Есть такие "шпиц-Хабад[2]", которые думают, что только они знают, что нужно делать, и как нужно себя вести, и все те, кто вокруг них, которые пытаются им иногда сделать замечание, что они делают нечто не-желательное – это совершенно не помогает им, поскольку они считают, что кто они такие – те, кто могут сделать им замечание, в то время как никто из них не достигает их ступени, ибо ведь они "шпиц-Хабад"!...
В соответствии со сказанным выше становится понятно особенное указание, которое мы учим из жертвоприношения Менаше в восьмой день нисана – как велико должно быть желание и стремление и ожидание будущего избавления, как это находит выражение в деталях жертвоприношения Менаше, связанных с будущим избавлением!
"бемидбар" – по простому смыслу Писания – означает "пустыню" по простому смыслу, т.е., место, непригодное для жизни человека, "лой йошав одом шом", а только "нохош сороф ве-акров вецимоойн ашер эйн моим".
В нашем поколении следует очень остерегаться, чтобы не объяснили сказанное не-желательным образом, и как говорит Мишна в главе, читаемой в этоу субботу, "мудрецы, остерегайтесь в словах своих...", и тем более, что "может...будете изгнаны" - уже стало давар вадай, ибо уже находимся в галуте, и само собой , требуется особая осторожность во всем этом
Успех в воздействии на другого человека в каком-либо вопросе – это тогда, когда у него самого есть совершенство этого аспекта