т. 17

Содержание Вашего письма противоречит конец его началу его, ибо ведь одевание тфилин - это заповедь от Творца мира и управляющего им, и он обещал большую награду и большое благословение за исполнение этой заповеди, и в то время как в начале вашего письма вы описываете, насколько вы нуждаетесь в благословении, чтобы был больше успех, Вы пишете в продолжение этого, что вы не исполняете основную заповедь, что награда их - благословения творца мира в том, что необходимо человеку, и более того, вы объясняете, что у вас нет времени исполнять эту заповедь
Известно, к какой великой разрухе привело смешанное обучение с точки зрения морали, и также с точки зрения собственно воспитания и обучения
hадрохо должна начинаться таким способом, к которому человек привычен до сих пор, т.е., что если он из баалей мусор, тогда нужно начать знакомить его с игерес атшуво Алтер Ребе, контрос умайон и т.д., и если он из баалей hасколо, тогда нужно положить перед ним идеи шаар гайихуд вегоэмуно
Возможно, что переводчик считает, что в давар сихли должен быть также язык запутанным, тогда следует объяснить ему, что наоборот, что легкость стиля может передать также глубокие вещи
Любое затрагивание, ослабление или уменьшение в каболас ол, о котором шла речь, подрывают все мировоззрение оле из Марокко, Теймана и т.д., срывают узду и сдерживающую силу, и оставляют его один на один в постоянной борьбе с дурным началом. И понятны последствия, которые могут произойти из этого. И может быть, еще больше в вещах между человеком и его ближним, чем в вещах между человеком и Вс-вышним, ибо, в конечном счете, страх наказания, тюрьмы и т.п. помогает только если приходит вместе с мировоззрением, поддерживающим святость и добро и мораль, и отрицающим противоположность.
В действительности, именно общественная деятельность - канал и сосуд для успеха в их личных делах. И нет никакой разницы, согласны ли они с этим или нет, и по выражению Рамбама, "сознание следует за реальностью, а не реальность – за сознанием". Хотя, как мы уже слышали от наших рабеим, наших глав, даже если бы общественные дела не затрагивали бы их лично, и их личные дела не зависели бы от их общественной деятельности, даже тогда следовало бы заниматься ими, прилагая все усилия для того, чтобы их укрепить и исправить, и легко понять это.
И да будет воля Вс-вышнего, чтобы Вы приложили усилия с необходимой энергичностью в трех вещах, которые упоминаются в словах Разал, которые говорят об этих вещах в духовности, и как объясняется в тикуней Зогар тикун вов – "диро ноо" - его сердце, "кейлим ноим" - его органы тела, "ишо ноо" - его душа, см. там, что тогда приходят к истинному hарховас hадаас
И в том, что Вы пишете в конце вашего письма, по поводу страха наших братьев сынов Израиля в странах СССР, и сомнения относительно их будущего там, я твердо верю, что добавление в еврействе в США в духе Торы и традиции, неизбежно повлияет также там, ибо относительно духовности ведь границы и расстояние не разделяют, и в особенности, что весь Израиль это один рост
То, что ты пишешь по поводу того, как бороться с известным вопросом, известно указание в этом, что следует стараться как можно меньше об этом думать, и даже не об исправлении, но поскольку мысль человека постоянно занята, то следует погрузить мысль в те вещи, которые изучают или делают

Запись опубликована в рубрике: .