"И увидели Бога Израиля... и видели Бога кушали и пили" (Шмот 24,10-11)
Кажется, этот стих выражает суть того, о чем шла речь вчера на уроке: иудей (одаа, благодарность) всегда чувствует дистанцию между собой и Богом: "знай, что Бог наверху, а ты внизу"
Идолопоклонник же пытается *стереть* границу между собой и Богом (возможно что также и граница учитель-ученик, как в истории Гейхази например - это та же самая тема), пытается быть с Богом "на одной ноге"
(правда, в стихе говорится что это были "благородные люди из Израиля". По видимому, одно другому не противоречит...)
Вчера в рамках нашей еженедельной встречи с Борисом Эльбаумом состоялось обсуждение планов развития "Гиват Ахувия".
Гиват Ахувия - это форпост, воздвигнутый друзьями Ахувии Сандака на холме, разделяющем Бат Аин и соседнее арабское поселение
Ахувия трагически погиб 2 года назад в результате бессмысленного и жестокого полицейского преследования.
Полиция заподозрила машину, в которой находились пятеро молодых людей, в том что они кидали камни в арабские машины.
Машина не подчинилась требованию остановиться
Вчера в рамках нашей еженедельной встречи с Борисом Эльбаумом состоялось обсуждение планов развития "Гиват Ахувия".
Гиват Ахувия - это форпост, воздвигнутый друзьями Ахувии Сандака на холме, разделяющем Бат Аин и соседнее арабское поселение
Ахувия трагически погиб 2 года назад в результате бессмысленного и жестокого полицейского преследования.
Полиция заподозрила машину, в которой находились пятеро молодых людей, в том что они кидали камни в арабские машины.
Машина не подчинилась требованию остановиться