв Гавайе, и пол миквы – напротив имени Адой-ной, и эти три имени это гиматрия[23] Яабок, это тайна единения брохо кдушо. И он должен иметь кавоно, что он входит, чтобы просить от Вс-вышнего чистоты и святости для его мысли, для его голоса и для его речи, и тогда посредством этих кавонойс даже если шева йипойл цадик – веком[24], даже если опуститься на семь ступеней вниз – излечит его Вс-вышний, и заключит новый союз, который не будет нарушен, и тогда будет светить на его душу коймо рухнис[25], буквы "микво".
…
И скажет этот посук с кавоно: "Миквей Йисроэйл Гашем[26], мойшиой бе-эйс цоро[27], и будет иметь в кавоно первые буквы слов миквей Йисроэйл, это "ми", Гавайе мойшийой – первые буквы - "йом[28]", что это есть тайна Шхины
[1] Кавоно - Намерение; цель. Намерение в молитве
[2] В соответствии с тайным учением (т.е., по учению каббалы)
[3] Милосердие. Сфира "хесед"
[4] Вечность; Победа; Четвертая сфира из семи мидойс
[5] Слава; Сияние; Пятая сфира из семи мидойс
[6] Тиферес - Красота (третья из десяти сфирот)
[7] Сфира "йесод". Шестая сфира (из семи мидойс)
[8] Глиняный сосуд
[9] Глиняные сосуды - только разбиение их очищает их
[10] Иго Небесного царства
[13] Строгость. Сила. Сфира "гвура"
[14] Тиферес - Красота (третья из десяти сфирот)
[15] "Йисраэйль, в котором прославлюсь." (Йешайа 49, 3)
[16] Ситро охоро - Букв. "другая сторона" (арам.). В каббале и хасидизме: противоположная сторона (Святости)
[17] "Праведник же – основание мира." (Мишлей 10, 25)
[18] Малхус - Царство. Сфира "малхус"
[19] Дибур - Речь. Речение (из десяти Речений)
[21] голос
[22] Мысль
[23] числовое значение
[24] "Семь раз упадет праведный, но встанет;" (Мишлей 24, 16)
[25] Духовная структура в полный рост
[26] "Вс-вышний надежда Израиля" (Йирмийа 17, 13)
[27] "Спаситель его во время бедствия" (Йирмийа 14, 8)
[28] море