Мой хабадский комментарий на эту песню в вотсапе для группы Бней Ноах
Мой хабадский комментарий на эту песню в вотсапе для группы Бней Ноах:
Андрей Софин (Andrey Sofin) что ты думаешь?
Я понимаю ее так, что разумная (Тания говорит о «Б-жественной», но на самом деле это разумная душа, разум вообще) пытается поймать, обуздать, и даже убить «животную» душу. И между ними идет борьба, и разумная
душа отнюдь не так права, как это кажется, и все совсем не так гладко в отношениях Яакова и Эйсава.
сущность, как известно, больше находится в семерке (тело, сердце, народы мира) чем в тройке (голова, разум, Израиль). Поэтому Тора начинается с семи дней творения, семерки, тела, сущности, народов мира
*
Диалог Израиля и народов мира должен быть диалогом. А не монологом Израиля. Душа и тело, и соотв. народ Израиля и народы мира — это как мужчина и женщина. Требуется между ними взаимодействие, а не просто «кошерная жена исполняет волю своего мужа».
Все это движение «Бней Ноах» кажется пытается превратить народы мира в «кошерную жену», и это фигово на самом деле
Поэтому лучше бней Авраам
А не «пропуск в ган эйден» с подписями трех религиозных евреев….
В Израиле тоже есть животная душа, тело. Создание страны Израиля это возрождения тела нации, его земли. И также здесь идет борьба — между «телом» и «душой», и «душа» (разум, ультраортодоксы и ультралевые) пытается уничтожить тело.