Мидойс | Предметный указатель

Предметный указатель - Мидойс

1  2  h  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Я 


Мидойс
מדות
Букв. "меры". Означает: чувства; моральные качества; нижние семь сфирот

«Большой человек в Израиле» - поскольку он знает и понимает и постигает в вопросах сфиройс и т.д., он должен абстрагироваться от всех уровней и описаний, «к Нему, а не к его мидойс», через то, что задумывается о том, что все уровни и описания, что он понимает и постигает, это лишь отрицательные описания, например, «когда мы говорим «Всемогущий», это отрицает от него, Благословен Он, все что противоположено могуществу… и подобно этому аспект «мудрый»… отрицает от него все что противоположно мудрости», и так он идет и абстрагируется от ступени к ступени выше и выше, пока не достигает «конечное познание что мы не можем познать тебя», что приходит к выводу что невозможно никакое понимание и постижение в Сущности и Сути Благословенн Он, и поскольку он приходит к этому через отрицание всех уровней и описаний, то даже если его кавоно к Сущности и Сути Благословен Он, который выше всякого уровня и описания и достоинства («как этот ребенок»), в самом этом ощущается у него высота и непостижимость, и более того, это чувство высоты происходит у него от непостижимости абстрагирования уровней и описаний.
Не так ребенок – поскольку у него нет понятия об уровнях и описаниях, его кавоно – к Вс-вышнему самому, который не поддается определению (т.е. ограничению) уровня и описания и достоинства – «Ацмус уМагус», более того, он даже не называет Вс-вышнего «Ацмус умагус» (ведь он не понимает смысл «Ацмус» и смысл «магус», а просто «гашем», не определяемый уровнем и описанием и достоинством.
Различие между Отцами и Мойше рабейну: уровень Мойше рабейну – это хохмо, как сказал Мойше про самого себя: «венахну ма», ибо ощущалась в нем аспект «ма» – хохмо) и поэтому через него была дана Тора, которая есть хохма – мудрость Вс-вышнего; а аспект отцов относительно Мойше – это мидойс:
В дибур одевается только хицойниюс мидо, и поэтому, когда мидо со всей своей силой, что он в сильной любви или сильном гневе, тогда он не может говорить, в отличие от этого в мысли, также в силе и в глубине мидойс с необходимостью, что есть там буквы мысли, и как говорилось выше, что всякое раскрытие оно посредством букв
Мойхин и мидойс они в противоположности друг другу, ибо в то время, когда он занимается сейхел и гисбойненус , невозможно у него быть пробуждение мидойс
По первому способу – служению в радости – несомненно, возможно быть в этом йешус, поскольку здесь "есть тот, который любит". Ибо радость и эмоции ощутимы в его душе. И также любовь и роцой – для того, чтобы наполнить свою страсть и желание, что он хочет быть близок и прилеплен к Эйн Соф борух hу, следовательно, примешана к этому любовь к самому себе и само-ощущение, и как говорится в другом месте (и нужны средства для этого, чтобы радость и любовь были в аспекте битуль. И это было служение Аарона, первосвященника – когда он зажигал свечи, чтобы привлечь аспект хохмо в мидойс, для того, чтобы мидойс были в аспекте битуль.
гискалелус мидойс
Объяснение десяти мидойс в Б-жественной душе, и разумной душе. Хицойниюс и пнимиюс мидойс
Мидойс роойс, тойвойс
Мойхин и мидойс. 7 мидойс и 3 мойхин
Мойхин и мидойс. 7 мидойс и 3 мойхин
Мера Суда. Мера милосердия
Йихуд мидойс Свыше.
см. также:




Вам понравился этот материал?
Участвуйте в развитии проекта Хасидус.ру!

Запись опубликована в рубрике: .