Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно. | jewish-book.ru | Евреи и еврейство — Хасидус по-русски — Иудаизм онлайн — Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. .
Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история
Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. .

Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. .

Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. .
Автор:
Переводчик:
ISBN: 965-90667-0-4
Издатель:
Год издания: 2003

Вы способны! - обращается Михаэль Аблин ко всем взрослым людям, затрудняющимся в освоении иврита. -«Находясь в Израиле, вы способны заговорить на иврите, он может стать для вас вторым родным языком. Причем затратить на это придется раз в 20 меньше времени, чем принято считать.»
Автор курса «Иврита без правил» отвечает на многие вопросы тех, кому не удается заговорить на иврите:
- что такое «способности к языкам» и как их развить?
- почему некоторые слова запоминаются сразу и на всю жизнь, а другие - нет и как научиться запоминать?
- как научиться слышать, воспринимать иврит на слух и запоминать сразу, не выписывая слова в тетрадь?
- как начать говорить на иврите бегло?
- как избежать ошибок и развить у себя «чувство языка»? Книга написана живым, образным языком, читается на одном дыхании и вместе с тем содержит мощнейшую программу, гарантирующую развитие способностей к языкам и устойчивые разговорные навыки.
Прочитав ее, вы приобретете твердую уверенность, что освоить эту программу по силам и вам!

Осторожно!

Сильнодействующее средство!
Лицам с отсутствием чувства юмора, а также страдающим неправильной самооценкой в запущенной форме перед употреблением обязательно проконсультироваться с лечащим врачом.


Остальным: внимание!
Чтение этой книги может быть опасным!
Прочитав ее, вы рискуете поверить, что сумеете легко освоить разговорный иврит и, в результате, загореться сильным желанием добиться этого. Если вы не уверены, что готовы тратить время и усилия на освоение разговорного иврита, то прочтением этой книги вы подвергаете себя опасности изменить свои первоначальные планы.

Главное меню
Правдивая история (страшная-престрашная!)
Немного о волшебстве (или как сотворить чудо)
Что вы узнаете, прочитав эту книгу
О курсе


Введение
Чему и как предстоит учиться и кому это нужно
Чему
И как
Кому же это нужно?
Как извлечь максимум пользы из этой книги


Книга 1 Как не купить вчера прокисшего завтра молока

Часть 1 Цирковое представление начинается

По законам волшебства
Незнание законов не освобождает от ответственности (из
уголовного кодекса)
Закон гласит (отступление во весь голос)
Ха-тим чу-да-а! (эмоции на службе населения)
Заглянем за кулисы
Психологический ликбез (о капризах подсознания)
Психологический практикум (или, наконец, главный секрет
фокусника)
Программа циркового представления (еще немного о работе
подсознания и работе с ним)
Светопредставление начинается! (о вреде индивидуальности
и пользе коллектива)
Ваш выход (или жми на педаль)
Рота, подъем! Боевая тревога!

«Немногие вернулись с поля» (или с клоунских подмостков)
Сплотить ряды! (или ретируемся за кулисы)


Часть 2 Выходят на арену Силачи (а вот и правила!)
Универсальный метод освоения языков
Память - основное орудие умственного труда
Основные правила запоминания

Так как же запоминать, чтобы вспомнить
Способы запоминания слов
Роль ассоциаций в запоминании
Способы формирования ассоциаций
Еще немного о формировании визуальных картин

Формирование и расширение словарного запаса (работаем над правильным восприятием и качественным запоми-
нчнием)
Концентрация внимания, способы его тренировки. Влияние эмоционального состояния на запоминание
Память и возраст
Роль подсознания в запоминании (информация к размышлению)


Книга 2. Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите
СВОбОДНО

Мы не маленькие дети, сами за себя в ответе!
Забываем всё, что знали: (русский - в отставку!)
Уже без русского, но еще без иврита
Визуализации
Начинаем говорить на иврите
Вход в рай! Предъяви пропуск! (родственникам - со служебного входа)
Желаем успеха!


Приложения:

Приложение 1. Мнемотехнические приемы запоминания
Приложение 2. Упражнения по тренировке образной памяти
Приложение 3. Прогрессивная мышечная релаксация
Приложение 4. Упражения по тренировке внимания
Учебный курс «Иврит без правил»

Правдивая история
(страшная-престрашная!)

Жила-была в Израиле семья. Хорошая семья, интеллигентная, дружная. Мама, папа, дочка, сын, собака и субару. Обычные люди. Из России. Девочка у них была умница, отличница, больше всего любила, чтобы ее хвалили и всё, что для этого надо, делала. Золото, а не ребенок. Психолог усмотрел бы в таком поведении корень многих проблем, но родители были довольны.
Мальчик тоже был хороший пацан, сообразительный. В футболе и баскетболе отлично ориентировался. И с велосипедом расставался, только если на ролики вставал.
Когда он в первый класс пошел, родители захотели из него вундеркинда вырастить. Для чего папа вторую работу бросил, а мама вообще на полставки перешла. И, вооружившись глубоким знанием педагогики и психологии детского возраста, сконцентрированным в бессмертной мудрости: «повторение - мать учения», стали бедного мальчишку английскому языку учить.
Старались они очень сильно, от души, правда - в меру своего понимания. Они ему: «как будет по-английски «стол»?», а он при этом про себя: «Эх, ребята сейчас в футбол играют...», а вслух: «Не помню...». Они ему: «Пока не ответишь, гулять не пойдешь!», а он про себя: «Почему именно мне такие несчастья?», а вслух: «Ладно, не надо...». Очень быстро мама решила, что у нее сын тупица и памяти совершенно лишен, а папа такое сказал, чего интеллигентный человек даже в мыслях себе не позволяет и опять на вторую работу устроился.

Мама, правда, надежды не теряла, свой ребенок всё-таки, кровиночка. И каждый божий день из лучших побуждений над ребенком не меньше часа издевалась: «как будет по-английски Может», а как - «должен»?!». В результате к пятому классу, потратив примерно 365*5=1825 часов, добилась своего. Парень все основные неправильные глаголы выучил! И даже некоторые правильные. Правда, затратив такие усилия, можно было университет окончить, но радость от этого меньше не стала. Пытку отменили.
Через два месяца с ужасом обнаружит, что ребенок ничего не помнит!!! И бесконечная материнская любовь, засучив рукова, снова взялась за дело...
А мальчик, между прочим, тот самый, который памяти лишен, за эти годы выучил тексты двухсот или трехсот песен (в основном на незнакомых ему языках, в том числе - и на английском!) и знал наизусть биографии чуть ли ни всех футболистов в мире. И это при том, что читать страшно не любил, а писать и подавно!
Оказывается, с памятью у него всё в порядке было. Просто оно работала избирательно. И то, что ребенку было неинтересно, избирать категорически отказывалась. Дети ведь вообще, как кошки, дрессировке плохо поддаются, а этот был просто какой-то сын полей.
То, что неинтересно, человеческий мозг запомнить не в состоянии. Это физически невозможно. Нет ни одного шанса на миллион!
Потом этот мальчик компьютерами увлекся. К тому времени как раз в интернете бум начался, так он там такое вытворял, чего обычный человек понять в принципе не в состоянии. Между прочим, исключительно по-английски, как это в интернете принято. А было ему тогда лет 14-15. Он и после не пропал, хотя вундеркинд из него явно не получился. У Эйнштейна была в детстве похожая проблема...

Тех своих знакомых, которые в этой истории узнают себя, автор просит не обижаться. Во-первых, эта книга не предназначена для обидчивых и вообще для людей с ослабленным чувством юмора. А во-вторых, приведенный образ — собирательный, хотя кое на кого очень похож.
Буквально одно лицо!
А вы, читатель, в этом образе себя, изучающего иврит, но неспособного ничего запомнить, не узнаёте? Правда, что ли, не узнаёте?!

Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. .
Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. . Как не купить вчера прокисшего завтра молока, или Как, не имея способностей к языкам, заговорить на иврите свободно.. .