т. 9 2668
20 ияра 5714
Бруклин
Мир и благословение!
Известно постановление Мишны, эйн дон йехиди эло эход[1], что, по моему мнению, эход[2] - это Вс-вышний, а не человек, кто бы он ни был... Я считаю, что если рав Аши, который был большим богачом, и годол беИсроэл[3] и хад бедоро[4], и, когда ему нужно было вынести псак дин[5] относительно животного, он спрашивал у каждого кацав[6]а своего города его мнение. Тем более и тем более - тот, что не хад бедоро, он может себе позволить выслушать мнение еще одного еврея, и не крутиться и выкручиваться, что он должен быть "дон йехиди", в вопросе, который затрагивает сотни еврейских детей, и в вопросе, который связан с Квойд Кдушас мойри вехами Адмур, и рабейим перед ним, что само собой может быть, что связаны с рабеим, или, хас ве-шолом, наоборот.
... и уже известны слова Квойд Кдушас мойри вехами Адмур, что известно постановление Мишны, что каждого нужно судить в лучшую сторону, но нужно быть осторожным, чтобы не разрушить посредством этого аспекты кдушо.
Надеюсь получить ответ как можно скорее на все это
М. Шнеерсон
[1] Не судит в одиночку, но только один
[2] Один
[3] великий в Израиле
[4] один в поколении
[5] Постановление закона
[6] мясник