Глава поколения – это "мошиах", начиная с простого смысла, что "Мошиах" ("Мешиах Гашем") означает мошуах, что он помазан и избран, чтобы быть главой и пастырем Израиля;
И я не буду возражать, если объяснят "Мошиах" по простому смыслу, Мошиах цидкейну, поскольку так это в действительности – что глава поколения – это мошиах поколения.
Сказали в Ялкут Тегилим ремез 736: даже если нет в руках Израиля, но только кивуй, они достойны избавления в заслугу кивуй
Поскольку воспитание начинается от «ойлелим вейойнким», понятно, что нужно воспитывать также тех, кто уже взрослые, но они остались «грудными детьми» по уровню своих знаний и понимания и постижения, или тех, кого по их природа или их дурное начало «подкупает», и не дает им видеть истину. И как рассказывается в первой истории в Торе, в отношении дерева познания, что то, что это «вожделенно для глаз», привело к «и взяла от плодов его и поела», вопреки приказанию Вс-вышнего, и из этого произошел аспект противоположности жизни для Адама и для всех его потомков, как объясняется и рассказывается в словах Хазал. Понятно, что также эти взрослые нуждаются в «йисадто ойз», «ойз – это только Тора».