А что если Богу - неважно каким образом мы понимает что это - что если Богу "йес-мены" цена для него

А что если Богу - неважно, каким образом мы понимает, что это - что если Богу "йес-мены" цена для него по рубли за кило.

А люди личности, люди не тривиальные, это то, что Ему нужно

При всем уважении к Ашлагу- его "человек" - это только сосуд для наслаждения.

Я хочу быть таким "сосудом для наслаждения" и больше ничего?

Я нет.

И как уже сказал, модель Бога как только "источника наслаждения" - достаточно тривиально и скучно.

Возможно, что это модель на уровне "миров".

Но не выше.

А у Хабада - там есть Бог который "личность", у которого есть "страсти", который способен плакать и радоваться. Мне как бы лучше такого бога....

Кстати, в том же Бати ЛеГани - основное качество Бога это "нецах" - "победа". То есть война и ненависть.

Проще всего сказать что это "как будто бы" - ни и какой тогда смысл у Торы?

Исход из Египта тоже "как будто бы", и страдания там тоже "как будто бы", и Бог плачет за страдания человека - это тоже "как будто бы", и человек тогда тоже "как будто бы"

Получил противоречие между Ашлагом и Гешелем. Для Ашлага - весь мир почти условен. Точно материальный мир.

Для Гешеля - мир абсолютно реальнее. И у человек есть абсолютно реальный обязанности и грехи, и реальная угроза уничтожения мира.

Вот и реши, с кем ты?

Получается, что Ашлаг это "миры", а Гешель - "сущность". Интересно...

Запись опубликована в рубрике: .