2734
Игройс койдеш т. 9 стр. 121
17 сивана 5714
... практически, объясняется в нескольких местах в хасидус, что после греха дерева познания все вещи и аспекты перемешаны добро и зло, и работа по пути хасидус это заниматься усилением доброй стороны и света, что поэтому может быть это в большой радости (что не так по пути мусара, что подчеркивают линию сур мейро[1] в основном, что приводит к ацвус и т.д.), и также в отношении к людям нужно использовать добрые аспекты, и их способности насколько это возможно, и тогда или само собой или посредством легкого усилия не-добрые аспекты устраняются.
И то же самое в отношении каждого и каждого, кто участвует в одной из работ в мойсад Квойд Кдушас мойри вехами Адмур, что он должен дать возможность каждому и каждому из остальных работников использовать из способности, пробудить их и поддержать их на это что постепенно устраняются не-желательные аспекты, даже если они были перед этим.
... и уже я писал ранее, что есть много дел в керем Хабад[2], и достаточно для того чтобы найти удовлетворение в этом и в чем использовать свои способности полностью, без того, чтобы затронуть мнимый почет своего товарища и понятно, что без того, чтобы затронуть истинный почет его товарища, но что сосуд, вмещающий благословение также во всех этих вопросах - это мир и кирув левовос[3].
Понятно, что я не пришел в этом моем письме для того, чтобы читать мораль, но для того чтобы пробудить и поддержать еще раз, что в каждом и каждом.... есть большие силы, которые все еще совершенно не использовались.. из-за соображений шел ма бехах[4], и когда все бросят - арайнварфн зих - себя с месиро унсино[5] в эту святую работу, то в течение короткого времени я уверен, что удивятся сами себе как же это не видели того простого факта, что посредством добавления сил всех вместе могли бы увеличить и усилить работу... несколько раз так, что само собой увеличилось бы душевное удовлетворение и связь с Древом Жизни, и также добавление благословения в аспектах... и также их личных аспектах, каждого и каждого и их семей,, да будут они живы.
И понятно - само собой, что совершенно недопустимо (муфрах легамрей) отдалить кого бы то ни было от этой святой работы, ибо кроме отдаления сына Израиля от дерева жизни, это приведет ущерб в работе... и говорить об этом подробнее - излишне...
С благословением.