11

Это текст, которую мы читали вчера по книге "32 оболочки": Ворота А | Мир оболочек по Каббале Между людьми и животными много различий: нам дана сила слова, сила свободного выбора, возможность развивать культуру и возможность высоко подняться по духовной лестнице и многое другое. Одно из отличий, которые делают человеческую душу такой увлекательной, — это степень раскрытия и сокрытия. У человека существуют отчетливые слои «внутри и снаружи» — того, что сказано и что не сказано, того, что видно глазам, и того, что скрыто, текста и подтекста.
(из урока рава Гинзбурга, который мы учили на этот неделе. Это в основном авто-перевод, с небольшими моими исправлениями Это только придисловие ) В честь годовщины Старого Ребе для музыкального подкаста "Цема" был дан специальный урок , посвящённый самым ярким моментам музыки Старого Ребе, да и вообще хасидской музыки – нигун «четырем части». Это углубленный урок о цели исполнения музыки в служении Богу и о силе исполнения музыки выявить самые сокровенные глубины души. В главе 1 объясняется важность мелодии, которая должна быть тонкой и многогранной, духовное развитие, которое происходит во время мелодии, и особенно ее функция как «пера души», которое также выражает то, что речь не может выразить. Глава 2 подробно и углубленно интерпретирует сам нигун «Арба Бавот» («Четыре части»), основываясь на словах наших раввинов, учителей Хабада, и описывает процесс вознесения, который должен пройти музыкант, возносясь из одного мира в другой. Глава 3 углубляется в различные уровни человеческого голоса — от самого внутреннего и самого невидимого голоса до явного откровения в голосе — и объясняет, какая душевная глубина раскрывается в сознательном пении вообще и четырех бавот в частности, в глубоком процессе покаяние и искупление. Глава построена на квадратных структурах - начиная со структуры развития голоса, заканчивая структурой игры в соответствии с мудростью музыки - каждая из которых дает еще один взгляд на структуру "Квадрат" Арба Бавот, особый урок, который нельзя пропустить, - после которого следует снова сесть и сыграть Нигун Арба Бавот из пробуждения к тшувы.
РАДИКАЛЬНОЕ САМОПОНИМАНИЕ Есть два типа философии. Философию можно рассматривать как процесс мышления, анализа содержания мышления, такого как принципы, предположения, доктрины. Или его можно рассматривать как размышление о мышлении, как радикальное самопонимание (2), как процесс анализа акта мышления, как процесс самоанализа, наблюдения за интеллектуальным «я» в действии. Действие, в котором участвует интеллектуальное «Я», происходит на двух уровнях: на уровне прозрения (insight) и на уровне перевода прозрений (insight) в понятия и символы. Радикальное самопонимание должно охватывать не только плоды мышления, а именно понятия и символы, но и корень мышления, глубину прозрения (insight), моменты непосредственности приобщения (communion ) себя к реальности.
Из книги "32 оболочки", которую мы сейчас начали учить на наших уроках «У каждого израильтянина есть внутренняя точка в сердце, которая представляет собой простое испытание веры, и это от наследия наших предков, стоявших на горе Синай, только то, что оно покрыто множеством покрытий». Раввин Иегуда Лейб Ашлаг (благословение Шамати, статья 108) Введение Тали очень талантливая, умная, добросердечная, веселая, красивая и утонченная девушка. Ей тридцать лет, и она уже закончила обучение по двум специальностям. У нее есть хорошие друзья и поддерживающая семья. Наблюдателю со стороны кажется, что она улыбается жизни, а жизнь улыбается ей в ответ. Но когда Тали встречает парня, который ей нравится, она испытывает стресс, приступ паники, откладывает следующую встречу, смягчается и встречается с ним, потому что женщины в ее жизни убеждают ее попробовать, только чтобы сказать ему на встрече, что она недоступна для отношений, а потом возвращается в слезах к друзьям с постоянной фразой: «Я вышла глупой, я безнадежна».
(Из книги 32 клипы) Последние два десятилетия своей жизни я посвятил исследованиям и изучению человеческой души. Если есть что-то, что можно сказать о человеческой душе с уверенностью и с чем согласны все ученые, так это то, что душа представляет собой сложную материю. Почему сложный? А. Потому что каждый человек представляет собой разную смесь. Эйн Соф («бесконечный» - одно из имен Бога в каббале) выражен в нем неповторимым и особенным образом. Б. Потому что техника, которая помогает одному, не приносит пользы другому, и наоборот. Не существует единого метода или способа лечения человеческой души.
(Из книги 32 клипы) Поэтессе и детскому писателю Ориту Гидли удалось очень творчески передать послание об этих трех этапах. В своей книге «Нона и воздуха ластик» (издательство Кинерат Змора 2015) она рассказывает о Ноне, девочке, которая «слишком разволновалась» перед подругами в детском саду, и слово – «шлилинг» выскользнуло из ее рта. Все посмотрели на нее, и кто-то сказал: «Какое детское слово». Нона испугалась и подумала про себя: «Почему я не могу радоваться без того, не радуясь?!» Она побежала домой, нашла ластик и решила что она могла стереть «шиллинг», стереть тот энтузиазм, как будто она не произносила этого слова и как будто девочки его не слышали.
Попробовал сделать автоматом перевод книги про "Клипот" (с иврита). Вот что получилось - саме начало придисловия, которую мы не стали читать на уроке «У каждого израильтянина есть внутренняя точка в сердце, которая представляет собой простое испытание веры, и это от наследия наших предков, стоявших на горе Синай, только то, что оно покрыто множеством покрытий». Раввин Иегуда Лейб Ашлаг (благословение Шамати, статья 108) Введение Тали очень талантливая, умная, добросердечная, веселая, красивая и утонченная девушка. Ей тридцать лет, и она уже закончила обучение по двум специальностям. У нее есть хорошие друзья и поддерживающая семья. Наблюдателю со стороны кажется, что она улыбается жизни, а жизнь улыбается ей в ответ. Но когда Тали встречает парня, который ей нравится, она испытывает стресс, приступ паники, откладывает следующую встречу, смягчается и встречается с ним, потому что женщины в ее жизни убеждают ее попробовать, только чтобы сказать ему на встрече, что она недоступна для отношений, а потом возвращается в слезах к друзьям с постоянной фразой: «Я вышла глупой, я безнадежна».

Запись опубликована в рубрике: .