Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

В продолжение наших исследований религии

В продолжение наших исследований религии.

Очевидным образом, есть вполне достойные представитель религиозного сектора — это невозможно не видеть

Сколько, если ли из них религиозные из России и т.д. — это отдельный вопрос.

Так или иначе есть среди религиозных вполне достояние люди, достояна семьи, человечные и живые люди. Я бы привел того же Шломо Карлебаха который для меня один из символов того, что есть религиозные, и при этом люди с большой Буквы.

Конечно, можно сказать, что большинство "религиозных" это в лучшем случая обряды, но нет, про Карлебаха такое точно нельзя сказать

Тогда что?

Есть такая идея, что Тора превращается в эликсир жизни для праведников, но она же превращается в ангела смерти для грешников

Остались только понять, о каком же «Грехе» здесь говорится.

Те, которые просто «желудочное кишечный иудаизм», просто правела игры и пользу для тела и души – неверное нет

По крайней мере не это суть.

Я бы предположил, что речь идет именно о людях, которые целиком посвящают себя религии. И у них есть – Тора для них становится или жизнью или смертью

Что же этот «грех»?

Я могу предположить, что этот «грех» — это когда человек занимается религией не во имя Бога, а во имя своего удовольствия. (помните когда Давид говорят об удовольствие его изучения Торы и это считается его грехом — цитату сейчас не помню)

Тот, кто чувствует вкуса удовольствия от веры – он просто евнух, который не чувствует вкус удовольствия от секса.

Но когда это удовольствия от религиозного секса превращается в самоцель, и тогда человек ищет все более сильные ощущения в вере и думает, что это показывает его продвижение к Богу – ответ нет. Цель – служение Бога, а не удовольствие человека.