На самом простом уровне, ибур (беременность) это как ребенок в материнском чреве, йеника (кормление) это после того, как он родился и вышел на свет, и на этом этапе он все еще нуждается в материнском молоке. Мохин это достижение независимости (когда разум человека руководит его жизнью, и он не нуждается в питании извне). Три эти этапа повторяются снова и снова в различных процессах духовного развития на протяжении всей жизни человека. На каждом из этих трех этапов необходим источник жизненности: ребенок в материнском чреве это живое существо, и ему требуется источник жизни; грудной ребенок, очевидно, нуждается в источнике жизни; и также мохин это вечное и устойчивое жизненное состояние. Жизнь ребенка в чреве матери и жизнь грудного ребенка - это временные состояния, они не могут продолжаться до бесконечности, и для того, чтобы удостоиться вечной жизни[5], следует повзрослеть и достичь ступени мохин. Таким образом, смысл «даст нам жить два дня» объясняется как источник жизни на этапах ибур и йеника, но «на третий день поднимет нас и будем жить перед ним», вечная жизнь - относится только к этапу мохин.
Йуд шват - день гисталкус предыдущего Ребе и день начала несиюс Ребе. 58 лет йуд шват - год "хен". Восемнадцатая глава маамара и комментарий Ребе на нее - в 1988 году. Краткое изложение идеи маамара "боси легани" - семь поколений. Штус дикдушо. Цивот гаШем. Бизбуз оцрот ("разбазаривание сокровищ") ради победы в войне.
Восемнадцатая глава - "нецах Исраэль ло йинахем". Шаул и Давид. "Адам" и "ло адам" - внешняя и внутренняя часть кетер, арих и атик. Молитва Ханы. "Ал Гавайе" - "омек рум" и "омек тахат". "Омек тахат" выше, чем "омек рум". Корень царства Давида - атик. "Кувшин" и "рог".