Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Шмини

Рашби, и также это пнимиюс Тойро, — илоно дэхайо, а не илоно дэтойв во-ро, — которое раскрылось через Рашби и это было основное его дело (икор иньоной), не имеет отношения к идее хурбон, поскольку это уровень, который кулой тойв. Само собой, должно в этом быть, в нескольких аспектах, как во время Храма.
Тора не восхваляет ни смерть, ни даже награду после смерти. Совсем наоборот, смерть ассоциируется с нечистотой, с грехом Адама и с грехом Золотого Тельца. Фактически, смерть настолько противна Иудаизму, что для того, чтобы избежать ее, разрешено игнорировать большинство заповедей!
Как Б-г говорил с нами, «изменив свою природу» и «спустившись» в Храм, чтобы сделать чище этот материальный мир, так и мы должны изменить наши души, «спуститься на землю» и делать то, что Б-г действительно хочет; как говорится в молитве Алейну: «Подготовить мир к царствию Гашема».
Название недельной главы Шмини (в переводе – «восьмой») относится к дню, когда Аарон и его сыновья начали службу в Святилище (Мишкане). В этот день раскрылась Слава Б-га. Но почему он назван «восьмой день»? Только ли потому, что наступил после семи дней освящения Мишкана? Вряд ли он похож на простое их продолжение. Ведь в те семь дней евреи стремились приблизиться к Б-гу, совершенствуя себя и этот мир. А на восьмой день Б-г раскрыл перед ними Свою Славу. Можно ли уравнивать усилия человека и
Когда он уже стоит на пороге, говорят ему: «зачем пришел?» Этим вопросом пробуждают его, как «сына который не умеет спросить», пробуждают его, чтобы он смог сам спрашивать и просить. И он отвечает: я хочу войти в еврейский дом. Я ничего не ищу, мне не нужен ни грядущий мир, ни рай, я хочу войти в еврейский дом.
Когда речь идет о войне — нельзя считаться ни с чем, и только таким образом он годен для войны. И если есть у него другие хешбойнойс — тогда он в числе "ми гоиш гайорей верах hалейвов ", и про него сказано "йейлех вейошойв лебвейсой "!… Пусть он идет домой и кушает по субботам "чолнт" и т.д., но для войны — он не подходит, и войну придется делать посредством его товарища, который лучше его.
Невозможно знать кто выше, вполне возможно, что другой выше его.
Относительно другого – всегда следует судить его в хорошую сторону, что не так относительно себя самого, — он не может полагаться на то, что ему кажется, что его положение как должно быть, поскольку «все грехи покрывает любовь», любовь к самому себе, и как сказали ХАЗАЛ «не верь в себя…»
Как [уже] говорилось, каждая идея Торы для человека является наставлением, указанием [пути]. Признаки, позволяющие отличить чистое животное [от нечистого], также несут в себе наставление. — Признаки "Жующий жвачку" и "Обладающий раздвоенными копытами", [- соответствующие им] в человеке, — дают возможность разобраться в его путях: чист ли он или, не дай Б-г, наоборот.
zip архив: Шмини