Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Йуд бейс тамуз

12 числа месяца Тамуз 5687 года (1927 г. по нееврейскому летосчислению) произошло событие, которое во многом предопределило историю евреев не только Советского Союза, но и всех других стран. В этот день был освобожден из советских застенков духовный наставник поколения – Любавичский Ребе Иосиф Ицхак Шнеерсон, незадолго до этого приговоренный к смертной казни за распространение религии и еврейскую просветительскую деятельность
"Маим рабим" означает аhаво рабо в святости, которая "затапливает" аhаво с противоположной стороны, аhавойс зоройс к делам этого мира, не только запрещенные вещи, но также разрешенные потребности человека.
Когда человек служит свое служение способом искафьо (охаф от языка искафьо) и рассекает свои собственные парсоойс и мсохим, и добивается от себя самого, чтобы учить Тору с йегио, "амал Тойро", — тогда он рассекает также преграды и границы между открытой Торой и пнимиюс Торы.
Гефен — это Исроэл, этот народ уподоблен винограднику.. (и как объясняется там.., каким образом все типы евреев они подобны типам в винограднике, от плодов до листьев, и из всех их вместе составляется виноградник). И продолжает в маамаре, что причина того, что Исроэл уподоблены виноградинку, приводится в Мидраш Рабо, как виноградник, когда хотят его улучшить, выкапывают его с одного места и пересаживают его в другое место, также Исроэл, вынес их из Мицраим, и привел их в пустыню, и начали
Идея работы путем доказательства и опровержения возможно только в силах от разума и ниже, но в роцон и таануг не имеет отношения шакло ветарьо, ибо одно из двух — или он получает удовольствие от этой вещи, или нет
Эти два аспекта, как аспект болезни, так и аспект сна, указывают на идею изгнания (изгнание в материальности и в духовности, или по крайней мере, голус в духовности).
Как только он говорит ройце ани, немедленно раскрывается его истинное желание, что каждый из Израиля хочет исполнять волю Творца, и делать все от него зависящее, чтобы было исполнена воля Творца
Больной, который излечился, это то, что человек нуждается, чтобы исполнить свою миссию, чтобы у него было здоровое еврейское сердце и здоровый еврейский мозг, и иногда возможно, что будет у него аспект болезни и т.д. И для этого должен быть аспект йегио, чтобы он сделал все зависящее от него, и Вс-вышний помогает ему, и становится хойле шенисрапо, вплоть до того, что возвращается к здоровому состоянию
Работа бирурим и работа нисйойнос
«Тфило леМойше иш гоЭлойким…», и объясняет Квойд Кдушас мой тесть и учитель Адмор, в его известной сихе, что этот мизмойр имеет отношение к освобождению Йуд Тес кислев, как известно, что Алтер Ребе говорил каждый день раздел Тегилим, как он разделен по дням месяца, и поскольку мизмойр Тфило леМойше — это начало раздела тегилим 19 числа месяца, следовательно, он сказал в день своего освобождения (19 кислев) этот мизмойр].
"Не по своей воле ушли мы со Святой земли, и не своими силами мы вернемся в Страну Израиля. Наш Отец изгнал нас, и Он же, благословенный, освободит, и соберет нас с четырех концов света, и поведет к Святой земле с праведным освободителем Машиахом в скором будущем. Но все народы на земле должны знать: лишь тела наши были преданы изгнанию и порабощению чужим властям.
Считается естественным, встретив на пути препятствие, пробовать смиренно проползти под ним, а уже если не получится, собравшись с силами и с мужеством, перешагнуть через него. Ребе говорит: начни с конца, смело перешагни, словно никакого препятствия и нет.
Все, что требуется, — это — поехать в шлихус на даас а-мешалхим, и тогда становятся все вещи, так как они должны быть в отношении шлухим, и самое главное — что тогда есть гамшохойс и гашпоойс путем выше, чем тева, и с гацлохо муфлого.
Есть такие, что видят свою задачу в том, чтобы ставить вопросы на все, без различия, идет ли речь о постановлении Рамо, Бейс Йосеф или Рамбам; пусть даже сам Вс-вышний скажет Тору, он будет сидеть в небесной йешиве, и опровергать его слова…
Есть ситуации, когда облегчают и идут на компромисс в определенных вопросах — поскольку это единственный путь чтобы спасти то, что находится в самом низком месте, в ситуации опасности; и поэтому нет здесь противоречия с тем, что в обычной ситуации воюют с самой большой силой, за совершенство в каждой и каждой детали, для того, чтобы не было возможности, даже из сомнения и сфейк сфейко, для духовной опасности, ибо опасность строже, чем запрет.
Т.е.: не следует устанавливать такой порядок, что прежде всего следует понимать разумом, разумом святости, как понятно, но невозможно, чтобы моснаим и ноги бежали бы с большой радостью исполнять эти вещи, поскольку все еще нет у него аспекта головы и мозга, понимания и постижения в этом вопросе, и все еще нет у него чувства в мидойс сердца. На это объяснили нам, что во время иквесо димшихо, также начало служения — оно в аспекте "пяток", "пятки" тела, т.е., моснаим, (ибо
Если у него нет сил и нет разума, и он не может отдать себя (цутрогн зих) на дела Торы и заповедей, — тогда почему же когда он приходит к делам торговли, то есть у него сила, и есть у него разум, и думает, что он умнее всех…
Речь идет про баал hабаис, который имеет отношение к пониманию и постижению, изучает Тору и исполняет мицвойс, и тем не менее, поскольку его далет амойс — это не далет амойс Торы и молитвы, но далет амойс этого мира, то со стороны того, что он находится в мире, невозможно, чтобы не прилипло из "hанохос hоойлом "…