Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Разве это не "Бог Авраама" бог которого Авраам нашел в мире из мира? Почему это вдруг стало "не кошер"?

Разве это не «Бог Авраама», бог, которого Авраам нашел в мире, из мира? Почему это вдруг стало «не кошер»? Далее цитата Для человека нашего поколения религия не может более быть вопросом установления отношений между ним и между тем, что выше, чем природа. Какая религия поможет современному человеку жить и реализовать все возможности жизни? Только та, которая научит его различать как Божественное или как святое все то, что обогащает человеческую жизнь, будь то в природе самого человека или в мире вокруг него. Люди не готовы видеть в Боге источник волшебства, из которого они могут питаться каждый раз, когда они ощущают свое бессилие относительно окружающего мира. Это было хорошо для древнего человека. Тот искал контакта с Богом или с богами в основном ощущая необходимость восполнить недостающие ему силы тела, ограниченного внешними силами, которыми, по его вере, управляли боги. Он искал помощь богов ради урожая своего поля, благословения своего скота, или победы над врагами. Но со временем люди начали искать диалога с Богом не только потому, что он источник силы, но поскольку он источник блага и нравственности, и начали взывать к нему не только ради того, чтобы победить внешние силы, но ради того, чтобы победить дурное начало в отдельном человеке или в обществе. У сынов Израиля это произошло в глубокой древности. С развитием технологии, позволяющей извлекать пользу из природных сил, с изменением нашего мировоззрения, устраняющего различие между природным и сверхприродным, бог может быть объектом служение только в качестве суммы всех вещей в мире, которые делают жизнь глубже и осмысленней, другими словами, святой. Вера в Бога означает принимать в расчет творческие силы и возможности жизни в аспекте их объединия в органическом единстве, и насколько они придают жизни глубину и смысл в результате этого единства. Когда у жизни есть смысл у наших глазах? — Когда она реализует в нас наилучшие из возможностей, сокрытые в нас, и когда она защищает нас от дурных случаев, которые могут произойти с нами. Этот смысл раскрывается нам, когда мы ощущаем единство творения, его творческие силы и его значимость. В ощущении единства, которое дает нам возможность почувствовать взаимодействие и взаимозависимость всех образов жизни и ее основ — силы нашего сознания действуют. В ощущении творческого потенциала, который мы ощущаем изнутри, как только мы добавляем какую-либо добавку, обогащающую смысл жизни, силы нашей воли раскрываются. И, когда мы ощущаем смысл вещей, постигая намерение их творения, в противоположность хаосу и бессмысленности — наши чувства находят свое выражение. И так в самом процессе исполнения нашего человеческого предназначения, в самом нашем стремлении освободить наши души, мы идентифицируем себя с Богом, и бог действует внутри нас. Отсюда мы учим, что верить в Бога означает верить, что мир внешний и внутренний, его составляющие — мир социума мир природы позволяют человеку избавить свою душу. Если люди терпят поражение, это не потому, что нет бога, но потому, что они не ведут себя в жизни по тому порядку, который должен быть