Таковы чудеса томим дейим, который являет чудеса чудес, что также волос, который всего лишь волос, но им проверяется человек, ученый и Б-гобоязненный…
Когда приходят к шнойс бино и эйцо - остаются одиноким без окружения, что известное окружение оставили, и не пришли к подобающему окружению, и это причиняет шифлус и нмихус руах для себя, что не находят места и положения.
Ищущий и возвращающийся отличны в самой своей сути, ибо ищущий стоит на своем первоначальном месте, и оттуда он выходит искать, и вместе с тем, он не оставляет свое первоначальное место, и возвращающийся - не только, что он оставляет свое первоначальный маамад, но более того, что он презирает его, и раскаивается о нем, и выбирает для себя новый маамад.
Каждый и каждый действительно из Анаш, да пошлет Вс-вышний им жизнь, всюду, где они находятся, или это большое собрание Анаш, или это маленькое собрание анаш, или это считанные люди только, они должны установить изучение ДАХ берабим, в месте, которое они выберут, согласно условиям их местожителсьтва, в одной из синагог, и изучение должно быть в установленное время, в одной из напечатанных книг или записанных маамарим, и способ изучения должен быть – с пониманием, о чем идет речь, без пилпул и диюким, которые не приносят никакой пользы в служении, но ледайек белишней дэрэбэ, чтобы понять точный смысл его слов, как они написаны, и также те простые люди, которые не могут учиться сами – должны слушать, и сколько они поймут – это великое дело, и приводит большую пользу в служении.