Иудаизм онлайн - Еврейские книги * Еврейские праздники * Еврейская история

Мааморим

Роцон может воздействовать на все силы, даже на сейхел, ибо, чтобы постичь какое-то постижение, это очень внутренняя вещь, и в особенности, чтобы постичь эту вещь глубоко, это требует большой подготовки, и тем не менее, роцон в этом преодолевает все, и он может достичь гораздо больше, чем сами способности его хушим
Тот, у кого есть точка истины, она не позволяет ему отклониться от истинного пути, и его разум идет по истинному пути, но без центральной точки разум может пойти неизвестно куда.
Есть люди, которые добры, прямы и справедливы, любят своих друзей, и радуется радости своего товарища, и благу людей, кем бы они ни были, и участвует в их горе, хас ве-шолом… и есть такие люди, которые по своей природе очень дурны, и они человеконенавистники вообще, и любят проливать кровь людей, как злые хищные звери буквально, и на каждую самую малую вещь они изливают грязь и позор в словах оскорбления и жестоких выражениях на своих друзей… вследствие греха дерева познания, произошло смешение добра со злом и зла с добром, таким образом, что нет добра без зла и зла без добра, и как мы видим в способностях людей, что есть такие люди, которые внешне выглядят как противоположность добру… и тем не менее, это зло, оно поверхностно, и видно воочию, что внутри своего сердца он добр… есть такой, что внешне он добр, любит людей и приближает их к себе, дружит с каждым человеком, чтобы помочь ему во всем, что он может… и вместе с тем он находится в самом глубоком зле, будучи настолько лжецом и обманщиком, что ради какой-то выгоды или интереса, легка будет кровь его ближнего
И души, которые на более высокой ступени в аспекте МА, она не скрывается в ее одевании в животную душу и свет души он в раскрытии больше, что ощущается в нем Б-жественный аспект (иньон Элойки) и он воодушевляется этим, и это то, что он немедленно воодушевляется (миспаэль) в своем мозгу в величии Вс-вышнего, и самоустраняется (мисбатель) перед аин Элойки очень легко, что это потому, что аспект ма дэодом в его душе на самой высокой ступени, и однако его тело, что это есть природная душа, которая происходит посредством таавойс зивуг АвО, которая называется бhеймо, что корень ее из чертогов ногаh, она самая грубая, и т.е., во всех дурных мидойс, и без битуль совершенно и т.д.., и нет у света души отношения к телу и природной душе совершенно
Когда его работа без битуль, тогда нет в его служении этой цели (раскрытие «эход» в мире) совершенно, наоборот, он становится все больше йеш, и падает со своей ступени, рахамоно лицлан
Ты должен простить, и с тобой подобает быть мере прощения, лемаан тиворей, ибо раб, который согрешил своему господину, если он знает, что его господин милостив, то подчинится перед ним
…Мы увидели ойр пней мелех хаим, хотя нельзя сказать про нивро поскольку ойр пней млех хаим говорят о малхус Эйн Софно тем не менее, мы видели ойр пней мелех хаим.