Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

5724

Воспринимай истину от того, кто говорит ее
…Поскольку тот еврей учит с евреями "комац алеф о", и подобно этому, и т.е., что есть евреи, которые нуждаются в нем, чтобы учиться у него (и не получат это от кого-либо другого), то, даже если есть у него недостатки, и даже если он сам противоположен тому, чему он учит – это не затрагивает самого учения
Как миква – очищает нечистых, также Вс-вышний очищает Израиль
Когда речь идет о еврее, который сын Авраама, Ицхака и Яакова – тогда "рохац Гашем эс цойас бнойс Цион", в то время, когда цоа находится еще на их теле, и они в таком положении и состоянии, что они не стыдятся этого – Вс-вышний не полагается ни на кого, но он сам идет и отмывает цойас бнойс Цион. И как говорит Писание, "hашойхен итом бесойх тумосом", и Он сам хочет отмыть их.
Те самые евреи, которые делают «тельца», рахамоно лицлан, в конечном счете, они убегают из Эрец Исроэл, и тянут за собой еще евреев
Для того, чтобы Эрец Исроэл была достойна своего имени, не только земля, имеющая отношение к евреям, но земля, проникнутая еврейством ("а йидише ланд"), нет другого пути, кроме отрицания тельца: телец, которому поклоняются все народы мира – не только не поклоняются ему, но наоборот, сжигают его, и не делают это скрытно, поскольку стесняются этого, но сообщают всем народам во всем мире, что "не будет у тебя других Б-гов", и "шакейц тешакцейну весаэйв тесаавейну ".
Есть у каждого особенная заповедь, в которой он должен быть «зhир тфей».
Все заповеди – он должен исполнять во всех их деталях, вплоть до самопожертвования; но, поскольку нет предела совершенству, то есть определенная заповедь, в которой должен быть "зhир тфей ", "преимущество и особая осторожность и особая расторопность, в большей степени и с большей силой, вдвойне и вдвойне, выше и выше, чем зhирус остальных заповедей".